Почему атаки боевиков и обстрелы в Хаме остаются незамеченными на Западе

Запад накаляет обстановку в Идлибе


Ситуация в Идлибе обрастает, как снежный ком, всё новыми нелепостями. По мере того как боевики третий день штурмуют позиции регулярных войск и обстреливают мирное население на севере Хамы, Запад не ослабляет информационной хватки, пытаясь обвинить Москву и Дамаск во всех смертных грехах.
Почему атаки боевиков и обстрелы в Хаме остаются незамеченными на Западе

Западные СМИ повышают градус антисирийской истерии, накаляя до предела и без того напряженную обстановку. Со страниц мировых изданий не сходят ужасы о последствиях для мирного населения Идлиба, которые прямо или косвенно намекают зарубежной общественности, кто именно несет ответственность за человеческие жизни.

Список обвинений в адрес Дамаска довольно обширный: от обострения гуманитарной катастрофы, по масштабам превосходящей засуху в Африке или цунами в Азии, до целенаправленного уничтожения социальных объектов и сельхозугодий в Идлибе. Естественно, всё сводится к гибели населения, его миграции. Осталось только определиться с количеством погибших и вынужденных переселенцев, так как данные правозащитных организаций зачастую не совпадают.

Казалось бы, «Хайят Тахрир аш-Шам», сирийское крыло всемирно признанной террористической организации «Аль-Каида» (запрещена в России), лишний раз в представлении не нуждается. На протяжении всего вооруженного конфликта исламистские палачи доказывали, что для них не существует границ дозволенного.

Вымышленные факты против здравого смысла


Тем не менее, западная пресса предпочитает не упоминать о массовых злодеяниях боевиков, привычно возлагая всю ответственность за происходящее на сирийские власти.

Немецкая газета «Тагесшпигель» прошлась по сообщению Трампа в Твиттере о прекращении «бойни», упрекнув американского президента в излишней толерантности и мягкой реакции на события в идлибской зоне. Немецкие журналисты уверены, что «тиран» Асад ведет в Идлибе войну на уничтожение «оппозиционных мятежников» с целью подавить сопротивление на фоне молчания международного сообщества.

О подобном уже писала газета «Вашингтон пост», сообщив, что для наказания России и «диктатора» в Дамаске необходимы более решительные действия, чем заметки в социальной сети.

Совсем недавно спецпредставитель Госдепа США Джеймс Джеффри сообщил, что Америка не стремится к смене действующей власти, а добивается лишь изменений в поведении «режима».

На манер Госдепа США можно предположить, что западная пресса пытается повлиять на мягкотелость зарубежных лидеров, заставляя их применить более жесткие меры к официальному Дамаску. Для этого необходимо всколыхнуть зарубежную общественность, используя в качестве предлога якобы многочисленные факты нарушений прав человека, любезно предоставленные международными организациями – создателями серии фальшивок с элементами фантастики, не раз уличенными в связях с террористическими группировками.

Разночтения в данных международных организаций о количестве погибших


Речь идет о скандально известных волонтерах из «Белых касок» («Сирийская гражданская оборона», Syria civil defence), «Сирийской сети по правам человека» (Syrian Network for Human Rights, SNHR) и других организаций. При этом данные западных правозащитников, зачастую используемые уважаемыми за рубежом изданиями, разнятся между собой.

Так, катарская газета «Новый араб» («Аль-Араби аль-Джадид») со штаб-квартирой в Лондоне, ссылаясь на создателей фейков из «Белых касок», сообщила, что за последние четыре недели в Идлибе погибло 272 человека, включая 67 детей. По меньшей мере 785 человек получили ранения, в том числе около 200 детей.

Это не совсем соответствует статистике, которую приводят волонтеры из «Сирийской сети», также расположенной в Великобритании. По данным спасателей из SNHR, в Идлибской зоне (26 апреля – 6 июня) погибли 340 мирных жителей, включая 87 детей и 67 женщин. Ранения получили не менее 286 детей.

Игнорирование фактов гибели мирного населения в провинции Хама со стороны «Белых касок» и других организаций



На сегодняшний день ни одна из международных организаций не посчитала своим долгом поинтересоваться судьбой жителей, проживающих вне Идлибской зоны деэскалации, ограничиваясь лишь подконтрольной боевикам территорией.

Между тем обстрелы боевиков из демилитаризованной зоны по близлежащим населенным пунктам нельзя игнорировать. К сожалению, сегодня они превратились в обыденность для жителей Скальбии, Мхарды, Хамы и многих других городов.

Но так называемым общественникам нет до этого никакого дела. Они заняты более важной задачей – подсчетом жертв от российско-сирийских бомбардировок. Западные и ближневосточные СМИ нуждаются в актуальной фактуре.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Индия подписала соглашения о закупке американских вертолетов МН-60R и AH-64E(I)

Президент США Дональд Трамп, выступая 25 февраля 2020 года в Нью-Дели на совместной пресс-конференции с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, сообщил о подписании в этот день соглашений на поставку вооруженным силам Индии американских корабельных многоцелевых вертолетов Sikorsky (Lockheed Martin) МН-60R Sea Hawk и боевых вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian на сумму более 3 млрд долл. Речь идет о поставке 24 вертолетов МН-60R для авиации ВМС Индии и шести вертолетов AH-64E(I) для индийской армейской авиации.




EH4osucXUAAcTHG

Премьер-министр Индии Нарендра Моди у одного из полученных ВВС Индии американских боевых вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian (индийский бортовой номер ZV4808) на авиабазе Патханкот, 27.10.2019 (с) пресс-служба премьер-министра Индии




Соглашение в форме обмена письмами Letters of Offer and Acceptance (LOA) на поставку ВМС Индии 24 корабельных вертолетов МН-60R заключено по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), и, согласно индийским источникам, стоит 2,6 млрд долл.

Соглашения на поставку индийской армии шести вертолетов AH-64E(I), оцениваемое в различных индийских источниках от 880 до 930 млн долл, заключено по сложной "смешанной" схеме, повторяющей соглашение 2015 года о закупке первых 22 вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии - сами вертолеты приобретаются министерством обороны Индии непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружение, оборудование, запчасти, имущество и услуги к ним - у американского правительства по соглашениям по линии FMS.

Сообщается, что первые шесть вертолетов MH-60R должны быть поставлены индийской стороне уже в начале 2021 года, а остальные 18 - в течении 2022-2023 годов. Все шесть вертолетов AH-64E(I) для индийской армии будут переданы в 2023 году.

Напомним, что закупка 24 корабельных многоцелевых вертолетов МН-60R Sea Hawk является одним из самых длительных проектов индийско-американского военно-технического сотрудничества. Долгостройный индийский тендер на новый корабельный многоцелевой вертолет MRH (Multi-Role Helicopter) для замены используемых индийским флотом противолодочных вертолетов Westland Sea King Mk 42 велся с 2006 года, при этом в ВМС Индии с самого начала выражали предпочтение закупке американских вертолетов Sikorsky S-70B ("коммерческий" вариант МН-60R). На последних этапах конкурса MRH единственным конкурентом S-70B выступал европейский вертолет NH Nidustries NH90 (NFR). Сравнительные испытания MH-60R и NH90 были проведены индийским флотом в 2011 году. Однако летом 2014 года NH90 был исключен из тендера ввиду того, что 32,5% доли в NH Nidustries принадлежали компании AgustaWestland (ныне Leonardo Helicopters), контролируемой итальянской группой Finmeccanica (ныне Leonardo), - "забаненной" индийским министерством обороны после известного коррупционного скандала с продажей ВВС Индии 12 вертолетов AW101 для правительственных перевозок. Поэтому итоговый выбор ВМС Индии по тендеру MRH в пользу S-70B был совершен в декабре 2014 года на безальтернативной основе.

Тем не менее после этого предконтрактные переговоры индийской и американской сторон по вопросу поставки корабельных вертолетов  растянулись более чем на пять лет, при этом если сперва Индия намеревалась закупитьвертолеты S-70B напрямую у Sikorsky по линии "прямых коммерческих продаж" (DCS), то в итоге произошла переориентация с варианта S-70B на "чистый" MH-60R, увеличение числа закупаемых вертолетов с 16 до 24, а правительство США и корпорация Lockheed Martin настояли на их поставке через правительственный механизм FMS. В августе 2018 года правительство Индии одобрило закупку 24 MH-60R по линии FMS.

В апреле 2019 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Индии по линии FMS 24 вертолетов МН-60R с общей предполагаемой стоимостью поставки 2,6 млрд долл. Согласно уведомлению, в поставку должны войти 1000 радогидроакустические буев AN/SSQ-36/53/62, 30 противолодочных торпед Mk 54 калибра 324 мм, десять управляемых ракет AGM-114 и 38 управляемых ракет Advanced Precision Kill Weapons System (APKWS).

В 2017 году ВМС Индии начали новую амбициозную программу Naval Multirole Helicopter (NMRH) с требование закупки по ней еще 123 корабельных вертолетов. В связи с приобретением 24 МН-60R данный вертолет считается естественным приоритетным кандидатом и для программы NMRH.

Что касается вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian, то, как уже сообщалось, ранее в сентябре 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку для ВВС Индии 22 боевых вертолетов AH-64E(I) и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook (в том числе на приобретение вертолетов AH-64E(I) было предназначено 2,1 млрд долл из этой суммы). Опционы к контрактам включали еще 11 вертолетов AH-64E(I) и семь CH-47F(I) для ВВС. Поставка вертолетов AH-64E(I) ВВС Индии была начата в 2019 году, и к концу января 2020 года Индия уже получила 17 вертолетов из 22 заказанных.

Приобретение вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии с самого начала вызывало недовольство индийской армии. Индийские армия и ВВС долгое время ведут борьбу за контролем над частями боевых вертолетов (ранее оснащенных машинами Ми-25 и Ми-35), и в октябре 2012 года министерство обороны Индии пришло к "соломонову" решению, дав разрешение армейской авиации принять на вооружение боевые вертолеты параллельно наличию боевых вертолетов у ВВС.  В настоящее время основным перспективным боевым вертолетом армейской авиации Индии считается создаваемый национальный 5-тонный боевой вертолет HAL Rudra, находящийся на этапе испытаний.

Апеллируя к указанному решению министерства обороны, индийская армия сперва домогалась передачи ей 11 из 22 заказанных для ВВС вертолетов AH-64E(I), а затем, потерпев в этом неудачу, предъявила собственные требования на отдельное приобретение для армейской авиации 39 вертолетов AH-64E(I). В августе 2017 года индийский правительственный совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC), возглавляемый министром обороны страны, одобрил закупку для индийской армейской авиации первых шести вертолетов AH-64E(I), на что планировалось выделить 41,68 млрд рупий (около 651 млн долл по тогдашнему курсу).

В июне 2018 года американское DSCA направило Конгрессу США уведомление о предстоящей поставке Индии по линии FMS оборудования и вооружения оценочной стоимостью 930 млн долл для дополнительно приобретаемых Индией для армейской авиации шести боевых вертолетов AH-64E (фактически, как теперь видно, сумма 930 млн долл являлась общей и включала стоимость собственно вертолетов). В поставку должны были войти 14 турбовальных двигателей General Electric T700-GE-701D, четыре РЛС AN/APG-78 Longbow, 14 инерциально-спутниковых навигационных систем, семь комплектов системы обнаружения целей и целеуказания MTADS-PNVS, 180 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 90 ракет АGM-114R-3 Hellfire II, а также 200 ракет FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".

Cборка фюзеляжей всех заказываемых Индией вертолетов AH-64E(I) на субподрядной основе осуществляется в Хайдерабаде на совместном предприятии Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), созданном Boeing и индийской группой Tata.


Истребитель шестого поколения: когда он появится и каковы его главные особенности

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх