Последние комментарии

  • Viktor Konoplev
    Хорошо, хоть столько собирала!Мишустин собирает команду: кто войдёт в новое правительство и кого туда не возьмут
  • Viktor Konoplev
    Господа-товарищи! Будьте взаимно вежливы! Убеждайте оппонента фактами, а не оскорблениями и хамством!Владимир Соловьев: Пока продолжается истерика вокруг трагедии рейса Тегеран-Киев, у меня есть несколько вопросов.
  • Владимир Щербина
    Пожалуй, этот начштаба ВВС США Дэвид Голдфейн таки заслуживает почётное звание "НЕБЗДЯЩИЙ".Американский генерал: ПВО Калининграда дырявая, как швейцарский сыр

В США заявили, что ни одна из двух ракет КСИР не смогла сразу сбить украинский авиалайнер

В США заявили, что ни одна из двух ракет КСИР не смогла сразу сбить украинский авиалайнер

Примечательно, но именно американские СМИ публикуют не только полную хронологию нанесения ракетного удара по украинскому авиалайнеру под Тегераном, но и представляют всё новые и новые кадры с нанесением такого удара иранским расчётом ЗРК. Наибольшую информационную активность в этом плане демонстрирует газета The New York Times.
Новая видеозапись с пуском ракет появилась на интернет-ресурсе именно этого издания, а затем была растиражирована в сети со словами о том, что опубликовал её некий «иранский пользователь».

Что же ещё стало известно репортёрам американского СМИ о тот трагическом происшествии?

В материале сообщается, что запись видео осуществлялась с крыши одного из зданий в пригороде иранской столице – посёлка Бидкане. На крыше и находилась камера видеонаблюдения. Это примерно в 6 км от аэропорта.

Отмечается, что ракеты по украинскому «Боингу» выпускались с интервалом примерно в полминуты. Точкой пуска зенитных ракет, пишет NYT, стала «секретная военная база КСИР». Причём настолько «секретная», что в NYT даже знают точное место её расположения: «примерно в 8 милях (12,87 км) от самолёта». Не отмечено, учитывается при этом высота или речь идёт исключительно о дистанции «по горизонтали». Напомним, что в момент отключения транспондера самолёт находился на высоте около 2,4 км.

Примечательное заявление в американской прессе:

Как выясняется, ни одна из ракет не смогла сбить самолёт сразу. Он продержался в полёте ещё около 60 секунд, и только после этого загорелся и начал падать.

Дополнительно утверждается, что транспондер самолёта перестал работать не сразу, а примерно через 20 секунд после первого ракетного удара. То есть, если следовать предложенной хронологии, то отключение произошло примерно за 10 секунд до удара второй зенитной ракетой.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх