Последние комментарии

  • Анатолий Карноухов
    Молодец Певцов в точку! Мягко Познер стелет... Что чуждо нам было, как нации, он пытается в толкнуть в умы мягенько п...«Сталин» против «чужого». О чем поспорили актер Певцов и журналист Познер?
  • кирилл прокопьев
    Скотобойщик - профессия по убийству животных, военный - профессия по убийству людей. На Земле не должно быть таких пр...«Основная задача – убивать»: в Дании скандал из-за объявления о вакансии командира роты
  • fastas .
    Только вот с недавних пор урезали почти наполовину. Может вернемся к примеру с переносом мешков за 50 и за 30 рублей?..."Ребята, так не должно быть": Путин поставил жёсткое условие военным - Баранец объяснил, какие рекорды последуют

Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62 ?

Как сообщил известный голландский авиационный ресурс Scramble Magazine, 15 февраля 2018 года в Арсеньеве (Приморский край) будто бы совершил второй полноценный испытательный полет первый опытный летный образец (ОП-1) вертолета Ка-62. Какие-либо подтверждения второго полета Ка-62 в российских источниках пока отсутствуют.




40288141871_c94d50a822_o

Первый летный опытный образец ОП-1 (регистрационный номер RA-621, заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62 на доработках в цеху ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», 14.02.2018 (с) Александр Ратников / primamedia.ru 




Со стороны bmpd напомним, что первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), выполнил первое висение 28 апреля 2016 года, и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. С тех пор полеты на ОП-1 не производились. ОП-1 первоначально имел странноватую регистрацию RA-00000, осенью 2017 года заменную на RA-621 (возможно, что две последние цифры "01" нового регистрационного номера, происходящего от заводского номера, не нанесены).

Фактически программа Ка-62 последние годы откровенно стагнирует, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени  не поднимался в воздух. Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.


Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх