Аэромобильные группы в составе мотострелковых батальонов




Как сообщило Министерство обороны Российской Федерации, 24 января 2020 года на полигоне «Николо-Александровский» пройдут тактико-специальные занятий с военнослужащими аэромобильных подразделений мотострелкового соединения 49-й общевойсковой армии Южного военного округа (Ставропольский край).


550-27122018-aeromobile-5(1)

Легкие автомобили типа "багги" аэромобильной группы из состава 136-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (Буйнакск, Дагестан), декабрь 2019 года (c) Министерство обороны Российской Федерации



Согласно замыслу учений, разведывательные подразделения с помощью беспилотных летательных аппаратов обнаружили замаскированную базу боевиков и передали данные в штаб.

Усиленное мотострелковое подразделение совершит 30-километровый марш на полигон на штатной военной технике. Личный состав аэромобильного подразделения будет погружен в вертолеты Ми-8АМТШ и переброшен в район выполнения задач,  где личный состав отработает различные способы высадки десанта и огневого поражения условного противника, а также выполнит упражнения боевых стрельб из стрелкового оружия, противотанковых гранатометов РПГ-7В и минометных комплексов 2С12 «Сани».



Справочно: решением командующего войсками ЮВО генерал-полковником А. Дворникоаым с декабря 2018 года в каждом мотострелковом батальоне создана аэромобильная группа. На вооружении таких групп имеются: легкие автомобили «багги», противотанковые гранатометы, автоматические гранатометы «Пламя», минометные комплексы «Сани», Практическое применение данных групп в ходе тактических учений началось с февраля 2019 года.


Комментарий bmpd. Имеется в виду 205-я отдельная мотострелковая казачья бригада 49-й общевойсковой армии Южного военного округа, дислоцированная в Будённовске (Ставропольский край).


Ранее в декабре 2019 года Министерство обороны Российской Федерации сообщало об аналогичной аэромобильной боевой группе, сформированной в составе 136-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады 58-й общевойсковой армии ЮВО (Буйнакск, Дагестан):

Аэромобильная группа мотострелкового соединения 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО), дислоцированная в Дагестане, в рамках специальной подготовки отработала посадку в вертолет и высадку.

Личный состав аэромобильной группы имеет на вооружении прототип «Багги», противотанковые гранатометы РПГ-7В и 30-мм автоматические гранатометы АГС-17 «Пламя», а также минометные комплексы 2С12 «Сани».

Также на занятиях военнослужащие совершенствовали навыки ведения боевых действий в тылу условного противника, организацию наблюдательных постов, поиска и засад.

В целях создания обстановки, максимально приближенной к боевой, в ходе  тактико-специальных занятий применялись имитационные заряды и холостые патроны к стрелковому оружию.


Источник ➝

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».

В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений.
Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.

Let's block ads! (Why?)

 

Родриго Дутерте дал указание стрелять в нарушителей порядка во время карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх