Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

В ВВО поставлена партия УАЗ-3163 "Пикап"

развернуть

В ВВО поставлена партия УАЗ-3163 "Пикап"

Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», пресс-служба Восточного военного округа сообщает о передаче в распоряжение входящих в него соединений специального назначения, размещенных в Хабаровском крае, партии новых армейских внедорожников на базе УАЗ-3163 "Пикап".Как заявляется, автомобили повышенной проходимости оборудованы под установку вооружения и средств защиты от осколков, тентом со съемной накидкой в верхней части. На их вооружении могут одновременно состоять крупнокалиберные пулеметы "Корд" и 30-мм гранатомёт "АТС-17".Ранняя версия УАЗ-3163 ВС АрменииВоеннослужащие в ближайшее время приступят к освоению новой техники, которая позволит увеличить мобильность подразделений специального назначения и эффективность выполнения задач по предназначению.

 


Источник →

Ключевые слова: Новости
Опубликовано 17.07.2017 в 08:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 11:01 мною не упоминались новомодные изыски из Тойот..Говорю что до сих пор выпускают старую модель.. Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Василий Дьяконов 18 июля, в 11:59 Тойота Ленд Крузер 70 облицовку поменяли а так в принципе та самая Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 12:32 Это так, но для ИГИЛ были поставлены не 70-е крузаки, а пикапы Toyota Hilux. У пикапов нет безнаддувных двигателей с обычным ТНВД.
У 70-х крузаков с 1985 года, так же есть модификация с турбонаддувом. Да и тот, не убиваемый тойотовский безнаддувный 1HZ с 2007 года оснастили сажевым фильтром и системой рециркуляции отработавших газов, благодаря чему довели до норм Евро-4.
Надеюсь, что такое сажевый фильтр объяснять не надо? Это, прежде всего, геморрой в выборе ГСМ и наличие премудрой электроники...
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 13:47 рейстайлинговый крузак 70 поставляемый для стран 3 мира..Ещёможно поисковик нажать Тойота в Сирии там и указанная Вами модель и эти 70-ки Даже в хрониках видно..Может быть... до конца не уверен..А кто нам мешает закупить лицензию на этот двигатель? Ума нет или денег жалко Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 15:54 Для отказа в закупке лицензии на двигатель причин может быть несколько:
1. Устарелая конструкция, 35 летней давности.
2. Несоответствие экологическим нормам таможенного союза.
3. Просто может быть дорогая лицензия.
4. Японцы не хотят продавать лицензию.
5. Не окупится производство в силу ограниченного спроса, ибо, что не говори, а к легковым дизелям в России отношение настороженное.
Всё таки, как ни крути, а тот же 70-й крузак - модель нишевая, с особенностями. Так же как и Дефендер от Ленд-ровера...
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 16:29 сколько выпускают УАЗ столько и стоит вопрос о дизельном двигателе для него.Столько и переживают крестьяне и армия...нормы диктуют одно а жизнь другое кому нужны будут эти нормы когда человек просто будет замерзать в дороге из за отказа системы впрыска топлива. и просто расстреляют или будут вынуждены бросать этот автомобиль с тем же результатом.Поверьте знаю о чём говорю .Закончил автомобильное училище которое Пердюков кончил..Сколько Уралов 375 с ЯМЗ 236 , а ЗИЛ 131, 157, ГАЗиков с двигателем МТЗ ещё путешествует по стране.. И эксплуатационникам в лесах ,тайге в селе в армии нужны эти нормы и стандарты?..Им жить и работать и защищать надо.А спросите брали бы люди УАЗы с дизельными двигателями если бы знали что двигатель миллионник..Это никому из производителей не надо..Они у нас менехеры успешные от слова хер...Извините за французский..Показывают в Сочи УАЗ для армии генерал открывает дверь этого УАЗа перед Путиным и отрывает ручку..Оказывается дверь была закрыта на эл.замок..Спрашивается зачем на армейской машине эл.замок ? Что бы враги не угнали? Этой же какой степени ипанутым надо быть? Два действия кнопка масса подключение АКБ к эл.сети , второе поворот флажка ( ключа в замке зажигания) на панели приборов для запуска двигателя Про двери и эл.замки в боевой обстановке некогда будет думать.Ну да деньгу надо же качать..Вы слышали про комбинацию приборов новую на " буханке".Убрали стрелочные приборы ( давление масла, температура охл.жидкости
, амперметр и ) поставили лампочки -сигнализаторы и это на УАЗике..Зато тысяч на 30 задрали цену..Вот это показатель..
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 17:22 У нас не всегда нормы соответствуют жизненным потребностям...
Что же до тойотовского дизеля, то, что то никто его по лицензии не производит, видимо не так то просто получить лицензию. А двигатели - миллионники, так сама Тойота не утверждает, что их 1HZ миллион проходит, но за полмиллиона ручаются. А еще неплохо бы спросить у тех, кто хочет такой дизель на УАЗик: Вы готовы платить за дизельную версию раза в полтора дороже? Готовы к тому, что авто придется обслуживать в два раза чаще, чем бензиновый? Готовы, что стоимость этих ТО будет процентов на 15-20 больше?
В свое время, при покупке джипа, я сделал выбор в пользу бензинового двигателя, когда подсчитал, что экономия, при прочих равных, получается копеечная (при минимальной разнице в цене бензина и дизтоплива), а возможного геморроя больше, начиная с нестабильного качества солярки на АЗС. И сейчас, эксплуатируя дизельный Тигуан, приходится из полутора десятков заправок в округе пользоваться только тремя, с нормальным качеством солярки и приемлемыми ценами (ибо цены на неё, в отличие от бензина, запросто могут колебаться в полтора-два рубля за литр в пределах одного муниципального района).
Так, что с дизелем "не всё так однозначно" (С) :)
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 17:34 не устраивает тойотовский разработайте наш..Кто запрещает..Если раньше двигатель разрабатывали 5-7 лет то сейчас до 1, 5 лет..И выпускать и устанавливать.Был на УАЗ дизельный двигатель наш.. где он? и Что с ним? Всё дело в том что нет целесообразности и нужности а есть менехеры и минимальные затраты при максимальной прибыли а что потом ..Да хоть трава не расти..В Кургане кончили КЗКТ а а потом захотели в Минске приобрести МЗКТ шасси выпускает под Тополь за шапку сухарей..И послали их пешим маршрутом..извернулись сделали на КАМАЗе установили дизель генератор и мотор колёса на такую же раму..И где оно это всё деньги пущены на ветер не шасси нет не завода.куплено.За то на на Лукашенко ведро грязи вылили..Ну системы у нас государственные разные исходя из этого надо и поступать и решать . У Лукашенко все наши успешные менехеры давно сидели бы а по хорошему и у нас бы их надо было бы давно определить..Для меня дизель под ..опу пнул и пошла машинка это если АКБ сдох.и люди целы и задача выполнена. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 17:41 А с чего Вы решили, что наш будет дешевле бензинового? Дизель всегда, априори, дороже бензинового, ибо сложнее в производстве и в нём гораздо больше дорогостоящих деталей (тот же ТНВД).
Был на УАЗе наш дизель... Спрос на него был минимальный, потому и не стали эту тему развивать дальше. Вы посмотрите на соотношение дизельных и бензиновых легковых авто на нашем рынке, и станет понятно, что российский потребитель предпочитает бензин...
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 18:03 конечно в армии лучше бензиновый когда большинство техники потребляет дизельное топливо..если нормальный дизелёк и кушает нашу солярку и ТНВД на нём стоит то зачем нужна зажигалка с её электрикой которая откажет в самый не подходящий момент.Не знаю какой дизель стоял на УАЗе с ТНВД или просто впрысковый если впрысковый то людям без разницы с чем мучаться а если с ТНВД тогда просто не понимали и не знали.Мы с Вами уже полдня молотим воду в ступе.Если стоит впрысковый двигатель то без разницы дизельное топливо или бензин..Для меня в случае отказа электроники это просто куча металла за наш с Вами счёт..срыв поставленной задачи и в худшем случае гибель личного состава.На второй стороне нормы экологии и стоимость ..Мёртвому солдату на эти нормы и стоимость будет как то ровно..Не будет солдата придут к нам с Вами те кто его убил и нам с Вами тоже будет не до норм экологических.и стоимости.Вот позиция и она достаточна ясна и прозрачна .В армии цель одна выжить и нанести урон врагу. А какие тут к ...экология и дороговизна ну просто не до этого .. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 18:13 Так суть то в том, что любой современный дизель, пусть и с обычным рядным ТНВД, даже на 70-м крузаке тридцатилетней давности, уже обвешан электрикой в такой степени, что без аккумулятора его не заведешь. Это не ЯМЗ-236, который с толкача заводится...
Нет уже таких дизелей на легковых авто. Ни у нас (отродясь не было), ни у них (во второй половине восьмидесятых закончились).
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 18:19 так я об этом с пляжа всю электронику.. Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 20:54 Ну, электроники там мало. Там, скорее, электрика... Но, тем не менее, ни завести, ни заглушить эти двигатели без аккумулятора не удастся... Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов fastas . 18 июля, в 21:00 извините что мозг клевал абидна панимаешь!!!! Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Василий Дьяконов 18 июля, в 21:18 Дык, самому абидна...
Просто дизель - не всегда лучше и не панацея от всех бед. Иногда бензиновый, карбюраторный большого рабочего объема может оказаться не хуже дизеля. По крайней мере в жестокие морозы.
У меня, в свое время, долго, в качестве второй машины была карбюраторная Нива. Использовал для вылазок по бездорожью. Так я прекрасно знал, что в поле смогу её собрать, разобрать, и заставить работать, как автомат Калашникова. Хотя, конечно, Ниве движок литра на два с половиной не помешал бы. Крутящего момента на низах не хватает...
Не даром пиндосы говорят: "Объем ничем не заменишь!" А они, как никто, понимают в многоцилиндровых бензиновых двигателях большого рабочего объема.
Текст скрыт развернуть
0
Гарик Вольнодумец
Гарик Вольнодумец 17 июля, в 17:40 Надо больше такой техники в армию РФ. Современные региональные войны, это хорошо вооружённые мобильные группы, хорошая разведка и управление войсками. Текст скрыт развернуть
1
Гермоген
Гермоген 18 июля, в 00:30 Об отсутствии своих ДИЗЕЛЕЙ для авто плакать хочется.
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Общество основано в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями. Основана предпринимателем Клесси Лайлом Камминсом.
Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США. Листинг акций на бирже NYSE (CMI). Производит также дизельные электростанции, в том числе в сотрудничестве с заводом «Электросила». В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — ЗАО "КАММИНЗ КАМА".
Основные производства дизелей находятся в Колумбусе и в Сиане (Китай). Области применения: нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газо- и нефтеперекачка), автомобили, суда, локомотивы, сельскохозяйственная техника, мелиорация, строительная и дорожная техника, генераторы. Объёмы двигателей — от 1,4 л до 120 л, мощности — от 31 л. с. до 5000 л. с. Ежегодный объём производства — более 900 000 двигателей.
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Гермоген 18 июля, в 09:33 Мы Вам благодарны за экскурс в историю этой уважаемой фирмы, только вот имеем то, что имеем. Да и дизель не всегда во благо... Текст скрыт развернуть
0
Гермоген
Гермоген fastas . 20 июля, в 20:38 Так и речь о том,что НЕ ИМЕЕМ производства дизелей для авто,строительной и сельхозтехники,а они ОЧЕНЬ нужны и бензиновый двигун их не заменит.О надежности Тойот-дизелей весь мир знает.
О преимуществах дизельного двигателя можно говорить долго, основными из них являются экономичность и высокий крутящий момент, что предпочтительно для езды по бездорожью. Именно по этой причине дизельными двигателями оснащены большинство внедорожников и кроссоверов. В последние десятилетия конструкция дизельных двигателей была усовершенствована, поэтому они мало отличаются от бензиновых двигателей. Дизельные двигатели современности используются на 30 процентов меньше топлива, чем их конкуренты — бензиновые двигатели. Еще одним фактором в пользу дизельного двигателя является низкий уровень выбросов углекислого газа. У людей появилось желание как можно меньше вреда наносить природе, поэтому в европейских странах все популярнее становятся автомобили именно с дизельным двигателем.
Источник: http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-sovety/preimush... Nissan Off Road © Клуб любителей внедорожников Nissan
Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Гермоген 20 июля, в 21:42 О недостатках дизельного двигателя можно тоже говорить долго. Но европейцы уже начинают отказываться от дизельных двигателей для легкового транспорта.
Цитата из статьи:
"В свое время дизельные двигатели были дешевле, поэтому многие производители моторов и автомобилей перешли на производство дизелей. Но выбросы дизельных двигателей всегда менее экологичны, чем бензиновые. Бензин как легкая фракция сжигается в двигателях более полно. Поэтому экологи всегда отдавали предпочтение бензиновым моторам. На сегодняшний день состояние окружающей среды такое, что каждый миллиграмм загрязняющих веществ на единицу сожженного топлива имеет серьезное значение. И в городах особенно, а Европа – это, по сути, большой город, если смотреть по плотности населения: дышать в условиях выхлопов дизельных авто становится невозможно. И те автомобили, которые можно перевести на легкие виды топлива, конечно, целесообразно переводить на легкие фракции, а еще лучше было бы использовать биотопливо или электротягу", – сказал Андрей Пешков в эфире радио Sputnik.
РИА Новости https://ria.ru/radio_brief/20160602/1441955939.html
Еще материалы о запрете дизелей в Европе: http://www.kolesa.ru/article/roman-s-soljarkoj-pochemu-evrop...
И еще: https://www.drive2.ru/b/721798/
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 26

Поиск по блогу

Последние комментарии

serg iv

О сайте

Читать

Поиск по блогу