"Транзас" - печальный конец национального чемпиона

Компания подавала много надежд, а в итоге продавалась, делилась, конструкторы и программисты покидали ее - а теперь ее остатки доедают финны. Как пишут Анастасия Веденеева и Елизавета Кузнецова в статье "«Транзас» взял курс за границу", опубликованной на сайте ИД "Коммерсантъ", один из мировых лидеров электронно-картографических и навигационных систем «Транзас» до конца июня войдет в состав финской группы Wartsila. Как отмечает финская корпорация, сделка ускорит развитие системы Smart Marine Ecosystem по разработке взаимодействия «умных» судов с «умными» портами.

Текущая стоимость «Транзаса» оценивается в 210 млн евро.


  Transas


(с) kommersant.ru




Финский машиностроительный концерн Wartsila покупает входящую в холдинг «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова группу «Транзас», специализирующуюся на высокотехнологичном оборудовании и программном обеспечении для морской отрасли. Как сообщается на сайте финской корпорации, «Транзас» оценивается в €210 млн. Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале 2018 года.

«Транзас» занимает лидирующие позиции в создании интегрированных технологических решений для безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. По данным Wartsila, годовой чистый объем продаж «Транзаса» — €140 млн. Компания имеет 22 региональных офиса по миру и дистрибуторскую сеть, которая охватывает 120 стран. Как заявлял в конце 2016 года Сергей Генералов в интервью «Ведомостям», «Промышленным инвесторам» принадлежит примерно две трети в «Транзасе». Компания контролирует около 30% доли мирового рынка электронно-картографических и навигационных систем, около 25% инсталляций береговых систем управления движением судов и свыше 45% мирового рынка морских тренажеров, добавлял топ-менеджер.

Покупка «Транзаса» ускорит развитие направления Smart Marine Ecosystem, сообщила Wartsila. Это инновационная система для повышения эффективности судоходной отрасли, которая должна помогать в решении проблем с избыточностью тоннажа на рынке, недостаточной топливной эффективностью и затратами времени на ожидание в очереди на вход в порты и другие зоны с плотным графиком движения судов. Она основана на взаимодействии «умных» судов с «умными» портами. Президент Wartsila Marine Solutions Роджер Холм считает, что сделка объединит «самый большой портфель продуктов в морской индустрии» Wartsila с системой управления движением, навигационными и судоходными решениями «Транзас».



Источник ➝

От «камикадзе» до «ударников»: Турция форсирует развитие армейской авиации и ПВО

alt

Президентство оборонной промышленности Турции, отвечающее за военные поставки, обнародовало амбициозный план закупок на 2020 год, несмотря на то, что экономика страны находится в тяжелом положении, а правительство тратит деньги на ведение войн на нескольких театрах военных действий, включая Ирак и Сирию. Об этом пишет Defense News, перечисляя наиболее важные с точки зрения Анкары статьи расходов. Судя по выставленным приоритетам, Анкара явно форсирует развитие армейской авиации и ПВО.

От «камикадзе» до «ударников»


К концу 2020 года планируется начать поставки ударного беспилотника Baykar.
На 20 января текущего года он уже совершил второй испытательный полет, длившийся 66 минут. В этом же году стартует передача БПЛА-«камикадзе» Kargu-2. Всего предполагается приобрести 356 беспилотников данного типа. На 2020 год запланировано начало передачи ударного БПЛА тактического звена Alpagu, на который хотят возложить задачу борьбы с курдскими боевиками на юго-востоке Турции. Озвучено намерение подписать контракт на поставку транспортных беспилотников.

Сухопутные войска заключат в 2020 году соглашение, предусматривающее приобретение десятков базовых учебно-тренировочных вертолетов. По всей видимости, предстоит сделать выбор между H135 от французской Airbus, англо-итальянским TH-119 и GXi (или 429 GlobalRanger) от американской Bell.

В 2020 году ожидается начало поставок многоцелевого вертолета T625 местной разработки (для него создается двигатель собственного производства TS1400) и созданной в Турции ударной винтокрылой машины ATAK FAZ-2, которая является усовершенствованным вариантом ATAK T129 (построены по лицензии итало-британской компании AgustaWestland). Новая модификация имеет системы предупреждения о нападении и радиоэлектронной борьбы. Планируется закупить первую партию из 21 машины этой модели. В конце 2020 года на вооружение должен поступить универсальный десантный корабль TCG Anadolu, также являющийся носителем вертолетов.

alt

ПВО Hisar

ПВО для Сирии


В 2020 году планируется начать испытательные стрельбы переносных ЗРК и системы ПВО средней дальности Hisar-O, разработанной в Турции. Как пояснял в начале февраля глава страны Реджеп Эрдоган, Hisar-A, версия для действий на коротких дистанциях, будет развернута вдоль границы с Сирией. В текущем году турецкие военные также должны получить на вооружение систему ПВО Korkut, работающую по низколетящим целям.

Однако Defense News сомневается в реалистичности реализации данной программы:

Фискальные ограничения и технологические барьеры, вероятно, задержат несколько программ

- приводит издание мнение одного из аналитиков.


Let's block ads! (Why?)

 

США бросают средства на борьбу с «разминающейся Россией», заявляет министр армии

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх