Последние комментарии

  • Валерий Хлебников27 июня, 9:04
    россия управляла западом всегда это колония Русских была с давних времен"Запад уже венок приготовил, оградку сделал, а тут…": Шойгу объяснил агрессию Запада к России
  • Агабабян Армен27 июня, 8:57
    Примерно то же самое, что сейчас на украине с Зеленским..."Он вам не Мимино": Кикабидзе не дали шанса на реабилитацию после слов о России
  • Агабабян Армен27 июня, 8:57
    Обычно вместе со старостью приходит мудрость, но к некоторым - с ней приходит маразм..."Он вам не Мимино": Кикабидзе не дали шанса на реабилитацию после слов о России

Транспортный прорыв. Москва, Сеул и Пхеньян в шаге от объединения железнодорожных сетей

В средствах массовой информации Южной Кореи опубликованы материалы, в которых говорится о создании трёхсторонней группы по изучении вопросов транспортировки грузов из Восточной Азии в Европу. Речь идёт о группе, которая планирует обсудить возможность использования Транскорейской железной дороги, которая позволит доставлять грузы из портов Республики Корея через территорию КНДР в Россию, а далее – в Европу.



Первый этап консультаций по этому вопросу должен состояться 13 июля в северокорейском Раджине, куда прибудет официальная делегация из Южной Кореи. Возглавит эту делегацию глава комитета по так называемому северному экономическому сотрудничеству РК Сон Ён Гиль.

Транспортный прорыв. Москва, Сеул и Пхеньян в шаге от объединения железнодорожных сетей

Официальный Сеул высказывает заинтересованность в использовании железной дороги, которая позволила бы транспортировать грузы через территорию КНДР. Сам маршрут представляет собой соединение южнокорейской ветки с северокорейским портом Раджин, имеющим особый статус, и далее с российским Хасаном.

Здесь нужно отметить, что в прошлом месяце президенты России и Южной Кореи поставили свои подписи под важнейшим меморандумом об объединении Транскорейской железной дороги с Транссибирской магистралью. Итоговая стоимость проекта составляет около 3,5 млрд долларов, при этом в Сеуле уверены, что окупаемость этих вложений может оказаться сверхбыстрой в связи с объёмами грузов, которые можно транспортировать через КНДР и Россию в Европу и обратно.

Напомним, что это не первая попытка объединить Транссиб с Транскорейской железной дорогой, но ранее все эти попытки упирались в различные преграды, в первую очередь военно-политического характера.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх