Последние комментарии

  • Олег Самойлов20 сентября, 11:20
    А вот об этом - Sprachfuehrer! Теперь про танковую дивизию у пограничных столбов. Рекомендую к изучению мемуары некое...Стоило ли Красной армии нанести упреждающий удар по Вермахту?
  • Liapa-NNZ Фамилия20 сентября, 11:14
    А ещё он прыгал вокруг трибуны восклицая: "дай мильён, дай мильёон!.."Глава Пентагона заявил о неготовности США к гибридной войне с Россией
  • Александр Скворцов20 сентября, 10:50
    народ еще не созрел то есть не достаточно обнищал можно еще его пограбить раз он думает что от выборов что то зависит...А судьи – что?

В СМИ заявили, что на глубоководном АС-31 загорелась литий-ионная батарея

Петербургское издание «Фонтанка.ру» вышло с публикацией на тему пожара на российском глубоководном аппарате АС-31, который (пожар) произошёл в начале июля в Баренцевом море. При этом используется термин «объёмный пожар» со ссылкой на информацию из соболезнований от представителей командования воинской части.

В СМИ заявили, что на глубоководном АС-31 загорелась литий-ионная батарея

Автор материала на портале «Фонтанка» утверждает, что комиссия по установлению причин возникновения пожара на борту глубоководного аппарата якобы назвала в качестве предварительной версии «короткое замыкание, тепловой разгон и взрыв литиевой батареи». При этом обсуждается вопрос целесообразности использования литий-ионных аккумуляторов на глубоководных аппаратах. Проблема в сохранении безопасных параметров работы таких батарей в условиях высокого давления.

Ранее в своём докладе глава Минобороны доложил президенту о том, что пожар возник именно в аккумуляторном отсеке.

На упомянутом сайте отмечается, что партнёром «Малахита» является аккумуляторная компания «Ригель». Попытки создания подходящих по уровню безопасности литий-ионных батарей для глубоководных аппаратов активно предпринимаются в течение последних пяти лет. При этом упомянутая компания, как пишет «Фонтанка», сообщает, что успехов в этом плане достигла ещё в 2007 году.

На сайте представлены данные о нескольких контрактах с компанией «Ригель», среди которых есть и контракт на разработку литий-ионной батареи. Была ли установлена именно эта батарея на АС-31, официально не сообщается.

При этом «Фонтанка» отмечает, что один из бывших членов руководства компании посчитал невозможным использование таких батарей на глубоководном аппарате АС-31 и ему подобных. Собеседник «Фонтанки» заявил:

Ей там не место, она там не нужна.


Почему на "Фонтанке" решили, что литий-ионные батареи от "Ригеля" установили именно на АС-31, мягко говоря, не совсем понятно.

На данный момент расследование причин возникновения пожара на борту АС-31 «Лошарик» продолжается. Официальных результатов комиссией пока не опубликовано.

Ранее "ВО" публиковало материал с места захоронения погибших гидронавтов, которое либеральные СМИ сначала называли "секретным".

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх