Последние комментарии

  • Вячеслав Белослюдов
    если Россия такая херовая , то что ж вы все лезете сюда ? вас в двери , так вы в окно лезете ! работы у вас нет ?  ку...Лукашенко: Россияне - это наши люди, но от них сейчас мало что зависит
  • Вячеслав Белослюдов
    так всё логично . папа едет в Якутию. подзаработать на содержание сынка, который скачет по гейропе , обслуживая пидор...Лукашенко: Россияне - это наши люди, но от них сейчас мало что зависит
  • Владимир Ковалев
    Автору, большое спасибо за добротный труд. С ув., из России.«Асы» Третьего рейха. Феномен огромных личных счетов

Американский KC-46 Pegasus столкнулся с нарушением центровки в ходе испытаний

alt

Самолет Boeing KC-46 Pegasus, который, как надеются ВВС США, в скором времени станет их главным топливозаправщиком, столкнулся с четвертой серьезной проблемой в преддверии принятия на вооружение.

С новыми неурядицами столкнулись в ходе испытаний KC-46. В сентябре было выявлено, что крепления, препятствующие скольжению внутри салона грузовых поддонов, произвольно разблокируются, что приводит к их разлету в трюме.


Как пояснили в этой связи в ВВС, данная проблема в настоящее время решается, на это уйдут «приблизительно месяцы». Обозначенный недостаток, приводя к свободному перемещению груза, не только представляет опасность для людей, находящихся внутри, но и нарушает центровку самолета, что может привести к самым негативным для машины и экипажа последствиям.

KC-46 был разработан на замену KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender. Как и его предшественники он был создан на базе гражданского авиалайнера Boeing-767. Pegasus оборудован модульной грузовой конструкцией, основанной на вставных поддонах. Она позволяет перевозить как пассажиров, так и различные виды грузов, включая авиатопливо.

ВВС США планируют приобрести 179 самолетов Pegasus, Израиль намерен закупить еще восемь, а Япония – как минимум два.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх