Последние комментарии

  • Виктор Иванов
    Дай бог, чтоб так и произошло.  Пора кончать с этой тарабарщиной и переходить на нормальный язык, один из шести велик...ДНР прощается с украинским языком: новая политика Пушилина
  • Peter Shantarin
    Двойная ложь этого главы мин. обороны! Иранские войска отведены от границ  с Израилем на 160 км по предложению России...Глава Минобороны Израиля: Для Ирана Сирия станет его собственным Вьетнамом
  • вячеслав голубев
    Такой команды "ОТМЕНА" в армии нет. Есть команда "ОТБОЙ" ! 1967-1970.Три дня в армии

Македония ремонтирует вертолеты Ми-171Ш в Сербии




Как сообщил нашему блогу военный журналист Светозар Йоканович, у Сербии имеются долгосрочные планы по созданию регионального центра обслуживания вертолетов семейства Ми-8/17 на базе авиаремонтного завода (АРЗ) «Мома Станойлович» (авиабаза Батайница). В настоящее время специалисты сербского АРЗ совместно с российскими авиаремонтными предприятиями и под контролем российских специалистов работают над ремонтом двух вертолетов Ми-171Ш полиции Македонии (регистрационные номера МАР-7710 и МАР-7711).



Ми-17

Вертолет Ми-17В-5 (регистрационный номер МАР-7712) македонской полиции, разбившийся в 2014 году (с) Драган Цветич



Македонское правительство открыто заявило о своем стремлении вступить в НАТО, и в настоящее время тщательно выполняет все требования по пути к этой цели. Македония также является традиционным клиентом украинского авиаремонтного завода «Авиакон» в Конотопе (с учетом того, что большая часть македонских вертолетов Ми-8/24 была закуплена на Украине) и продолжает ремонтировать свои вертолеты Ми-8/17 на Украине. Однако теперь Македония сделала исключение. Почему?

Два вертолета Ми-171Ш были закуплены в 2009 году для македонской полиции. Как и в случае с Хорватией, юридические права и техническая документация на ремонт Ми-171Ш находятся в руках российских компаний.

С учетом текущей политической ситуации, ремонт вертолетов на сербском АРЗ в глазах правительства Македонии был бы не столь очевидным фактом сотрудничества с Россией, но при этом все работы будут совершаться на законном основании.

Эта схема может быть использована и другими странами, которые эксплуатируют тот же тип вертолетной техники, и по причине политических обстоятельств и давления со стороны Запада не могут работать с Россией напрямую.

В полиции Македонии (Policija na Republika Makedonija) кроме двух Ми-171Ш эксплуатируется еще один Ми-17В-5 (регистрационный номер МАР-7714). Все три входят в вертолетный отряд «Јастреби». Вертолеты Ми-171Ш с регистрационными номерами МАР-7710 и МАР-7711 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ) изначально должны были быть при посредничестве Польши (выступившей формальным их заказчиком) поставлены Ираку, но остались на хранении в Польше и были в 2009 году выкуплены Македонией. В 2014 году еще один вертолет Ми-17В-5 (регистрационный номер МАР-7712) был потерян в катастрофе в результате столкновения с высотной радиоантенной.



Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх