Последние комментарии

  • Андрей
    Откуда столько бреда набрали?Как меня утопит танк. Исповедь эскадренного миноносца
  • oleg perow
    "Большая часть танков как раз откатала свою службу на бензиновых моторах" - афффтар, бензиновые танки никто в мире не...Как меня утопит танк. Исповедь эскадренного миноносца
  • Надежда Белугина
    Успокойтесь, Сергей. Я живу на Кавказе уже несколько десятков лет среди многих кавказских национальностей.  Представь...«Щелчок предохранителя заменяет 40 минут беседы»

Сложности военно-технического сотрудничества Украины и Франции

Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в публикации «Paris pousse de nouveaux contrats de defense a Kiev, en depit des tensions financieres», сообщения от начала июля о предполагаемом контракте на поставку Украине 20 сторожевых катеров проекта FPB98 постройки французской судоверфи ОСЕА из Нанта оказался довольно сложным в реализации по сравнению с первоначальными ожиданиями.
Корабли предназначаются для Пограничной службы в Азовском море, причем пограничники подчиняются МВД, во главе которого стоит всемогущий Арсен Аваков. Он является перевалочным пунктом между западными оборонными компаниями и Украиной.


16-7196953-el-safi-20190213-saint-nazaire-6-1-2-


Cторожевой катер проекта FPB-98 Mk I для ВМС Алжира, 2019 год (с) Mer et Marine

Первая проблема: МВД Украины хочет создать местную компанию совместно с ОСЕА с целью строительства катеров в стране. Украина в судостроении все будет начинать с начала, так как последняя судоверфь в стране, у которой имелись компетенции в строительстве боевых кораблей – Судостроительный завод «Море» находится в Феодосии, в самом центре Крыма.

Кроме того, контракт сможет столкнуться с финансовыми трудностями. У Украины нет финансовых возможностей для выполнения контракта, стоимость которого составляет 150 млн евро. Последние оружейные контракты между Парижем и Киевом на самом деле полностью финансировались французской стороной под гарантии страхового агентства Cofas.

Это имело место в случае продажи 55 вертолетов H225 и Н125 производства Airbus за примерно 450 млн евро. Несмотря на признаки добросердечного партнерства между Парижем и Киевом, детали этого контракта прошибают в холодный пот сотрудников концерна. Контракт курировал глава европейских продаж Airbus Helicopters Оливье Мишалон (Olivier Michalon), но он уже вызывает раздражение на Украине, как по причине финансовых условий, так и значительного износа первых их полученных вертолетов.
Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх