Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Нужно ли давать льготы отслужившим срочную службу?

развернуть

Нужно ли давать льготы отслужившим срочную службу?

Есть у меня подруга ,считает себя патриоткой ,но......

У нее есть сын который в этом году плохо сдал ЕГЭ и даже на платное место в ВУЗе претендовать не может.

- Кошмар! Его же сейчас в армию загребут!!! У меня нет денег на взятку и знакомых таких нет! Что делать- истерично кричит она в трубку телефона

- Да не истери ,включи патриотизм.Служить всего год,вернется мужиком ,все хорошо будет - говорю ей я

- Да ты не понимаешь ! Они же там не служат ,а их мордуют ,приходят инвалидами........- дальше был набор страшных ужасов про армию

Я наверное мало чего понимаю в современной армии ,сам армейских ужасов и какого то беспредела не попробовал

Служил в 80-х ,в погранвойсках ,на заставе.

Дедовщины у нас не было ,наставничество было.

Конечно и полы пришлось помыть и картоху почистить,да и на подхозе иногда свиньям хвосты покрутил,но основное это служба !

К службе все относились ответственно ,разгильдяйство не приветствовалось

Потом ,после демобилизации, от друзей узнал,что в их армейской службе было все то,о чем позже писали в газетах ,о дедовщине ,беспределе командования ,о том,что многие автомат только на присяге видели ,а все остальное время либо работали ,либо дурака валяли.Но я этого не видел и по наивности думал,что все изменилось с тех пор,но......

Пареньдембельнулся в 2017 году рассказывает о службе:

Служил а мотострелках ,год дома начальству строил,даже стрелять не научили.

Другой парень рассказывал: ДМБ 2016:

Привезли на какие то развалины ,мы их полгода разбирали в ручную,жили в палатках, а потом все с пневмонией в госпитале валялись

К чему я это?

Нет никакого желания критиковать нашу армию ,не хочу подрывать авторитет службы и т.д.,хочу написать о другом.

Часто общаюсь с молодежью ,практически у всех страх перед службой ,никто идти служить,за редким исключением,не хочет

А как поднять престиж службы в армии?

Мне кажется,что нужно сделать какие то льготы отслужившим срочную службу.

К примеру ,после службы сделать 100% поступление в любой ВУЗ страны вне зависимости от сдачи ЕГЭ до армии. По желанию конечно

Бесплатно обучать на любую выбранную рабочую профессию.

Бесплатное обучение в автошколе

Да многое еще чего можно ввести чтобы служить в армии стало престижно и выгодно.

Как думаете?


Опубликовал Владимир Россия , 10.08.2018 в 15:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Петров
Игорь Петров 10 августа, в 15:53 Корзину печенья и бочку варенья забыл.. Текст скрыт развернуть
13
badger1974 глазунов
badger1974 глазунов Игорь Петров 10 августа, в 16:53 это для мльчишей-плохишей,  а для мальчишей-кибальчишей достаточно  Военной Тайны Текст скрыт развернуть
2
Игорь Петров
Игорь Петров badger1974 глазунов 10 августа, в 16:57 Да? А для тех кто старушку через дорогу переведёт какие льготы нужны? Текст скрыт развернуть
3
badger1974 глазунов
badger1974 глазунов Игорь Петров 10 августа, в 17:02 А для тех кто старушку через дорогу ---тут есть недоказуемая часть, с какой целью старушку через дорогу-----реально помочь или прикрыться от дебилов дорожных типа мары багденасрян,  сей вопрос неразрешим Текст скрыт развернуть
1
Игорь Петров
Игорь Петров badger1974 глазунов 10 августа, в 20:00 Ну так и в армию с какой целю пошёл тоже надо узнать? Реально за Родину или халявы захотелось? Текст скрыт развернуть
1
Валерий Неволин
Валерий Неволин 10 августа, в 15:59 Разумно. Текст скрыт развернуть
6
Валера Казанцев
Валера Казанцев 10 августа, в 16:00 Во времена СССР отслужившим срочную службу давали льготы при поступлении в ВУЗ- шли вне конкурса,но экзамены они сдавали. Текст скрыт развернуть
24
Александр Раевский
Александр Раевский Валера Казанцев 10 августа, в 16:46 Они поступали на подготовительные курсы, а затем экзамен. Причем для этой категории абитуриентов был пониженный проходной бал!!! Поступали практически все!!!
Лично я отслужил, после второго курса (так вышло). Причем я, по собственному желанию, служил в СТРОЙБАТЕ в 1972-1974г.  в г.Куйбышев (сейчас Самара). После службы востановился и окончил институт почти с "красным дипломом" (не хватило 0.03 бала). Армия дала очень много, причем как для учебы, - стал гораздо более собраным, целеустремленным  и дисциплинированным, так и для последующей работы!!! Сейчас, все вспоминая, благодарю БОГА, что довелось служить в Армии и  где приобрел огромный жизненый и житейский опыт, а заодно и кое-какие специальности (в работе по дому ну просто незаменимые)!!!
Текст скрыт развернуть
4
Владимир Соколов
Владимир Соколов 10 августа, в 16:05 В настоящее время "выгодно" и "престижно" недостижимо и по состоянию бюджета.
Поэтому для срочников престиж надо предусмотреть.
Для контрактников,однозначно должно быть выгодно.
Сам отслужил 3 года в радиотехнических войсках.Был специалистом и уже на первом году,во время кубинского кризиса нёс боевое дежурство в изолированном КП.А второй и третий год "ждали"ядерного удара в казарме.Так что дедовщина меня не коснулась..
Но тотально распростанять льготы нельзя. Зачем принимать в ВУЗ того,кто и ЕГЭ не осилил. У нас и сейчас слишком много специалистов низкого уровня.А с такими экономику мы никогда не поднимем
Текст скрыт развернуть
11
Владимир Чернышов
Владимир Чернышов 10 августа, в 16:09 Поддерживаю.
Льготы нужны. 
А вот "косякам" запрет на госслужбу. 
Текст скрыт развернуть
7
Александр Корнев
Александр Корнев Владимир Чернышов 10 августа, в 16:11 А оно уже и есть. в ментуру и некоторые службы как раз и берут с условием "отслужил службу в армии" Текст скрыт развернуть
7
Александр Ширшиков
Александр Ширшиков Владимир Чернышов 10 августа, в 18:44 Поддерживаю... после 30 "календарей" в ВМФ, полагаю, имею на это право Текст скрыт развернуть
0
Александр Ширшиков
Александр Ширшиков Владимир Чернышов 10 августа, в 18:44 Поддерживаю... после 30 "календарей" в ВМФ, полагаю, имею на это право Текст скрыт развернуть
0
Юрий Жильков
Юрий Жильков 10 августа, в 16:12 Мужики вы, что охренели??? Может еще гос поддержку как за рождения ребенка??? Слабо. И так мужики становятся не мужиками, а некоторый раз просматривается-голубезна, не так ли???
  
Текст скрыт развернуть
4
Валерий Максимов
Валерий Максимов 10 августа, в 16:33 У нас что мало полудурков с высшим образованием? Сам же пишешь в начале о балбесе-недоучке, а думаешь их мало? Я постоянно сталкиваюсь с современной армией и могу сказать---по сравнению со службой в советское время---СЕЙЧАС РАЙ!!! И МАМАШКИ ДУРУ ГОНЯТ, РОСТЯТ МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ!!! Деревенские ребята более приспособленные и трудолюбивые. Я категорически против льгот, разве что в автошколах можно было провести обучение бесплатно после службы. Текст скрыт развернуть
5
Жбан с припаянной башкой
Жбан с припаянной башкой Валерий Максимов 10 августа, в 20:01 До службы. Как раньше в ДОСААФ учили. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Максимов
Валерий Максимов Жбан с припаянной башкой 11 августа, в 04:12 Согласен. Текст скрыт развернуть
0
Жбан с припаянной башкой
Жбан с припаянной башкой Валерий Максимов 11 августа, в 08:23 * Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 58 | всего: 58

Поиск по блогу

Последние комментарии

Элрик Третий
Читать

О сайте

Читать

Поиск по блогу