Натурная экспозиция выставки Aero India 2019 в Бангалоре

Фоторепортаж Михаила Жердева с натурной экспозиции проходящей с 20 по 24 февраля 2019 года в Бангалоре (Индия) аэрокосмической выставки Aero India 2019.


IMG_2305

Истребитель ВВС Индии Су-30МКИ (индийский военный номер SB 212) сборки индийского авиастроительного объединения Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в натурной экспозиции
аэрокосмической выставки Aero India 2019. Демонстрируемый борт оснащен макетом авиационного варианта ракеты BrahMos-А под фюзеляжем, а также макетами двух индийских перспективных противорадиолокационных ракет NGARM и двух индийских перспективных ракет Astra класса "воздух-воздух" средней дальности.

Бангалор (Индия), 20.02.2019 (c) Михаил Жердев





IMG_1913
IMG_1925

Индийский большой беспилотный летательный аппарат TAPAS-BH-201 (Tactical Airborne Platform for Aerial Surveillance-Beyond Horizon-201. ранее обозначался Rustom-II), создаваемый индийской оборонной исследовательской организации Defence Research and Development Organisation (DRDO). Прототип проходит летные испытания с 2016 года (с) Михаил Жердев



IMG_1981
IMG_1986
IMG_1992
IMG_1998
IMG_2020
IMG_2035

Второй предсерийный образец индийского истребителя HAL Telas (серийный номер LSP2, индийский военный номер КН-2012, первый полет в 2008 году). Данный борт в 2016 году был оснащен для испытаний опытным образцом индийской бортовой РЛС с АФАР AESAR UTTAM (демонстрируемой публике в прозрачном обтекателе), однако, по известным данным, его летные испытания с данной РЛС до сих пор не начаты. Самолет демонстрируется с подвешенными макетами двух "облегченных" ракет BrahMos NG, двух израильских ракет Rafael Derby ER класса "воздух-воздух" большой дальности, и двух российских ракет Р-73Э (с) Михаил Жердев



IMG_2211
IMG_2217
IMG_2220

Последний предсерйиный образец истребителя HAL Tejas (серийный номер LSP8, индийский военный номер KH2018), совершивший первый полет в 2013 году. Демонстрировался с подвешенными под фюзеляжем израильским подвесным электронно-оптическим контейнером Rafael Litening и управляемой авиационной бомбой с лазерной системой наведения IAI Griffin, и с подвешенными под крыльями макетами израильских ракет Rafael Derby класса "воздух-воздух" средней дальности, и двух российских ракет Р-73Э (с) Михаил Жердев


IMG_2053
IMG_2057
IMG_2065
IMG_2092

11-й построенный для ВВС Индии серийный истребитель HAL Tejas Mk 1 (cерийный номер SP-11, военный  номер LA-5011), совершил первый полет 10.10.2018. Всего в первой серйиной партии для ВВС Индии были заказаны 16 одноместных (с SP-01 по SP-16) и четыре двухместных самолета Tejas Mk 1, которые должны быть поставлены в 45-ю эскадрилью. Производство одноместных Tejas Mk 1 данной партии ведется с 2014 года - в 2014 году был сдан один самолет, в 2016 году - два, в 2017 году - три, в 2018 году - шесть, в конце января 2019 года начаты испытания еще двух (SP-13 и SP-14), производство серийных двухместных фактически еще не начиналось. Выставленный самолет оснащен под фюзеляжем израильским подвесным электронно-оптическим контейнером Rafael Litening. На церемонии 20.02.2019 в рамках выставки AeroIndia 2019 истребитель Tejas Mk 1 был официально объявлен "достигшим полной боеготовности" - Final Operational Clearance (FOC) (с) Михаил Жердев



IMG_2098
IMG_2112
IMG_2116
IMG_2121
IMG_2132
IMG_2135
IMG_2141

Истребитель Су-30МКИ (военный номер SB 212) индийской сборки. Демонстрируемый борт оснащен авиационным вариантом ракеты BrahMos -А под фюзеляжем, а также макетами двух индийских перспективных противорадиолокационных ракет NGARM и двух индийских перспективных ракет Astra класса "воздух-воздух" средней дальности (c) Михаил Жердев



IMG_2126
IMG_2144

Модернизированный истребитель МиГ-29 UPG (с) Михаил Жердев



IMG_2149
IMG_2151
IMG_2156

Истребитель-бомбардировщик Jaguar IS (военный номер JS-206) индийского лицензионного производства. Головной борт последней серии одноместных машин индийского производства, построен в 2010 году и оснащен прицельно-навигационной системой DARIN II, демонстрируется с израильским подвесным контейнером Litening (c) Михаил Жердев



IMG_2161
IMG_2164
IMG_2175
IMG_2179
IMG_2181
IMG_2188

Модернизированный истребитель-бомбардировщик МиГ-27 UPG (изначально МиГ-27МЛ лицензионной индийской постройки, военный номер TU-649), демонстрируется с израильским подвесным контейнером Litening (с) Михаил Жердев



IMG_2185
IMG_2190
IMG_2196

Модернизированный истребитель Dassault Mirage 2000H (военный номер KF141), выставлен с подвешенными макетами ракет MBDA MICA (с) Михаил Жердев



IMG_2199
IMG_2207

Модернизированный истребитель МиГ-21бис-UPG BISON (военный номер CU-2799), демонстрировался с макетами двух ракет РВВ-АЕ и двумя учебными имитаторами ракет Р-73Э (с) Михаил Жердев




IMG_2047

Военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (военный номер КС-3807) ВВС Индии (с) Михаил Жердев



IMG_2075
IMG_2080
IMG_2084
IMG_2086

Индийский легкий боевой вертолет HAL Rudra (ALH Mk IV) - вооруженный вариант индийского многоцелевого вертолета HAL Dhruv (ALH). Вертолет входит в состав ВВС Индии (военный номер ZD4154) (c) Михаил Жердев



IMG_2222
IMG_2227
IMG_2235

Индийский легкий боевой вертолет HAL Rudra (ALH Mk IV) из состава армейской авиации Индии (военный номер IA-2156) (c) Михаил Жердев



IMG_2243
IMG_2249
IMG_2256
IMG_2262

Первый прототип-демонстратор индийского перспективного боевого вертолета HAL Light Combat Helicopter (LCH) (серийный номер TD1, военный номер ZP-4601), совершивший первый полет в 2010 году. Cоздан на основе конструкции всего того же Dhruv. К настоящему времени построено четыре опытных образца (c) Михаил Жердев



IMG_2266
IMG_2276
IMG_2280

Первый прототип индийского перспективного легкого вертолета HAL LUH (Light Utility Helicopter) (cерийный номер РТ1, военный номер ZG-4620), совершивший первый полет в 2016 году. К настоящему времени построены три прототипа (с) Михаил Жердев



IMG_2390

Серийный индийский многоцелевой вертолет HAL Dhruv в исполнении для береговой охраны Индии (бортовой номер CG-855) (c) Михаил Жердев



IMG_2105

Вертолет российского производства Ми-17В-5 ВВС Индии (военный номер ZP-5130) (c) Михаил Жердев


Источник ➝

Три причины, почему США не решатся развернуть Patriot на сирийской границе

alt

Накануне министр обороны Турции Хулуси Акар заявил, что Соединенные Штаты могли бы поставить республике зенитные ракетные комплексы (ЗРК) Patriot в качестве поддержки Анкары в ее противодействии сирийской армии и ВКС России. В Пентагоне в свою очередь подтвердили получение запроса от Анкары, однако уточнили, что никакого решения по данном вопросу еще не принято.

Само размещение ЗРК Patriot американцами на сирийской границе представляется весьма спорным шагом.

Во-первых, оно имеет хоть какой-то практический смысл, если параллельно с развертыванием средств ПВО над Идлибом будет объявлена бесполетная зона.

На такую авантюру не пойдут ни турки, ни американцы, ведь данный режим будет подразумевать уничтожение любых ЛА, находящихся в закрытом воздушном пространстве, включая авиацию ВКС России.

Во-вторых, российские самолеты впервые смогут попасть в зону действия американского ЗРК Patriot и получат уникальный шанс составить радиолокационный портрет комплекса. Вряд ли Пентагон допустит такой сценарий. Ведь несмотря на все бравадные (и, к слову, неофициальные) заявления о том, что расчеты наших С-400 в Сирии не раз наблюдали на локаторах за американскими F-22 и F-35, «невидимки» ВВС США ни разу не входили в зону обнаружения ни РЛС ЗРК С-400, ни РЛС С-300 ВС САР.

Наконец, за пультом в командном пункте должны будут находиться именно американские военные, так как в Турции нет специалистов по обслуживанию и управлению данным типом ЗРК. А значит военнослужащие США рискуют попасть под ответный удар российских ВКС в случае гипотетического боевого столкновения. К слову, в запросе Анкары речь идет именно о размещении Patriot, а не о продаже.

Конечно, есть небольшая вероятность того, что Пентагон все же решится на размещение комплексов ПВО на сирийской границе дабы поддержать изрядно заплутавшего союзника и посеять дополнительные семена раздора в отношениях между Москвой и Анкарой, однако тогда мы возвращаемся к пункту номер 1. С другой стороны, комплексы могут быть показательно развернуты, но не приведены в боевой режим. Нечто подобное мы наблюдаем с ЗРК С-300, которые уже 1,5 года как переданы сирийцам, но так ни разу и не проявили себя.

Let's block ads! (Why?)

 

Турчинов рассказал, почему Украина не объявила России войну

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх