Новое шасси МЗКТ‑692250 с колесной формулой 8х8 Минского завода колесных тягачей

Во время состоявшегося 7 февраля 2019 года на базе ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) заседания коллегии Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь, в числе прочего, впервые был продемонстрован разработанный и изготовленный МЗКТ опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8. В публичных комментариях заявлялось, что это шасси предназначено для модернизированного в Белоруссии зенитного ракетного комплекса "Бук-МБ". Конструктивно новое шасси МЗКТ‑692250 является дальнейшим развитием известного серийного выпускаемого колесного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6х6, однако оснащено более мощным двигателем .





Бел3

Опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8 разработки ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Минск, 07.09.2019 (с) кадр из телерепортажа 1-го канала белорусского телевидения




Бел4

Опытный образец нового колесного шасси МЗКТ‑692250 с формулой 8х8 разработки ОАО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ). Минск, 07.09.2019 (с) кадр из телерепортажа 1-го канала белорусского телевидения


Источник ➝

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».

В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений.
Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.

Let's block ads! (Why?)

 

Родриго Дутерте дал указание стрелять в нарушителей порядка во время карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх