ВМС Бангладеш получили два бывших китайских фрегата

18 декабря 2019 года в Шанхае состоялась церемония передачи китайской стороной ВМС Бангладеш двух выведенных из состава ВМС НОАК фрегатов проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II) - "Ляньюньган" (Lianyungang, головной корабль проекта, бортовой номер "522") и "Путянь" (Putian, бортовой номер "523"), получивших новые бангладешские названия, соответственно, F 16 Umar Farooq и F 19 Abu Ubaidah. На церемонии присутствовал командующий ВМС Бангладеш адмирал Аурангзеб Чоудхури. 23 декабря оба фрегата с бангладешскими экипажами убыли из Шанхая в Бангладеш, куда должны прибыть в январе 2020 года.






Вошедший в состав ВМС Бангладеш фрегат F 16 Umar Farooq  - бывший китайский "Ляньюньган" (Lianyungang, бортовой номер "522"), головной фрегат проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II). Шанхай, декабрь 2019 года (с) ВМС Бангладеш



Фрегаты проекта 053Н3 полным водоизмещением 2400 тонн и длиной 112 метров были построены для ВМС НОАК в количестве десяти единиц с 1998 по 2005 годы. Оба указанных фрегата "Ляньюньган" и "Путянь" были введены в строй ВМС НОАК в 1998-1999 годах и приобретены Бангладеш по соглашению 2017 года, заключенному с китайской корпорацией Poly Technologies, выступающей посредником в реализации этих кораблей. В конце 2017 года оба фрегата были выведены из состава ВМС НОАК, после чего прошли предпродажный ремонт и ограниченную модернизацию.в Шанхае на верфи-строителе - судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC).

Оба фрегата были переданы Бангладеш с ракетным вооружением, включая противокорабельный ракетный комплекс С-801 и зенитный ракетный комплекс малой дальности HQ-7.

Ранее в 2013 году ВМС Бангладеш приобрели два выведенных из состава ВМС НОАК фрегата "Хуанши" (Huangshi, бортовой номер "535") и "Уху" (Wuhu, бортовой номер "536") более старого проекта 053H2 (тип Jianghu III) постройки 1986-1987 годов, введенные 1 марта 2014 года в состав бангладешского флота как фрегаты F 15 Abu Bakar и F 17 Ali Haider.
До того  ВМС Бангладеш уже приобрели в 1989 году из состава ВМС НОАК фрегат "Сянтать" (Xiangtan, бортовой номер "556") проекта 053H1 (тип Jianghu II), ставший бангладешским F 18 Osman.


china-bd-navy

Церемония передачи ВМС Бангладеш двух выведенных из состава ВМС НОАК фрегатов проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II) "Ляньюньган" (Lianyungang, бортовой номер "522") и "Путянь" (Putian, бортовой номер "523"), получивших новые бангладешские названия F 16 Umar Farooq и F 19 Abu Ubaidah. Шанхай, 18.12.2019 (с) bn.southasianmonitor.com



80187058_3586460381394918_7662771583676579840_n

Вошедший в состав ВМС Бангладеш фрегат F 19 Abu Ubaida - бывший китайский "Путянь" (Putian, бортовой номер "523") проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II). Шанхай, декабрь 2019 года (с) ВМС Бангладеш













Два переданных ВМС Бангладеш выведенных из состава ВМС НОАК фрегата проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II) "Ляньюньган" (Lianyungang, бортовой номер "522") и "Путянь" (Putian, бортовой номер "523"), получивших новые бангладешские названия F 16 Umar Farooq и F 19 Abu Ubaidah. Шанхай, декабрь 2019 года (с) китайские веб-ресурсы


News-Picture-2


News-Picture-1


Выход двух полученных ВМС Бангладеш бывших китайских фрегатов проекта 053Н3 (западное обозначение тип Jiangwei II) "Ляньюньган" (Lianyungang, бортовой номер "522") и "Путянь" (Putian, бортовой номер "523"), получивших новые бангладешские названия F 16 Umar Farooq и F 19 Abu Ubaidah, из Шанхая в Бангладеш, 23.12.2019 (с) правительство Бангладеш

Источник ➝

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».

В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений.
Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.

Let's block ads! (Why?)

 

Родриго Дутерте дал указание стрелять в нарушителей порядка во время карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх