Последние комментарии

  • Евгений Гаванский
    Какой же он дебил? Докажи обратное. Молодые мужики съебали с Родины своей , боясь своих же" говнодавов-ИГИЛовцев.""Русские воюют действительно жестко. Даже жестче, чем мы. И мы уверены, что они воюют не за деньги"
  • Vladislav Gretsov
    у нас все начинается за копейки....а потом получается за рубли как стадион в Питере...Россия и США собираются на Луну: Россия за копейки - американцы не могут распознать гениев
  • Гарий Щерба
    УБЛЮДОЧНЫЕ НАЦИСТЫ КОСТЬМИ ЛЯГУТ  ну  НЕ ДАДУТ пройти закону о языке ..!! На Украине могут отменить закон об украинском языке

От летающего человека к летающему автомобилю: какое будущее сулит изобретение Фрэнки Запаты?

На фоне в общем-то блеклой( и слава Богу!) информационной палитры августа весьма значимое событие, последствия которого могут в ближайшей перспективе коснуться буквально всех и каждого произошло и не получило, как мне кажется, должной оценки.

Человек всегда мечтал летать "аки птица". Появление авиации лишь приблизило эту мечту.

Все понимают, что, например, парасейлинг - это жалкая имитация настоящего полета для скучающих туристов, а дельтапланеризм - удел спортсменов-экстремалов.

А так, чтобы лететь, как на крыльях, когда надо - ускоряясь или замедляя движение по горизонтали или по вертикали, а то и паря, подобно орлу над землей. Все это было доступно нам лишь во сне. И вот французский изобретатель, инженер Фрэнки Запата осуществил эту давнюю мечту человечества!

Вы только посмотрите! Причем, это видео двухлетней давности.

И это уже не сон и не фантазия, это реальность. Я просмотрел старые публикации. Первые полеты Запаты имевшие место несколько лет назад продолжались всего несколько минут и изобретатель мог преодолеть за один полет максимум чуть более 2000 метров.

И вот, свершилось! 6 августа 2019 года 40-летний изобретатель сопровождаемый громкими приветствиями собравшейся толпы отправился на Белые скалы Дувра с пляжа Сангатте, в Кале, что на Атлантическом побережье Франции.

А через несколько минут Фрэнки взмыл к небу, подобно Марти Макфлаю из кинофильма «Назад в будущее».

А уже через 23 минуты после вылета с французского берега, счастливый Запата преодолел 36 километров по воздуху и приземлился в заливе Сейнт Маргаретс Бэй в Кенте(Великобритания), сказав: «Честно говоря, это великолепно!»

5 июля сего года Запата потерпел неудачу в своей первой попытке совершить 36-километровое путешествие. Тогда он потерпел крушение при попытке совершить заправку в воздухе . На этот же раз были использованы более крупный аппарат и посадочная платформа. «Летающий француз» преодолел путь на скорости, которая была приблизительно равна 140 км/ч, тогда как расстояние над водой держалось на уровне 15 метров.

Итак, что мы имеем? Произошло успешное испытание на сравнительно протяженной дистанции устройства с двигателем, позволяющего(насколько можно судить по приведенному видео) свободно взмывать ввысь и приземляться, передвигаться плавно или стремительно в воздухе во всех направлениях, зависать и кружиться в воздухе. Это ли не мечта? Но речь, собственно, не об этом, вернее - не только об этом.

В планах у Фрэнки Запаты, создание летающего автомобиля, причем уже в ближайшие четыре месяца. О новом устройстве известно немного, есть только информация о том, что четырёхдвигательная версия шасси уже успешно прошла испытания. Это будет модель с 10 двигателями. Команда Запаты ожидает, когда французский орган гражданской авиации( DCAG), предоставит автомобилю разрешение на полёт, как сообщается, документы поступят совсем скоро.

«У меня есть летающая машина, которую нужно закончить, она должна быть выпущена до конца года», — сказал он. «Мы собираемся пойти домой, взять небольшой отпуск, а затем всей командой вернуться к работе, чтобы она была готова вовремя», — пояснил изобретатель журналистам в Кале. Источник 

Лихо! Перспективы воистину впечатляют, особенно если учесть, что все модели летающих автомобилей, представляемых до сих пор вызывали только саркастическую усмешку. По сути, все они представляли собой ту или иную версию мини глайдера или мини вертолета. Это означало, в двух словах: сложно управляемо и небезопасно. Почему авиация не стала доступна широким массам очевидно всем. Как и то, что не каждого в летчики возьмут. Вот вам, например, широко разрекламированная версия летающего автомобиля от голландской компании, претендующей на массовое производство. Даже не смешно...

Поразмыслив, неизбежно приходишь к выводу, что вопрос со сложностью управления у Запаты, судя по всему уже решен. Всё упирается в одну единственную проблему, проблему безопасности.

Современные технологии, в этом я убежден, вполне способны решить вопрос с безопасностью движения в воздухе множества летательных объектов и избежания их столкновения друг с другом. Залог этого - реально существующие и действующие технологии беспилотного транспорта. Самое главное сейчас - решить вопрос с надежностью двигателя. Ну, вы понимаете. Одно дело, когда (не дай Бог), двигатель вашего автомобиля заглох где-то на трассе Санкт- Петербург - Псков, кругом - поля, и вам ничего не остается, как подняв крышку капота, размышлять во сколько вам обойдется эвакуатор и совсем другое дело, если заглохнет двигатель вашего флаера на высоте 30 метров над Питером. Где-нибудь над центром, ага. Даже если вероятность этого одна на сто тысяч. Да хоть одна на миллион! Здесь нужна безусловная гарантия безопасности. 

Может быть, поэтому у летающего автомобиля Запаты аж десять двигателей? С запасом, как говорится.

В общем, ближайшее будущее покажет, станет ли перспективный флаер Фрэнки Запаты(а то, что он будет создан у меня нет никаких сомнений) машиной, которой будут пользоваться экстремалы, спортсмены и военные или же она завоюет мир, изменив облик нашей цивилизации в самые ближайшие годы, максимум - десятилетия.

И тогда, вполне возможно, наша дорога на дачу будет занимать не нудные часы в пробках, а всего несколько десятков минут. Вы в это верите? Лично я - уже да.

 

 

 

 
Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх