Подводная лодка "Новороссийск" ЧФ закончила доковый ремонт

Доковый ремонт подводной лодки проекта 636.3 "Новороссийск" Черноморского флота закончен, субмарина выведена из дока "Севморзавода", сообщает агентство ТАСС со ссылкой на информированный источник.

Подводная лодка  "Новороссийск" ЧФ закончила доковый ремонт

По данным агентства, доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск", проводившийся совместно специалистами севастопольского "Севморзавода" и санкт-петербургских "Адмиралтейских верфей", завершился, подводная лодка выведена из дока и поставлена к причальной стенке. Субмарина покинет завод через две недели, в течении которых будут проведены дополнительные профилактические работы.

Минувшим днем "Новороссийск" выведен из дока "Севморзавода"


- уточнил собеседник агентства.

Как сообщается, это первый большой доковый ремонт ДЭПЛ "Новороссийск" после передачи ее флоту в 2014 году. Предполагается, что после окончания ремонта "Новороссийска" на "Севморзавод" могут поочередно поставить другие подлодки данного проекта для прохождения ремонта. Известно, что "Ростов-на-Дону", "Колпино" и "Великий Новгород" доковый ремонт не проходили.

Дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" является головной в серии из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", построенных для Черноморского флота. Заложена 20 августа 2010 года на ССЗ "Адмиралтейские Верфи" в Санкт-Петербурге, спущена на воду 28 ноября 2013 года, принята в состав ВМФ РФ 22 августа 2014 года, а 11 сентября 2014 вошла в состав Черноморского флота.

Водоизмещение надводное 2350 тонн, подводное 3950 тонн. Длина 73,8 метра, ширина 9,9 метра, осадка 6,2 метра. Скорость надводная 17 узлов, подводная 20 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Экипаж 52 человека. Основное вооружение - КР "Калибр" и 533 мм торпеды.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Курсанты лётных училищ начнут летать на год раньше

Курсанты лётных училищ начнут летать на год раньше

Министерство обороны меняет программу подготовки летчиков, возвращая советский опыт. Уже с весны этого года к первым полетам начнут допускать курсантов вторых курсов военных авиационных училищ. Об этом со ссылкой на военное ведомство сообщают "Известия".

Как заявили в Минобороны, допуск курсантов к первым полетам на год раньше позволит качественнее подготовить летчиков и дать им больше часов налета. Теперь летную практику курсанты начнут получать уже со второго курса, а не с третьего, как было раньше.

При чем первые полеты курсантов вторых курсов начнутся уже с весны этого года.

В военном ведомстве пояснили, что во времена СССР летчики начинали летать уже со второго курса, что давало возможность на более ранних стадиях отсеять тех, кто "не в ладах с небом". В современной России первые полеты начинались только с третьего курса.

По имеющейся информации, первые полеты курсанты начнут на Л-39, традиционно используемых со времен Советского Союза для подготовки будущих летчиков. Курсанты, обучающиеся на самолеты военно-транспортной авиации, полеты начнут на Л-410. С четвертого курса будущие пилоты пересядут на Як-130, а "транспортники" - на Ан-26.

В Краснодарском высшем военного авиационном училище летчиков первые полеты курсанты с этого года начнут выполнять на легких самолетах DA-42. Эта машина весит чуть более 1,2 т, имеет два двигателя и стеклянную кабину, обеспечивающую обзор на 360 градусов. Дальность полета — около 1,5 тыс. километров, максимальная высота — около 5 тыс. м.

Кстати, к первым полетам будут допущены и девушки-курсанты, обучающиеся на втором курсе в Краснодарском ВВАУЛ, выбравшие профессию пилотов военно-транспортной авиации.

Let's block ads! (Why?)

 

Индия подписала соглашения о закупке американских вертолетов МН-60R и AH-64E(I)

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх