Последние комментарии

  • Белые Ночи25 августа, 17:16
    "Мелодия, конечно, достаточно красивая..." Напрягла меня эта фраза. Прослушал, пытаясь найти красивое место в этой по...Иностранные пассажиры отреагировали на исполнение "Ще не вмерла" на украинских рейсах
  • Георгий Прокудин25 августа, 17:14
    Авианосец-это не менее 75 -ти носителей ядерного оружия с дальностью поражения тыс. эдак 2,5 км,а то и поболе..Поэтом...Сколько надо ракет и торпед чтоб потопить авианосец?
  • Юрий25 августа, 17:10
    Ну так куда ж тогда делся = гермес = . На счёт бреда . Спросите как работает этот самый = бред = у американских военн...Сколько надо ракет и торпед чтоб потопить авианосец?

В Китае заявлено о создании первой в мире авиационной РЛС с АФАР с воздушным охлаждением

Оригинал взят у коллеги dambiev в Первый в мире китайский АФАР с воздушным охлаждением LKF601E



DrTxHcXUUAENXC0


На авиакосмическом салоне в Чжухае корпорация AVIC представила первый в мире авиационный бортовой радар с активной ФАР с воздушным охлаждением.

Радар LKF601E создан НИИ номер 607 (Ченду), он пойдет на оснащение истребителей J-10A в ходе плановой модернизации этих самолетов.
Также эта РЛС может быть установлена на легкие истребители JF-17 Block 3, созданного в интересах ВВС Пакистана и на экспорт. Отмечается, что в 1990-х годах в связи с увеличением потребляемой энергии и, соответственно, значительным увеличением тепла, радары начали оснащать системой водяного охлаждения, так как воздушное было уже недостаточным. Жидкостное охлаждение требовало увеличения массы РЛС. Создание первого в мире авиационного радара с АФАР с эффективным воздушным охлаждением позволяет уменьшить массу этого современного оборудования и оснащать ими легкие самолеты, отмечает источник.






Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх