Выполнение Государственного оборонного заказа на ПАО "Кузнецов"

Как сообщила газета "Волжская Коммуна" (Самара), 5 февраля 2020 года в Самаре побывал заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко, в программе его рабочей поездки было ознакомление с производством авиационных и ракетных двигателей на ПАО "Кузнецов" и совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа.


c86ac9bb-c0a9-477a-ae02-01701b9d21da

Заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко на ПАО "Кузнецов". Самара, 05.02.2020 (с) www.vkonline.ru



В центре внимания — ГОЗ

Самарское ПАО "Кузнецов" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации "Ростех".
Предприятие — разработчик и изготовитель авиационных газотурбинных двигателей НК-12, НК-25 и НК-32 для самолетов ВКС РФ и и двигателей наземного применения. Сейчас ПАО "Кузнецов" выполняет техническое обслуживание и сопровождение двигателей этих типов, которые установлены на дальних бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-95МС, бомбардировщиках-ракетоносцах Ту-22М3 и Ту-160, а также военно-транспортных самолетах Ан-22.

Фактически от коллектива "Кузнецова" в большой степени зависит боеготовность Дальней авиации России. А замминистра обороны России Алексей Криворучко курирует вопросы организации военно-технического обеспечения Вооруженных сил, развития вооружений, военной и специальной техники.

Именно поэтому в центре внимания делегации, которую он возглавил, — выполнение Государственного оборонного заказа (ГОЗ). И в первую очередь — постановка на серийное производство модернизированного двигателя НК-32 второй серии (НК-32-02) для стратегического бомбардировщика Ту-160М2.

Большой потенциал

Замминистра обороны России Алексей Криворучко побывал в нескольких цехах предприятия. Его сопровождали заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервису Александр Грачев, заместитель гендиректора — управляющий директор ПАО "Кузнецов" Алексей Соболев, генералы и старшие офицеры Воздушно-космических сил России, сотрудники ОДК.

В частности, делегация осмотрела цех № 34 окончательной сборки турбовинтовых двигателей НК-12 для самолетов Ту-95МС и Ан-22, 24-й цех сборочного производства газотурбинных двигателей большой размерности НК-25 и НК-32. Замминистра показали реконструированный в 2017 году испытательный стенд № 1, где проходят испытания и все отремонтированные авиадвигатели, и новые серийные НК-32-02.

Алексей Криворучко побывал в цехе № 4 окончательной сборки ракетных двигателей, осмотрел ракетные двигатели РД-107А/РД-108А и НК-33 для ракет-носителей семейства "Союз-2", которые выводят на орбиту космические аппараты в интересах министерства обороны.

Модернизация и новые проекты

Завершилось знакомство с предприятием в реконструированном корпусе, где в конце 2019 года был введен в строй Центр компетенций по производству зубчатых колес для коробок приводов. Он рассчитан на выпуск 100 тыс. единиц продукции в год. Общий объем финансирования проекта — около 2,5 млрд рублей, площадь реконструкции превысила 8 тыс. кв. м. А всего в 2019 году в программу модернизации ПАО "Кузнецов" вложило 3,15 млрд рублей. Модернизация и техническое перевооружение предприятия, развитие имеющихся и приобретение им новых компетенций — одно из ключевых условий успешного выполнения ГОЗ, разработки новых перспективных двигателей и запуска их в серийное производство.

Алексею Криворучко представили разрезной макет двигателя НК-32, а также рассказали о ходе работ по созданию перспективных двигателей большой тяги. Алексей Соболев рассказал заместителю министра обороны о том, как организовано взаимодействие между предприятиями ОДК, которые включены в кооперацию по этим изделиям.

После этого замминистра обороны Алексей Криворучко провел рабочее совещание по вопросам выполнения "Кузнецовым" гособоронзаказа. Одним из ключевых был вопрос серийного производства двигателей НК-32-02. Напомним, по итогам 2019 года самарское предприятие ОДК выполнило ГОЗ по ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей в полном объеме. При этом годовая выручка выросла почти на треть, "Кузнецову" удалось полностью ликвидировать долги, накопленные по итогам 2017 и 2018 годов.

Алексей Соболев, заместитель гендиректора — управляющий директор ПАО "Кузнецов":

— В ближайшие годы при поддержке Ростеха в реконструкцию и техническое перевооружение производства ПАО "Кузнецов" будет вложено более 20 миллиардов рублей, что позволит развивать ключевые компетенции холдинга в Самаре, обеспечивающие изготовление и проектирование авиационных газотурбинных двигателей и газотурбинных установок наземного применения.


9dc69c9f-a2d4-4b85-a172-01701b9e81d2 (1)

Заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко на ПАО "Кузнецов". Самара, 05.02.2020 (с) www.vkonline.ru


Источник ➝

Испытание для лоцманской и медицинской служб: авианосец «Теодор Рузвельт» с заражёнными моряками прибыл на Гуам

alt

Из США приходят сообщения о том, что командование военно-морскими силами страны приняло окончательное решение по поводу авианосца «Теодор Рузвельт». Напомним, что на авианосце ранее были выявлены 25 случаев заражения моряков коронавирусом нового типа, после чего в ВМС США начали обсуждать вопрос, как быть с боевым кораблём, находящемся на боевом задании в водах Тихого океана.

По последним сведениям, авианосец, на борту которого находится более 5 тысяч человек, прибыл на военно-морскую базу острова Гуам.

При этом, когда у исполняющего обязанности министра ВМС США журналисты спросили, сколько конкретно моряков на данный момент заразились COVID-19, чиновник заявил, что не может точно ответить на этот вопрос.

Стало известно, что первые случаи заражения коронавирусом американских моряков на борту «Теодора Рузвельта» проявили себя спустя примерно две недели после захода корабля ВМС США во вьетнамский порт Дананг. Командование ВМС Соединённых Штатов утверждает, что «не видит прямой зависимости», добавляя следующее:

На момент захода USS Theodore Roosevelt в Дананг там было всего 16 заболевших.

Тем временем в Пентагоне сообщают, что после прибытия «Теодора Рузвельта» на базу ВМС США на острове Гуам, команда боевого корабля помещена на карантин, длительность которого составит «до месяца». Речь идёт о военно-морской базе Апра.

На этом фоне появились данные о сложностях, с которыми столкнулась лоцманская служба Апры-Харбор. Дело в том, что осадка авианосца составляет 11,3 м. При этом осадка кораблей, которые входят в так называемую внутреннюю гавань Апра-Харбор, не должна превышать 9,8 м. В Апра-Харбор есть и внешняя гавань, где глубины больше, однако и там для авианосца возникли проблемы в связи с наличием разбросанных по гавани рифов, а также мелководных участков.

Как отмечают эксперты, приход авианосца «Теодор Рузвельт» в Апру стал настоящим испытанием для лоцманской службы, не говоря уже о службе военных медиков. Медицинская служба занята выявлением всех, кто оказался заражён новым коронавирусом. Для этого на остров доставлены необходимые тест-системы - работа предстоит масштабная.

Вся проблема для ВМС США на данный момент состоит в том, что авианосец фактически выбыл из планового использования на месяц. На Гуаме членов его экипажа ожидает длительный карантин, а сам корабль – «капитальная дезинфекция», для проведения которой собираются задействовать сотни военнослужащих ВМС США и других сил и служб. При этом всех их необходимо обеспечить специальными защитными средствами.

Let's block ads! (Why?)

 

Правительство приняло решение полностью закрыть границы России

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх