Последние комментарии

  • Владимир Гуреев
    а ты фуфлом не жухай, продавай скорее ибрейцкие самолеты, а то товар испортится С-400 рвет ВВС США как Тузик рекламный фантик
  • Владимир Гуреев
    соотношение стоимость (самолет+летчики)/ракета ~ 0.001-0.0001 С-400 рвет ВВС США как Тузик рекламный фантик
  • Владимир Гуреев
    для массовых продаж наших самолетов, беспилотников, вертолетов итд нужен лозунг - С-300, С-400, Панцирь, Тор.... и бу...С-400 рвет ВВС США как Тузик рекламный фантик

Представлена картина катастрофы "Сухого Superjet-100" в Шереметьево

Как сообщается, следствию удалось полностью восстановить картину катастрофы самолёта Сухой Superjet-100, которая произошла в аэропорту Шереметьево. Напомним, что самолёт загорелся после удара о ВПП в аэропорту, в который вернулся примерно через 28 минут после начала полёта.

Представлена картина катастрофы "Сухого Superjet-100" в Шереметьево

Стало известно, что свои услуги по расследованию причин катастрофы предложила Франция.
Об этом сообщает "Коммерсантъ".

О том, что у следствия сложилась картина катастрофы, сообщает та же газета. Данные получены в том числе с бортового самописца.

В материале говорится, что примерно через 15 минут после взлёта в самолёт, следовавший в Мурманск, ударила молния. И этот факт в авиации редкостью назвать никак нельзя. На борту лайнера сработала грозовая защита, которая перевела электроснабжение на режим использовании аккумуляторов с прямым управлением полётом. Это совсем не требует экстренной посадки самолёта, и экипаж вполне мог продолжать полёт – без использования автопилота – как минимум до ближайшего аэропорта. Пилоты приняли решение возвращаться в Шереметьево.

Как следует из записей «чёрных ящиков», самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы аэропорта за её серединой. При этом за мгновения до касания ВПП пилоты почему-то повысили режим работы двигателей с одновременным опусканием носа лайнера. От этого странного маневра передняя стойка шасси подбросила SSJ-100 вверх, и самолёт буквально отскочил от поверхности. От более чем существенной нагрузки задние стойки шасси буквально вошли в баки с топливом, которое начало вытекать, что и привело к пожару.

Специалисты называют ситуацию с отскоком от ВПП «козлом». Отмечается, что трагедии удалось бы избежать, если бы пилоты произвели касание шасси поверхности «взлётки» в расчётном интервале или же после первого отскока начали поднимать самолёт, уходя на дополнительный круг.

Напомним, что та трагедия унесла жизни 41 человека.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх