Дизель-электрический ледокол "Обь" введён в эксплуатацию в Мурманске

Дизель-злектрический портовый ледокол "Обь" вступил в строй и передан заказчику. Церемония поднятия государственного флага прошла в Мурманске 5 ноября этого года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Атомфлот".
Дизель-электрический ледокол "Обь" введён в эксплуатацию в Мурманске

Строительство ледокола "Обь" велось на Выборгском судостроительном заводе. Данный ледокол построен в рамках проекта по созданию портового ледокольного флота и предназначен для работы в порту Сабетта. Кроме него, в рамках данного проекта построены м введены в эксплуатацию буксиры "Пур", "Тамбей", "Надым" и "Юрибей".
7 ноября судно отправилось из Мурманска в направлении будущего места работы.

Дизельный портовый ледокол "Обь" мощностью около 12 МВт был заложен 27 сентября 2016 года в рамках проекта "Ямал СПГ". Спущен на воду 21 июня 2018 года. Длина судна составляет 89,2 м, ширина — 21,9 м, осадка — 7,5 м. Предназначение данного типа ледоколов - работа в портах и прибрежных районах. Технический проект ледокола был разработан финским проектным бюро Aker Arctic Technology Inc. Рабочую конструкторскую документацию готовило ЦКБ "Балтсудопроект" при участии АО "КБ "Вымпел".

Наибольшая эффективность работы ледокола достигается при толщине льда не более 1,5 метра на скорости 2 узла, также может развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 метров. На ледокол установлены четыре независимых азимутальных пропульсивных установки с электрическим приводом тягового типа, расположенные попарно в носовой и кормовой частях ледокола, что позволяет судну передвигаться во льдах как носом, так и кормой. Мощность каждого "азипода" составляет 3 МВт. Экипаж ледокола 19 человек.

Использованы фотографии:
ФГУП «Атомфлот"

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Добавить комментарий

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Индия обеспокоена ценой систем ПВО США, которыми собиралась заменить «устаревшие системы» производства России

alt

Американская администрация одобрила продажу в Индию интегрированной системы противовоздушной обороны IADWS для защиты столицы страны – Нью-Дели. В индийской прессе по этому поводу вышел материал, в котором говорится, что стоимость такого комплекса для Индии слишком высока.

По последним данным, эта стоимость составляет 1,87 млрд долларов США.

Система ПВО, включающая радары AN/MPQ-64 Sentinel и установки со 118 ракетами AMRAAM AIM-120C-7/C-8, приобретается по заказу ВВС Индии в рамках межправительственного соглашения.

Индийская служба информации ANI цитирует неназванного источника в правительстве Индии:

Американцы одобрили проект на сумму почти в 1,9 млрд долларов, но это почти вдвое превышает ту цену, которую мы от них ожидали. Мы очень обеспокоены столь высокой ценой. Нам, возможно, придётся рассмотреть другие варианты для организации системы противовоздушной обороны столичного региона страны.

Ранее в Индии заявили, что намерены заменить «устаревшие системы ПВО российского производства в районе Нью-Дели на более современные средства малой и средней дальности». Американцы после этого заявления со своим предложением на правительство Индии и вышли.

Также в ВВС Индии высказались о высокой стоимости БПЛА Predator, которые изначально собирались покупать у США. Производитель, как выяснилось, предлагает Индии приобрести эти беспилотники с оснащением и вооружение примерно по 100 млн долларов за каждый. Общий объём изначально планируемого контракта – 30 единиц. В Индии считают эту цену заоблачной.

Let's block ads! (Why?)

 

«Использовать опыт Хорватии»: О заявлениях властей Украины по Донбассу на Мюнхенской конференции

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх