Китайский самолет-амфибия AG600 совершил первый взлет и посадку с поверхности воды

Оригинал взят у коллеги  dambiev в Китайский самолет-амфибия AG600 совершил первый взлет и посадку с поверхности воды


47b3d6dbly1fweieqdbutj20j60csgn7




Разработанный Китаем самолет-амфибия AG600 в субботу [20 октября 2018 года] успешно прошел испытания по взлету и посадке с поверхности воды. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".

Трансляция испытаний, которые состоялись на одном из водохранилищ в городе Цзинмэнь (центральная провинция Хубэй), велась в прямом эфире по каналам ведущих китайских СМИ в интернете и на различных информационных порталах.
До взлета самолет совершил ряд маневров на поверхности воды на разных скоростях, в ходе которых была проверена работа основных систем воздушного судна.



Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) начала работу по конструированию самолета в 2009 году, а первый опытный образец сошел с конвейера в июле 2016 года. В его разработку было вложено около 3 млрд юаней ($441 млн). Гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций. Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2022 года после прохождения всех процедур по сертификации, которые должны быть завершены к 2021 году. В начале сентября появилась информация о том, что Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева, который производит самолеты- амфибии Бе-200, поможет Китайской авиастроительной корпорации в сертификации AG600. В конце августа AG600 пересек воздушное пространство трех китайских провинций, совершив перелет из южной провинции Гуандун на аэродром в районе города Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй для подготовки к испытаниям на воде. Свой первый полет самолет совершил в декабре прошлого года. Тогда AG600 взлетел и приземлился на полосу на аэродроме в городе Чжухай (южная провинция Гуандун).
























Со стороны bmpd напомним, что самолет-амфибия AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") был разработан и построен на находящемся в Чжухае (провинция Гуандун) китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC. Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя фактически разработка была начата еще в 1980-е годы.

Выкатка первого и пока единственного летного опытного образца  самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А) была произведена в Чжухае 23 июля 2016 года, первый полет его произведен там 24 декабря 2017 года.

AG600 имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier 415, - советский А-40 уже отошел в область истории и не совершает полетов). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.

Было объявлено о разработке двух модификаций самолета AG600 - поисково-спасательной (способна принимать на борт до 50 человек) и пожарной (забор 12 тонн воды). В дальнейшем возможно создание других модификаций, в том числе военных. CAIGA заявляет о наличии 17 заказов на самолет со стороны китайских заказчиков.

Начало коммерческой эксплуатации серийных  AG600 сейчас планируется на 2021 год. Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.



Источник ➝

Сирийские военные сбили турецкий беспилотник над Идлибом

Сирийские военные сбили турецкий беспилотник над Идлибом

Турция потеряла в провинции Идлиб беспилотный летательный аппарат, сбитый одним из подразделений сирийской правительственной армии. Об этом сообщает сирийское новостное агентство SANA.

По информации агентства, одно из подразделений правительственных сил сбило беспилотник, запущенный турецкими военными, находящимися на территории провинции Идлиб. БПЛА сбит в районе селения Дадих на юго-востоке провинции. При этом не сообщается, какой именно беспилотник сбит и каким способом.

Подразделение армии Сирии сбило беспилотник турецких ВВС в районе селения Дадих на юго-востоке провинции Идлиб

- говорится в сообщении.

В то же время турецкое Минобороны никак не комментирует данную информацию.

Напомним, что Турция поддерживает находящиеся в сирийской провинции Идлиб военизированные формирования сирийской оппозиции, в том числе запрещенную в России террористическую группировку "Хайят Тахрир аш-Шам" (бывшая "Джебхат ан-Нусра"). В настоящее время правительственные силы Сирии ведут бои в районе населенного пункта Найраб, где террористы провели несколько результативных атак, но были остановлены ударами российских ВКС.

Положение правительственных сил на данный момент остается сложным, но не все потеряно. Ранее Башар Асад заявил, что наступление сирийской армии будет продолжено, несмотря на сопротивление незаконно находящихся на территории идлибской провинции турецкой армии.

Let's block ads! (Why?)

 

Против Ирана или Саудовской Аравии: для чего США перебрасывали F-22 в Катар

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх