Производство покрышек для отечественной бронетехники




Как пишет Рустам Кильсинбаев в статье "В Нижнекамске изготовили шины для бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»", опубликованной веб-ресурсом "Colesa.ru", ООО «Научно-технический центр «Кама» (Нижнекамск, Татарстан) разработало покрышки для новой десантируемой машины, представленной на недавнем Международном военно-техническом форуме «Армия - 2017»

Впервые на данном военно-техническом форуме АО «Ремдизель» была представлена бронемашина, произведенная специально для воздушно-десантных войск К-4386 «Тайфун-ВДВ».
Как сообщил директор по развитию предприятия Александр Матвеев, «на данный момент идут завершающие испытания для получения литеры "О1", как серийного образца. После этого будет решаться вопрос о принятии машины на вооружение».



колесо

Покрышка производства ООО "НТЦ "Кама" на бронированном однообъемном автомобиле К-53949. При внимательном рассмотрении виден принт "опытная". Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd





Шины для «Тайфуна» были созданы в НТЦ «Кама», и, как рассказал конструктор Валерий Кудрявцев, изначально они разрабатывались под бронеавтомобиль «Каратель».

«Шины цельные, металлокордные: и каркас, и брекер. Один слой металлокорда в каркасе, опоясывающий по меридиану шины, один слой в брекере. Это радиальные шины, они выдерживают скорость 130 км/ч, хоть мы и заявляем, что всего 110 км/ч и нагрузку 550 кг. Свободно катится на опоре при потере давления. Мы прокатились на ней при скорости 50 км/ч, после этого покатались по песку, потом накачали шину, и она сохранила работоспособность», –
отметил он.



колесо-1


Покрышки производства ООО "НТЦ "Кама" на бронеавтомобиле К-4386 (с) bmpd

Что касается зарубежных заказов, то пока о них речи не идет. Работа, главным образом, ведется с Минобороны России. Это связано еще и с тем, что у зарубежных заказчиков и отличается грунт, по которому перемещается техника. В России это грязь и снег. В то же время г-н Кудрявцев отметил, что на форуме ощущается интерес со стороны зарубежных заказчиков.



IMG_0217

Колесо 20-10.00 производства ПАО "Челябинский кузнечно-прессовый завод" с покрышкой разработки НТЦ "Кама" (с) bmpd


Примечание bmpd. По имеющейся у нашего блога информации, основным препятствием для серийного выпуска новых покрышек является необходимость технического перевооружения ООО "НТЦ "Кама" для выпуска новой линейки покрышек, стоимость которого превышает 1 млрд рублей. В настоящее время вопрос находится на рассмотрении у заинтересованных сторон.

Источник ➝

Строительство двух БДК проекта 11711 идёт с отставанием от графика

Строительство двух БДК проекта 11711 идёт с отставанием от графика

Строительство пары больших десантных кораблей (БДК) "Василий Трушин" и "Владимир Андреев" модернизированного проекта 11711 идет с отставанием от графика. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.

Строительство двух БДК модернизированного проекта 11711 на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" отстает от графика. Причина отставания - несвоевременная передача конструкторской документации на корабли. При этом сроки отставания от графика не уточняются.

Задержка со строительством образовалась из-за несвоевременного предоставления рабочей конструкторской документации проектировщиком

- заявил источник агентства, добавив, что в настоящее время на обоих БДК "идут работы по формированию корпусов".

В пресс-службе "Янтаря" данную информацию комментировать отказались.

Напомним, что третий и четвертый БДК "Василий Трушин" и "Владимир Андреев" увеличенного до 6-7 тысяч тонн водоизмещения проекта 11711 заложили 23 апреля 2019 года. В церемонии закладки в режиме видеоконференции принял участие президент России Владимир Путин. Во время закладки кораблей Путин заявил, что рассчитывает на то, что намеченные сроки строительства вновь закладываемых кораблей в РФ будут выдержаны, поскольку это имеет огромное значение для обороноспособности страны.

Между тем в пресс-службе "Янтаря" пояснили ситуацию с БДК "Петр Моргунов", возвращенным на предприятие. По данным пресс-службы, корабль вернулся на "Янтарь" по причине успешного окончания очередного этапа ходовых испытаний и для "закрытия нескольких швартовых удостоверений". После их окончания БДК снова вернется в море. Ранее сообщалось, что БДК прервал ходовые испытания по неустановленной причине и вернулся на ССЗ.

Let's block ads! (Why?)

 

Эсминец ВМС Японии столкнулся с китайским рыболовецким судном и получил пробоину

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх