Последние комментарии

  • mila
    А ничего там не изменилось.Джинн просто в бутылке,заткнутой пробкой из купюр.Не самая надежная пробка.Как Чечня едва не развалила Россию
  • Nikolay Stepanov
    Статья объективная и оценки правильные. Зачем Хрущёв амнистировал бандеровцев и власовцев
  • Almaz-102
    Борис Сорокаградусный мало страну не просрал на своих проспиртованных мозгах.Как Чечня едва не развалила Россию

Авиакомпания "Волга-Днепр" ведет тяжбу с Пентагоном, который аннулировал контракты с перевозчиком

Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в публикации «Les Antonov, сoeur de la nouvelle guerre froide», напряженность, которая постоянно присутствует в отношениях между США и Россией, теперь перекинулась и в суперстрагические сферы, как военная логистика, которая до сих пор избегала этого.




Президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин (с) Коммерсантъ / Юрий Мартьянов


Так, по эксклюзивной информации издания, российская компания «Волга-Днепр», которая эксплуатирует сверхтяжелые транспортные самолет Ан-124, находится в состоянии войны с Пентагоном.

Причиной этого стал тот факт, что уже год Пентагон при помощи своего Транспортного командования (US Transportation Command, USTRANSCOM) аннулировал все контракты с перевозчиком.




Хотя у «Волги-Днепр» имеется филиал в штате Делавэр – Volga-Dnepr Air Cargo, компания в значительной степени ведет работу при помощи посреднических компаний, афиллированных с Пентагоном, – в первую очередь, Northern Air Сargo, Omni Air, United Parcel Service и Atlas Air. Министерство обороны США всегда заявляет о том, что прибегает к услугам «Волги-Днепр», которая используется Кремлем в качестве инструмента внешней политики, только в исключительных случаях. «Волга-Днепр» уверяет, что совершила 13000 рейсов в интересах американских военных в течение 10 лет, причем на самые опасные театры военных действий (Ирак, Афганистан и т.д.). Чтобы не уступать требованиям американцев, «Волга-Днепр» применила американские технологии борьбы при помощи юристов: компания уже несколько недель реализует ряд юридических решений на территории США при помощи Акта о свободе информации (Freedonm of Information Act), чтобы выяснить причины опалы. Акт обязывает государственные ведомства реагировать на вопросы, имеющие к ним отношение, по которым сделан запрос.

В ходе первого обращения к Акту «Волга-Днепр» получила от USTRANSCOM практически полностью отрецензированный отчет, составленный Центром по транспортной разведке (Transportation Intelligence Center) на основании информации, предоставленной разведсообществом (во главе с ЦРУ и АНБ). Французскому бюллетеню удалось получить этот отчет. В названии заголовков, которые являются единственными читабельными кусками текста, все написано без двойного толкования : Subcontractor activities Counter to US Interests ("Деятельность подрядчика вредит американским интересам"); Support to anti-US Regimes ("Поддержка антиамериканских режимов"); Weapons Proliferation ("Распространение оружия") и т.д. Единственный не вычеркнутый отрывок касается поставки при помощи «Волги-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах АО «Рособоронэкспорт». А статья 1246 Национального закона об обороне (National Defense Authorization Act) запрещает правительству США любые действий с подрядчиками российского спецэкспортера. Эта информация, уточняет документ, был получена из открытых источников, что может говорить о том, что оставшиеся главы были написаны на основе более конфиденциальной информации. Как только «Волга-Днепр» смогла ознакомиться с этим докладом, компания при помощи своих адвокатов из компании Squire Patton Boggs (также консультирует «Газпром» в США) пытается снять гриф секретности с доклада, поясняя, что эта урезанная версия доклада уже привела к потере нескольких миллионов долларов. Для русских цель также заключается в том, чтобы тайком узнать, что же знают американские спецслужбы о деятельности «Волги-Днепр» в странах-союзниках России.

Странным образом Вашингтон не сообщил своим союзникам в ООН о своих озабоченностях в отношении компании. Британская и в особенности французская армии продолжают пользоваться услугами «Волги-Днепр» при помощи посредников. Даже стратегические американские компании не были поставлены в известность. Так, концерн Boeing все еще пользуется услугами авиакомпании: 18 октября снова заказала один борт для перевозок деталей производства японского завода корпорации на территорию США.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх