Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Как солдаты из советского стройбата потрясли мир

развернуть

Переделываем старые вещи в новые своими руками

Переделываем старые вещи в новые своими руками

ДЖИНСОВЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ. КОРЗИНКА ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками
Переделываем старые вещи в новые своими руками

 


Источник →

Ключевые слова: Рации
Опубликовал Всегда Начеку , 02.04.2017 в 15:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Соковнин
Николай Соковнин 2 апреля, в 19:29 Я в детстве смотрел фильм про четвёрку героев,молодцы Ребята, настоящие солдаты выполнили свой долг до конца и с Честью!!! Текст скрыт развернуть
9
Юрий Лисин
Юрий Лисин 2 апреля, в 19:53 в то время и фильм про их подвиг был снят так и назывался 49 дней в открытом море если память не доводит... Текст скрыт развернуть
3
Yuliya
YuliyaЮрий Лисин 3 апреля, в 07:49 "49 дней в океане" Текст скрыт развернуть
4
Александр
Александр 2 апреля, в 20:06 Ходили слухи что Зиганшин на свою свадьбу пригласил Фиделя Кастро, Фидель не приехал но прислал в подарок автомобиль Волга. Текст скрыт развернуть
3
Юрий Лисин
Юрий Лисин 2 апреля, в 20:12 вот докумнетальный фильм http://kino-ussr.ru/1162-49-dney-1962.html Текст скрыт развернуть
2
борис сергунин
борис сергунин 2 апреля, в 22:09 Фильм по моему так и назывался 49 дней. Текст скрыт развернуть
2
Yuliya
Yuliyaборис сергунин 3 апреля, в 07:53 "49 дней в океане". Давным давно его иногда показывали. Текст скрыт развернуть
-1
MANGUST
MANGUST 2 апреля, в 22:43 ДА УЖ, ПОМНЮ ЭТУ ИСТОРИЮ..... Текст скрыт развернуть
3
Viktor Nozhnov
Viktor Nozhnov 3 апреля, в 00:00 Понятно, что случай чрезвычайный, но могли ведь на баржу загрузить 100 кг консервов и запас питьевой воды и дистиллятор, а далее менять в режиме ротации (например, каждые 4 года). Это ведь никоим образом не повлияло бы на загрузку баржи. Остается надеяться, что этот случай и героизм ребят в дальнейшем повлиял на планирование аварийных запасов. Да у меня в бункере больше запас провизии чем был у них на корабле. Текст скрыт развернуть
1
Viktor Nozhnov
Viktor Nozhnov 3 апреля, в 00:12 Сразу резануло про 300 метров. Зачем вообще такая баржа нужна?
Дальность плавания у баржи (десантного катера) проекта 306 - 270 миль, автономность 2 суток.
Текст скрыт развернуть
0
Nikon Ivanov
Nikon Ivanov 3 апреля, в 00:40 Есть несколько неточностей в рассказе:
Баржа может использоваться в прибрежном плавании при удалении от пункта базирования не более 50 миль. Не знаю в каком техническом состоянии она была, думаю, что не в блестящем, поскольку эксплуатировалась не моряками, а солдатами стройбата.
Эту историю читал в детстве, а потом, когда жил на Курилах, поинтересовался у знающих людей и они рассказали.
Случай произошёл на о. Итуруп в заливе Касатка. Залив Касатка находится с океанской стороны о.Итуруп, достаточно большой залив, в котором собирался японский флот для выхода на Пёрл Харбор (https://ru.wikipedia.org/wiki/Нападение_на_Перл-Харбор). На южном берегу находится пирс с танковозами и посёлок Касатка, а на северном - аэродром и посёлок Буревестник (по состоянию на 1980 г., думаю, что и в 50-е годы было так же). В данном случае речь шла о танковозах, которые базировались в районе пирса п. Касатка. Пирс этот пригоден только для маломерного флота, потому крупнотоннажные суда становились на рейде и выгружались при помощи вышеуказанных барж.
Как рассказывали мне, в этот раз выгружался груз "Военторга" и команда, изрядно "приняв на грудь", осталась ночевать на барже, ошвартованной к борту сухогруза, а когда Зиганшин и его товарищи проснулись, - вокруг были туман и океан, продуктов и "горючего" было достаточно и первое время "праздник души" продолжался, осознание сложившейся ситуации и прозрение пришли позже.
Если бы баржа была найдена нашим судном, Асхат Зиганшин и его команда попали бы под суд военного трибунала и в дисциплинарный батальон, но, поскольку их подобрали американцы, Правительство СССР сочло целесообразным сделать их героями.
Остальное всё писалось со слов команды и, будем надеяться, что соответствует официальной версии.
Рассказанный конец истории несколько отличается: Зиганшин приглашал на свадьбу Н.С. Хрущева, который, сославшись на занятость, не присутствовал, но от имени Правительства подарил молодожёнам "Волгу" ГАЗ-21.
Вот так как-то.
Моё мнение - они герои! Выдержать такой длительный срок в океане на "чумичке", в условиях голода и качки, к тому же в зимнее время...
Текст скрыт развернуть
4
Viktor Nozhnov
Viktor NozhnovNikon Ivanov 3 апреля, в 00:55 Может и рация не сама сломалась, а не хотели с позором возвращаться? Ребят можно понять - начудили по молодости, но за время вынужденного путешествия осознали вред пьянства и исправились. Текст скрыт развернуть
0
Nikon Ivanov
Nikon IvanovViktor Nozhnov 3 апреля, в 01:19 Я не знаю по поводу рации. По тем временам была, как всегда какая-нибудь Р-105 раздолбанная напрочь, которую использовали и в качестве наковальни и в качестве ступеньки, на маломерных плавсредствах довольно спартанские условия и всё служит недолго. А может и батарея была разряжена... Короче: в рассказе "очевидца" радиостанция не фигурировала.
Там еще в качестве вооружения должен присутствовать магнитный компас, он, наверно был давно утрачен или не знали, как пользоваться. Еще возникает вопрос: могла ли баржа иметь ход? То, что там есть дизель, еще не значит, что он был исправен, в связи с этим и возникла версия, что баржа использовалась как "переходной мостик", командование прикрывалось: если дизель был неисправен, баржа по всем канонам не могла бы отойти от берега - запрещено, возможно, что ее использовали как несамоходную, таская катером, - выгружаться-то надо как-то, пароход стоит, деньги капают. А после того, как случай произошёл, командование и начало обкладываться подушками. Если бы баржу оторвало от берега, что невероятно, поскольку под берегом при южном ветре волны не может быть, а при северном - просто выкинет на берег. Приходилось наблюдать в том районе выброшенные на берег танковозы и суетящихся вокруг них стройбатовцев.
А если баржа была ошвартована к сухогрузу, стоящему на якоре на рейде, при северо-западном ветре (в январе именно такие ветра "популярны" на Курилах), тогда она и может оказаться в океане, если оборвутся швартовы.
Текст скрыт развернуть
3
Viktor Nozhnov
Viktor Nozhnov 3 апреля, в 00:52 >и военное командование пришло к выводу, что баржа вместе с находившимися на >ней людьми погибла.
Странный вывод. Больше похоже на наплевательское отношение и халатность. Своего хода у баржи не было, за два дня ее далеко бы не отнесло, направление ветра и скорость течения известны. Можно было до десятков миль рассчитать местоположение и прочесать вертолетами.
Не хотел бы я быть в подчинении у такого командования.
Документальный фильм на ютубе
Текст скрыт развернуть
2
Nikon Ivanov
Nikon IvanovViktor Nozhnov 3 апреля, в 01:26 Х/ф назывался "Четверо смелых" или "Люди в океане", как-то так...
А командование в воинских частях, тем более на Курилах, тем более в стройбате - лучше даже не говорить. Эти ребята, которые у них на баржах - сливки стройбата, поскольку предоставлены сами себе и от их усилий по обслуживанию техники зависит их жизнь. У них младший сержант - реальный командир и начальник и решает вопросы, которые иному офицеру не по силам.
Текст скрыт развернуть
1
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 3 апреля, в 01:57 Вот натоящие герои! Это вам не Конюхов... Текст скрыт развернуть
1
Мухтар Туматаев
Мухтар Туматаев 3 апреля, в 07:28 Я эту историю читал и хорошо знаю. Действительно эти солдаты проявили мужество и героизм !! Молодцы!! Текст скрыт развернуть
5
Yuliya
Yuliya 3 апреля, в 07:47 Назывался "49 дней в океане" Текст скрыт развернуть
-1
анатолий грицай
анатолий грицай 3 апреля, в 09:16 Молодцы ребята, рад что учился с ними в Ломоносовском мореходном училище ВМФ. Царство небесное тем, кто ушел от нас, здоровья и успехов живым. Выпускник ЛМУ ВМФ ё1963 года Грицай Анатолий Иванович, г. Мурманск. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Гайдуков
Сергей Гайдуков 3 апреля, в 09:48 Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40

Поиск по блогу

О сайте

Читать

Поиск по блогу