Морские безэкипажные системы на выставке UMEX-2018

C  25 по 27 февраля 2018 года в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) состоялась международная выставка беспилотных систем Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2018). В числе прочего на выставке было представлено значительное количество морских надводных и подводных безэкипажных систем.



1

Представленный в экспозиции выставки Unmanned Systems Exhibition and Conference (UMEX-2018) в Абу-Даби (ОАЭ) безэкипажный катер серии Tamin представляет собой флагманский продукт в линейке соответствующих систем эмиратской компании Al Seer Marine Technologies.
По информации компании, это «высокоадаптируемая» под различные задачи платформа. Среди возможных областей применения называются защита морских объектов, патрулирование, разведка и наблюдение, поисково-спасательные задачи, борьба с пожарами, экологический мониторинг и т.д. Военные конфигурации могут включать оснащение летальным и нелетальным оружием (с) Денис Федутинов





2
Также эмиратской компанией Al Seer Marine Technologies был продемонстрирован макет безэкипажного катера 4M серии Hydra. Это самый малогабаритный в семействе безэкипажных катеров компании. Его длина– 4,2 м, масса – 400 кг. Максимальная масса полезной нагрузки, размещаемой на борту, в числе которой могут быть РЛС, гидроакустическое оборудование, оптико-электронные системы наблюдения и система связи, – 250 кг. В качестве одного из основных предполагается применение с борта другого корабля (с) Денис Федутинов



3
Безэкипажный катер B7 компании Al Marakeb Boat Manufacturing Company из ОАЭ. Длина катера составляет 7 м, масса – 2000 кг. Катер может нести до 750 кг полезной нагрузки. Разработка предлагается потенциальным заказчикам в качестве системы двойного назначения (с) Денис Федутинов



4
Также на стенде эмиратской компании Al Marakeb был показан макет катера B7X, представляющего собой модернизированную версию катера B7. По сравнению с базовой моделью у B7X увеличились массогабаритные характеристики - длина катера возросла до 8,2 м, масса – до 3000 кг. Масса полезной нагрузки осталась прежней – 750 кг, однако с 45 до 50 узлов возросла максимальная скорость – на катере установлены два двигателя вместо одного у предыдущей версии. Катер может быть использован как в безэкипажном варианте, так и с экипажем на борту (с) Денис Федутинов


5
Еще одним экспонатом стенда компании Al Marakeb стал макет более крупного безэкипажного катера B10. Длина катера – 10 м, масса – 3000 кг, масса полезной нагрузки – 1200 кг. Дальность плавания – более 36 часов (при скорости 15 узлов) (с) Денис Федутинов




6
Необитаемый подводный аппарат AUV южнокорейской компании LIG Nex1 (входящей в состав группы LG), предназначенный для картографирования дна, обнаружения подводных объектов, а также участия в спасательных операциях, уже демонстрировался на выставке UMEX ранее два года назад (с) Денис Федутинов



7
Модель в уменьшенном масштабе подводного необитаемого аппарата Double Eagle Sarov на стенде разработчика – шведской компании Saab АВ. Аппарат может применяться как в автономном режиме, так и в режиме дистанционного управления. Длина аппарата – 2,9 м. Масса аппарата – 540 кг, включая полезную нагрузку массой 250 кг. При использовании в автономном режиме с применением литий-полимерных аккумуляторов продолжительность работы составляет 10 часов – запас хода – 15 км (с) Денис Федутинов
Источник ➝

ВМС США планируют проектирование нового крейсера

Как сообщает американский веб-ресурс militarywatchmagazine.com , cогласно направленному министерством обороны США 10 февраля 2020 года в законодательные учреждения проекту оборонного бюджета США на 2021 финансовый год (начнется 1 октября 2020 года), военно-морские силы США в 2021 финансовом году планируют начать рассчитанную на пять лет программу проектирования "тяжелого надводного боевого корабля нового поколения" (Next generation heavy surface combat ship) - то есть надводного корабля крейсерского класса.




2331406

CG 73 Port Royal - последний в серии ракетный крейсер ВМС США типа Ticonderoga, вступивший в строй в 1994 году. Перл-Харбор, 28.09.2015 (с) WadeArmstrong / www.shipspotting.com



Согласно бюджетным документам, проектирование нового корабля будет вестись с "опорой на более старые проверенные технологии", которые будут интегрированы «в новую конструкцию корпуса, которая обеспечит гибкость платформы и возможности роста для удовлетворения прогнозируемых перспективных системных требований флота». ВМС США запрашивают 46,45 млн долл на программу проектирования нового корабля в 2021 финансовом году, и около 150 млн долл на 2022 финансовый год.

В последние 30 лет ВМС США неоднократно начинали программы проектирования крупных надводных кораблей крейсерского класса, однако ни одна из них не дошла до практического вопрлощения. Однако в настоящее время американский флот сталкивается с необходимость поиска замены для начатых выводом из состава ВМС крейсеров типа Ticonderoga постройки 1980-х и начала 1990-х годов, а также с требованиямми создания перспективного корабля вместо эскадренных миноносцев типа Zumwalt, программа строительства которых была ограничена всего тремя единицами.

Когда флота не осталось: ливийские корабли разбирают для наземной техники

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх