Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204




Согласно публикации Елизаветы Кузнецовой "Ту-204 не долетают до МС-21" в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", авиакомпания Red Wings может быть вынуждена отказаться от своих семи Ту-204 еще до 2019 года, когда рассчитывает получить новые МС-21. Производитель, ПАО «Туполев», пока не готов продлевать ресурс самолетов на такой срок. В итоге уже осенью Red Wings готовится поставить на прикол два Ту-204, а в 2018 году остальные. После этого компании, которая с 2007 года использовала только российские самолеты, придется временно перейти на импортные Airbus 320/321.
Эксперты сомневаются, что Ту-204 удастся эксплуатировать до прихода МС-21, первый полет которого состоялся лишь в конце мая, но не видят в замене значительных рисков.




Пассажирский самолет Ту-204-100 (регистрация RA-64018, серийный номер 1450741964018) авиакомпании Red Wings, 09.10.2014 (с) kiba / Russianplanes.net




Эксплуатация двух Ту-204 в Red Wings (принадлежит лизинговой «Ильюшин Финанс Ко») может прекратиться уже осенью, рассказал “Ъ” гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев. Сейчас парк Red Wings состоит из семи Ту-204–100, договоры лизинга заканчиваются в 2022–2023 годах. Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок». «При увеличении налета до 3,5 тыс. часов в год ресурс закончится за пять лет, что явно уступает зарубежным аналогам, ресурс которых составляет в среднем 25 лет»,— замечает топ-менеджер.


По словам главы Red Wings, пока «Туполев» только предложил поменять составные части конструкции, но «такая процедура нигде не прописана, нет соответствующего бюллетеня». Представитель «Туполева» сообщил “Ъ”, что о проблеме известно и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов. Ту-204 уже не производится для коммерческих эксплуатантов и поставляется в спецверсиях (например, для авиаотряда «Россия», «Почты России» и т. д.).

До недавнего времени Red Wings (в 2016 году заняла 17-е место в РФ по пассажиропотоку, снизившемуся на 11%, до 922 тыс. человек) была единственной авиакомпанией, использовавшей только российские самолеты. Но весной в парк перевозчика начали поступать шесть Airbus 320/321 (поставки завершатся до 2018 года) в краткосрочный лизинг до пяти лет. Как поясняет источник “Ъ”, Airbus помогут Red Wings «раскатать маршруты» под перспективный российский МС-21 с похожей вместимостью (в разных версиях и компоновках от 150 до 200 мест против 140–220 у A320/321). 16 МС-21 (пока не выпускается) Red Wings должна получить в 2019–2022 годах, до этого срока «компания постарается дотянуть эксплуатацию Ту-204». Господин Ключарев отмечает, что эксплуатацию Ту-204 осложняет поставка комплектующих — процесс может растянуться на несколько месяцев. «При высоком потреблении топлива, характерном для этих самолетов, полеты на Ту-204 в низкий сезон приносят только убытки»,— подчеркивает он.

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что задача эксплуатации «недоделанного» самолета на завершающих этапах жизненного цикла крайне сложна: «С одной стороны, болезненно проявляются все недоделки, а с другой — производитель, если он и существует, теряет к продукту всякий интерес и практически прекращает поддержку эксплуатации». По мнению эксперта, Red Wings вряд ли сможет «дотащить» Ту-204 до его замены на МС-21 (пока даже не сертифицирован, впервые взлетел в конце мая), но в переходный период авиакомпания вполне может использовать западную авиатехнику.

Источник ➝

Министерство обороны США получит 10,61 миллиарда долларов на борьбу с коронавирусом

Как сообщает журнал "Jane's Defence Industry" в материале Marc Selinger "Covid-19: US DoD to get USD10.5 billion from virus bill", министерство обороны США должно получить дополнительно 10,61 млрд долл в рамках принятого Сенатом США 25 марта 2020 года пакета срочной помощи и экономического стимулирования на общую сумму 2 трлн долл для борьбы с последствия пандемии коронавируса COVID-19 (Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act - CARES Act).


mercy-friday_jpg

Прибывшее в Лос-Анджелес для содействия в борьбе с пандемией коронавируса госпитальное судно ВМС США Т-АН-19 Mercy, 27.

03.2020 (с) spectrumnews1.com



В частности, в соответствии с CARES Act, министерство обороны США получит 1,45 млрд долл для смягчения воздействия пандемии коронавируса на производственные линии оборонной промышленности, цепочки поставок, военные склады и лаборатории; 1 млрд долл на расширение производственных мощностей для выпуска медицинского и индивидуального защитного оборудования; и 1,5 млрд долл для финансирования чрезвычайных развертываний Национальной гвардии.

Кроме того, министерство обороны США получит 713,6 млн долл для различных операций и развертываний в связи с пандемией, включая развертывание госпитальных судов ВМС США Comfort и Mercy; 300 млн долл на дополнительное оборудование для информационных технологий и систем связи в связи с пандемией; 627,8 млн долл на немедицинское защитное оборудование и другие материалы; 4,9 млрд долл дополнительного финансирования программы здравоохранения для персонала министерства обороны; и 20 млн долл для Управления Генерального инспектора по аудиту расходов по вышеуказанным статьям.

Харьковский бронетанковый завод продолжает модернизацию танков Т-64БВ и Т-80БВ

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх