Взгляд с Запада: РФ лучше порезать авианосец на металл, чем позориться

Единственный российский авианосец, многострадальный «Адмирал Кузнецов», долгое время считался объектом, вызывающим смущение у Кремля, который воображает себя мировой альтернативой американскому лидерству. Однако теперь российское правительство сталкивается с гораздо более неприятной ситуацией, чем с простой поломкой: поврежденный корабль необходимо буксировать по всему миру, чтобы довести его до дока, где он может восстановить работоспособность. Об этом рассуждает западное издание NewsRep.

alt

В октябре прошлого года плавдок, удерживавший «Адмирала Кузнецова», загорелся, и в конечном итоге погрузился в море, оставив неподвижный корабль на плаву.
При этом на взлетно-посадочную площадку авианосца во время инцидента рухнул большой кран, проделав большую дыру и расширив список необходимых работ.

Единственной возможностью вернуть корабль к жизни является его буксировка к плавдоку ПД-41, расположенному на Дальнем Востоке России. Чтобы добраться до него, необходимо выйти из Кольского залива, пройти через Норвежское море, Северную и Южную Атлантику, обогнуть южную оконечность Африки, преодолеть Индийский океан, а затем войти в Тихий океан. Только тогда массивный корабль получит возможность пройти ремонт. Есть только одна проблема: гребные винты были сняты с авианосца до указанного происшествия. Это означает, что корабль не может передвигаться собственным ходом.

Поэтому проводить его смогут только океанские буксиры на протяжении тысяч миль. Данное зрелище обязательно привлечет внимание всего мира, так как «Адмирал Кузнецов» уже является героем иностранных анекдотов на военную тематику. Или Россия может просто отказаться от авианосца, порезав его на металл, но избежав позорных моментов, которые непременно появятся при буксировке корабля.

Так рассуждают авторы на западном ресурсе.

Это означало бы, что у России, страны, которая претендует на роль мировой военной державы, не останется авианосцев. Но правда состоит в том, что его потеря мало что изменит в боевом потенциале РФ.Корабль в последний раз выступал в поход в 2016 году в поддержку сил Асада в Сирии. Это развертывание оказалось неприятным для российских военных, поскольку его миссия была омрачена потерей двух самолетов при попытке их приземления на взлетно-посадочную площадку корабля. После этого он вернулся в русские воды.

Таким образом, вопрос сводится к следующему – что будет более смущающим для российского правительства: выставлять напоказ их авианосца-зомби всему земному шару, пытаясь отремонтировать его, или навсегда попрощаться с ним, потеряв свое место среди стран с огромными возможностями проецирования военно-морской силы?

Такие рассуждения. Такой взгляд с Запада.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Курсанты лётных училищ начнут летать на год раньше

Курсанты лётных училищ начнут летать на год раньше

Министерство обороны меняет программу подготовки летчиков, возвращая советский опыт. Уже с весны этого года к первым полетам начнут допускать курсантов вторых курсов военных авиационных училищ. Об этом со ссылкой на военное ведомство сообщают "Известия".

Как заявили в Минобороны, допуск курсантов к первым полетам на год раньше позволит качественнее подготовить летчиков и дать им больше часов налета. Теперь летную практику курсанты начнут получать уже со второго курса, а не с третьего, как было раньше.

При чем первые полеты курсантов вторых курсов начнутся уже с весны этого года.

В военном ведомстве пояснили, что во времена СССР летчики начинали летать уже со второго курса, что давало возможность на более ранних стадиях отсеять тех, кто "не в ладах с небом". В современной России первые полеты начинались только с третьего курса.

По имеющейся информации, первые полеты курсанты начнут на Л-39, традиционно используемых со времен Советского Союза для подготовки будущих летчиков. Курсанты, обучающиеся на самолеты военно-транспортной авиации, полеты начнут на Л-410. С четвертого курса будущие пилоты пересядут на Як-130, а "транспортники" - на Ан-26.

В Краснодарском высшем военного авиационном училище летчиков первые полеты курсанты с этого года начнут выполнять на легких самолетах DA-42. Эта машина весит чуть более 1,2 т, имеет два двигателя и стеклянную кабину, обеспечивающую обзор на 360 градусов. Дальность полета — около 1,5 тыс. километров, максимальная высота — около 5 тыс. м.

Кстати, к первым полетам будут допущены и девушки-курсанты, обучающиеся на втором курсе в Краснодарском ВВАУЛ, выбравшие профессию пилотов военно-транспортной авиации.

Let's block ads! (Why?)

 

Индия подписала соглашения о закупке американских вертолетов МН-60R и AH-64E(I)

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх