Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

В Роскосмосе заявили о разработке кислородно-метанового ракетного двигателя

развернуть

Воронежское «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА, входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш, РОСКОСМОС) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. Также предприятие начало работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов и агрегатов нового двигателя. сообщается на сайте "Роскосмоса"

В Роскосмосе заявили о разработке кислородно-метанового ракетного двигателя

Разработка ведется в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях (ЖРД). Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта - создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий. Кроме того, специалисты КБХА прорабатывают вопросы оптимизации параметров перспективных «метановых» ЖРД с учетом требований по минимизации стоимости производства и эксплуатации.

Также на первом этапе работ состоялись испытания экспериментального кислородно-метанового двигателя тягой 40 тонн. К настоящему времени специалисты КБХА завершили разборку и дефектацию этого двигателя и анализ результатов испытаний. Полученная информация будет использована в дальнейших работах над двигателем тягой 85 тонн.

В КБХА заявили, что следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации на двигатель тягой 85 тонн, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.

Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество. Однако с конструкционной точки зрения метан привлекателен. Благодаря своим качествам метановое топливо более приемлемо для применения в двигателях многоразовых космических летательных аппаратов. - отметили в КБХА

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 14.11.2017 в 18:57

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Юсупов
Александр Юсупов 14 ноября, в 22:12 Ммм-м-м-м- Сверхдальний перелёт ,кавай и няка. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Ангел
Михаил Ангел 15 ноября, в 00:35 А что в это есть смысл. Полёты а Луну и Марс вот тебе и выгода и челночные полёты. Хотя утверждать не могу. Я не специалист. Пофантазировать пожалуйста! Текст скрыт развернуть
1
Саша Берсенев
Саша Берсенев 15 ноября, в 18:43 разработка грави двигателя обошлась бы столько же а переспектив больше Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 3

Поиск по блогу

Последние комментарии

сергей егоров

О сайте

Читать

Поиск по блогу