Первый самолет Бе-200ЧС для Министерства обороны России

Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 14 февраля 2020 года в Тагангроге с заводского аэродрома ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК; входит в состав ПАО «ОАК») состоялся первый полет первого построенного для Министерства обороны Российской Федерации самолета-амфибии Бе-200ЧС. Самолет, который заявлен как «поисково-спасательный (с функцией пожаротушения)» имеет бортовой номер «20 желтый» (предположительный серийный номер 309).




5ebb18a99d6740f9154af389dcf21686

Первый построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» для Министерства обороны Российской Федерации самолета-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер «20 желтый») в первом полете. Таганрог, 14.02.2020 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»



Со стороны bmpd напомним, что в мае 2013 года Министерство обороны России подписало с ТАНТК им. Г.М. Бериева Государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 - двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) - общей стоимостью 8,4 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена по условиям контракта в 2014-2016 годах, однако строительство самолетов по данному контракту (серийные номера 309, 310 и с 351 по 354) на ТАНТК превратилось в долгострой и фактически, по известным данным, не продвинулось далее начальной стадии. В 2017 году Министерство обороны расторгло данный контракт. В августе 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Министерства обороны России о взыскании с ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева» более 6,726 млрд рублей в качестве неотработанного аванса по данному контракту.

В 2018 году, по известным данным, Министерство обороны России подписало с ОАК новый контракт на поставку Морской авиации ВМФ уже только трех самолетов Бе-200ПС(ЧС), первый из которых должен был быть поставлен в 2019 году.

Поднятый в воздух теперь первый самолет Бе-200ЧС по данному контракту с Министерством обороны стал первым Бе-200, построенным на ТАНТК с декабря 2018 года и седьмым серийным самолетом этого типа таганрогского производства. Ранее в 2016-2018 годах ТАНТК построил шесть Бе-200ЧС (серийные номера с 303 по 308) для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) России по контракту МЧС с ОАК от мая 2011 года.

До того, в свою очередь, было построено девять самолетов Бе-200 - два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один - МЧС Азербайджана. Таким образом,  поднятый теперь в воздух самолет для Министерства обороны стал 16-м летным экземпляром Бе-200.


7378f1ed3b22e3a9050f25cc8794c868

879aa1b878f38236f8024639d98a122d

Первый построенный ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» для Министерства обороны Российской Федерации самолета-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер «20 желтый»). Таганрог, 14.02.2020 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»


Источник ➝

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».

В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений.
Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.

Let's block ads! (Why?)

 

Родриго Дутерте дал указание стрелять в нарушителей порядка во время карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх