Последние комментарии

  • Natalia pregel. ru16 июля, 0:40
    Гуманоид приплюснутый!!Украинец в центре Москвы: Я здесь ради смены власти в России!
  • андрей чурбанов16 июля, 0:36
    ....в руках толпы,лишённой жизненных ориентиров и палка станет оружием.....давайте и их начнём регистрировать....Пневматику пора прятать?
  • Виктор Макин16 июля, 0:16
    Щёкарахтерна... погади... а аппалубка и бетоннирование на свежем воздухе в восточном стиле ?!Не надо много слов.........чтобы понять всю глубину.....

Первый китайский ледокол собственной постройки вышел в море на ходовые испытания

Оригинал взят у коллеги dambiev  в Первый китайский ледокол собственного производства вышел в море на ходовые испытания



2153321_1000


31 мая 2019 года с верфи Jiangnan Shipyard (Цзяннаньского судостроительного завода) в Шанхае вышел в море на ходовые испытания первый ледокол национального производства "Сэюлун-2" (Снежный дракон).


Морской этап испытаний продлится 15 дней, в течение которых  сдаточная команда проверит ходовые особенности и работу систем жизнеобеспечения корабля.


Строительство первого китайского отечественного ледокола началось в 2016 году. Спуск на воду был осуществлен 10 сентября 2018 года. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составил примерно 153 миллиона долларов США, а сам процесс  занял  2 года. До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.

Длина - 122,5 метра;
Ширина - 22,3 метра;
Водоизмещение - 13 990 тонн;
Автономность - 20 тыс. морских миль;
Ледопроходимость - 1,5 м на скорость 3 узла
Ледовый класс - PC3;
ПУ - дизель-электрическая, 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели (Wartsila 32), 2х7,5 МВт Azipods;
Экипаж - 90 человек;

Страна производства - Китай (Jiangnan Shipyard Group);

Разработчик - Финляндия (Aker Arctic Technology);











Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх