Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

«Камаз» будет выпускать двигатели для судов

развернуть
Как пишут Владимир Штанов и Александр Воробьев в материале "«Камаз» будет выпускать двигатели для судов"
, опубликованном на сайте газеты "Ведомости", «Камаз» создает с китайской Weichai Power Co. Ltd. совместное предприятие (СП) для производства индустриальных двигателей. Доли партнеров будут равны – 50:50. Соглашение о создании СП «Камаз Вейчай» было подписано 11 сентября на Восточном экономическом форуме.

Председатель правления «Weichai Power» Тань Сюйгуан и генеральный директор  «Камаза» Сергей Когогин

Председатель правления «Weichai Power» Тань Сюйгуан и генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин (c) Александр Рюмин / фотохост-агентство ТАСС



Новое производство разместится в Ярославской области, на свободных площадях «дочки» «Камаза» – Тутаевского моторного завода. Совместное предприятие начнет работать до конца этого года. Оно будет выпускать несколько видов дизельных моторов объемом более 17 л и мощностью от 520 кВт, говорит представитель «Камаза». Локализация будет увеличиваться по мере развития производства, добавляет он.

У «Камаза» уже есть партнер – «Кама-энергетика», которая производит дизельные и газовые электростанции на базе двигателей средней мощности «Камаз», но отсутствуют технологии производства двигателей большой мощности, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Для Тутаевского завода этот проект – выход на новые рынки, подтверждает представитель «Камаза». Новые моторы подходят для судостроения, локомотивостроения, электрогенераторов, большегрузной спецтехники. Моторы планируется продавать в странах СНГ и Евразийского экономического союза. На первом этапе главными потребителями новой продукции будут судостроительные заводы, выпускающие катера. Предварительные переговоры уже прошли, уточнил представитель «Камаза». Названия заводов он не раскрыл.

«Если новое СП будет производить судовые двигатели, которые имеют все необходимые сертификаты российского речного и морского регистров, будут востребованы заказчиками судов и удовлетворять их техническим требованиям и эксплуатационным характеристикам, то ОСК готова рассматривать данного производителя как одного из поставщиков соответствующего оборудования», – говорит представитель Объединенной судостроительной корпорации.

Выбор партнера представитель «Камаза» объясняет тем, что Weichai Power – один из крупнейших в мире производитель моторов (дизельных и газовых), мостов, коробок передач и проч. «Камаз» не закупает его продукцию, но проводил ее тестирование, рассказывает собеседник.

Мощность и размер инвестиций в СП не раскрываются. По информации источника «Ведомостей», знакомого с ходом переговоров, предприятие будет способно выпускать более 1000 моторов в год, а инвестиции составят несколько миллиардов рублей. «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова передал, что инвестиции на первом этапе проекта составят 800 млн руб. Для сравнения: в 2017 г. Тутаевский моторный завод в 2017 г. получил 152 млн руб. чистой прибыли при выручке 3,2 млрд руб.

«Локализация производства на базе Тутаевского моторного завода позволит значительно оптимизировать инвестиции в проект, сократив их до уровня $50-60 млн, а также ускорить ввод мощностей за счет поэтапного развертывания технологических линий», — считает Бурмистров.

СП также планирует подать заявку на получение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития «Тутаев», следует из сообщения «Камаза». Она была создана в 2017 г. Ее резиденты имеют льготы по налогам, в том числе нулевые ставки налогов на имущество и прибыль в течение первых пяти лет (в дальнейшем ставки составят 1,1% и 12% соответственно), следует из информации, размещенной на сайте местной администрации.

Источник →

Опубликовано 12.09.2018 в 11:17
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Михаил Ершов
Михаил Ершов 12 сентября, в 15:14 ...совместное предприятие...Пи...ц,сами уже ничего не можем.Одних менеджеров-эффективных и продажных воспитало это дерьмократическое общество.Еще продавцов да сторожов.Хорошее правительство себе володька подобрал!-"лучше купить,чем производить..."-за это уже это правительство взашей гнать.Потому и "бабло" в офшорах а не в заводах и фабриках.Путин!,когда налопаются твои сподвижники проворовавшиеся?Чем в офшоры прятать ,мож лучше расстрелять этих офшорщиков,смотришь и деньга попрет в инфраструктуру.Уж самолеты и танки строить нечем и некому.Эт такое у нас государственное правление-ни народу,ни своей стране,ни в свою экономику...а в офшоры какие то. Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр Михаил Ершов 12 сентября, в 15:47 Совсем больной?Под душ холодный встань,остынь.Завод на нашей земле стоит и работать там будут русские люди. Текст скрыт развернуть
9
Matroskin.n Matroskin.n
Matroskin.n Matroskin.n Михаил Ершов 12 сентября, в 15:52 Михаил,судя по тексту ,Вы явно не из либерастов.
Но Ваша оценка безграмотна в частном случае.
Здесь,всего лишь,вопрос получения инвестиций на проект.
Грубо : "давно бы сделали",да нет финансирования.
А теперь будет.
Как-то так.
Текст скрыт развернуть
6
michail kos
michail kos Matroskin.n Matroskin.n 12 сентября, в 21:32 Нет финансов? А куда дели, в Африку? Списали 20000000$ на развитие Африканцев.
Текст скрыт развернуть
1
Matroskin.n Matroskin.n
Matroskin.n Matroskin.n michail kos 13 сентября, в 16:33 Михаил......,ну зачем так агрессивно? Агрессия не помогает разобраться в вопросе.
Мы,к глубокому сожалению, давно живём не в СССР,
и у экономики есть свои законы.
В Российской экономике,сегодня, присутствует определённая структура,и задачи экономики решают исходя из "существующего",а не из "лучшего из возможных".
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Митенёв
Анатолий Митенёв 13 сентября, в 10:07 Обычных или конституционных?
Текст скрыт развернуть
0
Диана Мальгинова
Диана Мальгинова 13 сентября, в 18:41 Пока  ЦБом правит МВФ, мы ничего не можем строить за свои деньги и нам нужны инвестиции.  А Китай будет ещё богаче.
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский 13 сентября, в 22:15 Основные мощности по производству таких дизелей, в СССР были на Украине.  Странно а сами что не можем наладить выпуск,или нужен раскрученный бренд ? Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Владислав Малиновский 15 сентября, в 01:11 какая украина!!! всё у нас и выпускали,и ля минских машин и для белазов,и для хохлов Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Евгений Пакалин 16 сентября, в 00:13 С развалом СССР мы лишились корабельных двигателей а так же турбин,вам разве это не известно. Вообще дизеля для кораблей,это было вечной головной  болью и во времена СССР, турбины еще как то делали в Николаеве. https://bmpd.livejournal.com/3178312.html
 Систематические проблемы с производством, импортом, испытаниями и надежностью корабельных дизелей стали ежедневной головной болью адмиралов, чиновников ОСК, дизеле- и судостроителей. https://masterok.livejournal.com/3725062.html
Вообще эта ситуация с турбинами для военных кораблей была самая жесткая и напряженная в нашем ВПК да и вообще в нашей промышленности после разрыва отношений с предприятиями Украины. Напомню, что после известных событий Украина не поставила уже оплаченные, и вообще в принципе отказалась поставлять двигатели для двух типов российских фрегатов. 
 Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые, действительно, мы еще испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолетов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат».
Источник : https://realnoevremya.ru/news/112905-rossiya-preodolela-zavi...
 В Харькове старейшая школа производства дизельных двигателей и производство было запущено еще до войны и единственное в СССР.
ХПЗ является старейшим предприятием в Украине, производившим дизели. У истоков дизелестроения, развернувшегося на заводе в 1911 г. стоял выпускник ХТИ, основатель кафедры ДВС ХПИ В. Т. Цветков. Именно Василий Трофимович начал формировать Харьковскую школу двигателестроения. Он работал на ХПЗ с 1911 г. в течение 20 лет, где под его руководством было выпущено множество дизелей различной мощности. https://helpiks.org/5-107945.html
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Владислав Малиновский 16 сентября, в 14:42 спасибо .в этом вопросе я не в теме Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Евгений Пакалин 16 сентября, в 14:53 Украина во времена СССР была самая индустриально развитая республика, около 40% всего машиностроения было сосредоточено там. Я учился в Харькове,вы не представляете сколько промышленности мы потеряли вложив столько средств в Украину. Они же сегодня все бездарно просрали и развалили. В общем все это делалось по инструкциям госдепа пиндосии. Бжезинский сдох,но его дело живет. Еще в бытность советником Буша старшего, он сказал: Мы не в коем случае не должны допустить нового союза России и Украины,иначе монополии США как мировой державе придет конец. СШАсты не смогли до конца разрушить Россию при ЕБН,однако они хорошо поработали на Украине и результат плачевен. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Владислав Малиновский 16 сентября, в 14:59 считайте как хотите ,я с урала и на урале выпускалось никак не меньше всего чем на украине ,значительная часть впк у нас .впрочем в аналогии с украиной ,у нас от того времени тоже не осталось почти ничего.в остальном по статистике в те времена .украина потребляла больше чем производила .интересно почему ,если такая развитая республика. Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Евгений Пакалин 16 сентября, в 15:33 Я бы не сказал что Украина была дотационная, но уровень жизни был выше чем в РСФСР. Оборонная промышленность была развита сильно. Тот же ЮжМаш в Днепропетровске,это ядерный щит страны. Харьков снабжал эти ракеты электронной начинкой, в Харькове сильно была развита оборонная электроника, авиастроение Киев КБ "Антонова", ХТЗ трактора на весь союз делали ну и танки через дорогу на заводе Малышева,в Николаеве судостроение,мы до сих пор не имеем подобного . Вот только недавно на Дальнем Востоке строят что то подобное. Это и металлургия Запорожья, при этом свой коксующийся уголь Донбасса . Ну и климатические условия очень хорошие, при таких черноземах которые залегают до трех метров , развивать С/Х сам Бог велел. А вот теперь представьте,если Россия потеряла бы Урал ? С потерей Украины мы много чего потеряли ,ведь эти предприятия были в плотной кооперации с Россией. Сразу заменить все что делалось там мы были не в состоянии. А кое чего мы просто потеряли пусть не навсегда навсегда,но в ближайшем будущем не предвидится. Лично мне жаль что при СССР туда вложили огромные средства,которые сегодня бездарно похерили. Потенциал Украины на момент развала СССР ,был равен промышленному потенциалу ФРГ на то время. Вот и подумайте что они и мы в том числе прое **ли. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Владислав Малиновский 16 сентября, в 15:40 сказал или нет ,меня не интересует ,статистика в этом вопросе рулит ,более того нужно учитывать ,что при совке ,именно общее советское руководство размещало там промышленность причём новую для того времени ,так как старая была разрушена во время войны ,а у нас на урал свозили старое оборудование .т.е. ту промышленность которую имела украина создавала не она сама .а всем тогдашним государством.попутно с обучением специалистов .похожее происходило и в прибалтике. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Пакалин
Евгений Пакалин Владислав Малиновский 16 сентября, в 15:42 http://myhistori.ru/blog/43132857920/Kto-pahal-v-SSSR.-I-kto... Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Евгений Пакалин 16 сентября, в 16:12 Понятное дело,что весь потенциал Украины ,это совокупный труд всей страны. То что эвакуировали на Урал,за счет этого и пошло промышленное развитие тыла. Ну и понятно что потом те предприятия остались а на Украине восстанавливали. Из Германии вывезли много заводов,да и новое закупали. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pasha C
Читать

О сайте

Читать

Поиск по блогу