Последние комментарии

  • Виктор В
    Ну если судить по потерям летчиков ВВС Англии, то вряд, ли больше похоже, что вместе с потерей летчика и его близких ...Можем повторить vs Никогда снова
  • Андрей Позирун
    Так это при Сталине.. тогда наоборот всех умных людей истребляли по малейшему доносу завистливых дураков-шариковых. Идея Ботвинника для спасения Советского Союза
  • Андрей Позирун
    Вот именно... в СССР хорошие продукты продавались только для своих и блатных, а остальным приходилось гоняться и ждат...Идея Ботвинника для спасения Советского Союза

Две новые ДЭПЛ проекта 677 "Лада" будут построены без ВНЭУ

Две дизель-электрические подлодки проекта 677 "Лада", контракт на строительство которых был подписан в ходе военно-технического форума "Армия-2019", будут строиться без ВНЭУ и войдут в состав ВМФ в 2025-2027 годах. Об этом рассказал гендиректор судостроительного завода "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.

Две новые ДЭПЛ проекта 677 "Лада" будут построены без ВНЭУ

Две планируемые к постройке ДЭПЛ проекта 667 "Лада" не получат анаэробной энергетической установки и гиперзвуковых ракет "Циркон". По словам Бузакова, строительство лодок начнется не раньше 2021 года, а переданы ВМФ они будут соответственно в 2025 и 2027 годах.

Эти подводные лодки класса "Лада" будут строиться без воздухонезависимой энергетической установки, потому что она пока не создана. Новейшие гиперзвуковые ракеты "Циркон" на вооружение этих лодок также поступать не будут


- заявил он в рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона.

ДЭПЛ проекта 677 относится к четвертому поколению неатомных субмарин. Она предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, поражения его береговых объектов, постановки минных заграждений, транспортировки подразделений и грузов спецназначения. Подлодки "Лада" вооружаются комплексами "Калибр-ПЛ", отличаются высокой степенью автоматизации и низким уровнем шумности. Их надводное водоизмещение – около 1,8 тыс. тонн, максимальная скорость подводного хода – 21 узел, глубина погружения – до 350 метров. Численность экипажа – 35 человек.

В настоящее время в составе ВМФ имеется всего одна головная ДЭПЛ данного проекта "Санкт-Петербург", введенная в опытную эксплуатацию в 2010 году. Первая серийная лодка "Кронштадт" этого проекта спущена на воду и проходит испытания. Вторая серийная лодка - "Великие Луки" - находится на этапе строительства.

В марте этого года сообщалось, что разработка ВНЭУ для лодок этого проекта приостановлена в связи с отсутствием финансирования и дальнейшая работа по данной тематике возобновится, в лучшем случае, на последнем этапе госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2027 года.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх