Авиация ВМС Украины получила вертолет Ка-226

Как собщили украинские СМИ, при помощи группы волонтеров в состав авиации ВМС Украины недавно был, наконец, передан злополучный единственный на Украине вертолет Ка-226, около девяти лет находившийся на хранении во Львове. Вертолет войдет в состав 10-й авиационной бригады авиации ВМС Украины. Судя по опубликованным снимкам, вертолет был передан ВМС Украины в изначальной медицинско-эвакуационной комплектации и сохранил старый бортовой номер "41 желтый".


33418589_2044233209159042_3361122985011314688_n

Переданный ВМС Украины изначально приобретенный для МЧС Украины вертолет Ка-226.

50 (серийный номер 02-03, бортовой номер "41 желтый"). Львов, 23.05.2018 (с) Андрей Лисенко





Напомним, что речь идет о вертолете Ка-226.50 постройки АО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" (серийный номер 02-03, бортовой номер "41 желтый"). Контракт стоимостью 29,995 млн гривен на поставку этого вертолета был заключен министерством по чрезвычайным ситуациям Украины (с 2012 года - Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины) в сентябре 2007 года с украинским ООО "Гелаксис", которое, в свою очередь, заказало вертолет на АО "КумАПП" через компанию Cantek Trading Inc. (Канада). Вертолет был принят в Кумертау компанией-покупателем в сентябре 2008 года и в январе 2009 года доставлен в Вильнюс (Литва), где должен был, согласно заявлению ООО "Гелаксис", растаможиваться МЧС Украины для последующей доставки на Украину. В течении последующих несколько лет МЧС (ГСЧС) Украины судилось с ООО "Гелаксис" (объявившим о банкротстве в 2011 году) по поводу растаможки злополучного вертолета. В 2013 году Высший хозяйственный суд Украины постановил, что растаможивать вертолет должна все-таки ГСЧС Украины.

Сам вертолет в итоге был доставлен наземным транспортом на украинский погранично-таможенный пункт Шегини (Львовская область), и ввиду неясности статуса, в дальнейшем передан на баланс департамента здравоохранения Львовской областной госадминистрации, а фактически поставлен на хранение на территории ГП "Львовский государственный авиационный ремонтный завод". На Украине вертолет не эксплуатировался.

В ачале 2015 года вертолет планировалось передать Днепропетровской областной госадминистрации о передаче вертолета для дальнейшего его использования в нуждах АТО, в частности, для транспортировки раненых военнослужащих в медицинские учреждения. Однако реализовано это не было и в дальнейшем попытки использовать львовский Ка-226 в военных целях в конечном счете закончились идеей передачи его ВМС Украины. 13 июля 2017 года Львовский областной совет на внеочередной сессии принял обращение к премьер-министру Украины относительно ускорения передачи вертолета Ка-226 в сферу управления министерства обороны Украины для нужд ВМС Украины.


33045791_2044233262492370_3397389001663971328_o


33499922_2044233672492329_543507963617214464_n


Переданный ВМС Украины изначально приобретенный для МЧС Украины вертолет Ка-226.50 (серийный номер 02-03, бортовой номер "41 желтый") (с) Андрей Лисенко


Источник ➝

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».

В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений.
Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.

Let's block ads! (Why?)

 

Родриго Дутерте дал указание стрелять в нарушителей порядка во время карантина

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх