Центр подготовки космонавтов получил первый самолет Ту-204-300

Как сообщила Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», 29 марта 2019 года на аэродроме Чкаловский Министерства обороны России состоялась передача в эксплуатацию объединенному авиационному отряду Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (.ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина», входит в систему Государственной корпорации "Роскосмос") первого из двух самолетов Ту-204-300. Прибывший из Ульяновска самолет носит имя легендарного советского конструктора и ученого Сергея Королёва.



5554505005

Переданный ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос") первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев"). Чкаловский (Московская область), 29.03.2019 (с) ГК "Роскосмос"
На мероприятии по передаче самолета присутствовали начальник Центра подготовки космонавтов Павел Николаевич Власов, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Госкорпорации «Роскосмос» Сергей Константинович Крикалев и генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Иванович Рубцов.

Второй самолет Ту-204-300, передаваемый Центру от АО «Русавиаинтер» и ИФК, назван в часть первого космонавта планеты, и его перегон из Ульяновска запланирован в начале апреля. «Оба самолета идентичны по исполнению и выполнены в рамках одного техзадания», — сообщил начальник Центра Павел Власов. — Основными задачами самолетов этого класса являются перевозка космонавтов и оперативной группы Госкорпорации «Роскосмос» на космодромы, возвращение после посадки на базу, а также летные тренировки космонавтов по проведению визуально-инструментальных наблюдений«, — добавил Павел Николаевич. Начальник Центра выразил надежду, что на предполетную подготовку к летнему старту основный и дублирующий экипажи полетят на Байконур уже на принятых Ту-204-300.

Оба самолета «Юрий Гагарин» и «Сергей Королёв» выполнены в специальной компоновке, позволяющей вместить до 53 пассажиров, размещенных в трех салонах. Сергей Крикалев, комментируя характеристики салона, отметил, что самолеты оборудованы шестью специализированными купе. Это объясняется возможным увеличением количества членов экипажа на перспективном корабле. «В 2012 году, когда велась работа по определению облика этих самолетов, уже началось строительство первого стартового комплекса космодрома Восточный. В связи с этим, самолет Ту-204-300 имеет большую дальность, чтобы без посадок преодолевать расстояние до девяти тысяч километров», — сказал Сергей Константинович.

Генеральный директор ИФК Александр Рубцов отметил, что передача Центру самолетов в эксплуатацию это большая честь для компании. «В ходе строительства Ту-204-300 для ЦПК пришлось внести более двух тысяч изменений в конструкторскую документацию. Это многоцелевой самолет, обеспечивающий максимально комфортную транспортировку космонавтов», — добавил А. Рубцов. Самолеты оборудованы системой спутниковой связи, обеспечивающей во время полета телефонную связь и доступ в интернет.



Со стороны bmpd напомним, что Центр подготовки космонавтов (ЦПК) в конце 2014 года заключил контракт предположительной стоимостью 3,3 млрд рублей на приобретение и переоборудование двух из шести бывших бортов Ту-204-300 бывшей авиакомпании "Владивосток Авиа" (самолеты RA-64044 и RA-64045, постройки 2008 года), выведенных из эксплуатации в 2013 году и принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Главным назначением самолетов являются беспосадочные полеты из Москвы на новый космодром Восточный для доставки туда космонавтов и персонала. Переоборудование самолетов осуществляло их изготовитель АО "Авиастар-СП" (Ульяновск), где оба борта находились с начала 2014 года.

Первоначально по условиям контракта предполагалось осуществить передачу первого переобрудованного самолета Ту-204-300 ЦПК с поставкой на аэродром Чкаловский не позднее 30 сентября 2015 года, второго – до конца марта 2016 года. Однако в итоге программа вылилась в долгострой, и в итоге головной переоборудованный самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045) с новым названием "Сергей Королев" был выкачен на "Авиастар-СП" только 20 августа 2016 годаначал летные испытания в Ульяновске лишь 29 мая 2018 года.

Второй переоборудованный борт для ЦПК (заводской номер 1450741864044, серийный номер 64044, регистрационный номер RA-64044), получивший новое название "Юрий Гагарин", был выкачен по завершении переоборудования на "Авиастар-СП" в марте 2017 года и начал летные испытания в новом облике конце 2018 года.

Переоборудование Ту-204-300 для нужд ЦПК предусматривало, что каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне "главного пассажира" (для космонавтов) размещены три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.


5080226848






























Переданный ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос") первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев"). Чкаловский (Московская область), 29.03.2019 (с) ГК "Роскосмос"





Переданный ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос") первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев"). Ульяновск, 29.03.2019 (с) Александр Копитар / AviMedia / russianplanes.net ( ссылка )

Источник ➝

Остановит ли угроза пандемии наступление ВСУ?

alt

Горловка под огнём


Как сообщает замкомандующего Оперативным командованием НМ ДНР Эдуард Басурин, в ночь с 31 марта на 1 апреля украинские войска выпустили по территории республики около 400 боеприпасов, в том числе из запрещенных Минскими соглашениями 122-мм минометов. Особо примечательным стал обстрел центрального района Горловки, во время которого было уничтожено 10 единиц муниципального транспорта и пострадало ещё четыре. Отдельный привет жителям прифронтовых городов, ратующим за отмену комендантского часа (при нахождении всего в нескольких километрах от украинских батарей).

Украинская артиллерия не обстреливала центральные районы городов ЛДНР с 2015 года. В данной ситуации однозначно можно говорить об опасной эскалации боевых действий. Такое впечатление, что на фоне коронавирусной паники ВСУ планирует развязать полноценный конфликт. Возможно, это решение Киева, направленное на отвлечение внимания населения от ограничений, якобы связанных с борьбой с пандемией. В то же время вполне может быть, что рост активности на линии разграничения – инициатива локальных командиров или результат ослабевшего контроля.

ВСУ несут потери


Защитники ЛДНР, судя по всему, всё активнее отвечают на провокации ВСУ. По данным украинского генштаба, только за последние несколько дней потери составили два человека «двухсотыми» и не менее восьми – «трёхсотыми»; всего за март ВСУ будто бы потеряли 12 солдат и офицеров убитыми, но реальная цифра, скорее всего, больше. Активности народной милиции способствует отъезд эмиссаров ОБСЕ: с 21 марта границы между Украиной и республиками закрыты, в том числе для представителей мониторинговой миссии, а те сотрудники ОБСЕ, которые находились на территории ЛДНР, либо выехали, либо ведут себя тише воды, ниже травы.

На Украине заговорили о необходимости введения режима прекращения огня (об этом почему-то попросили Россию). В Донецке и Луганске в целом согласны с необходимостью перемирия, но особо не обольщаются: за последние годы всяких перемирий (хлебных, школьных и т. д.) объявляли десятки, но ни одно не продлилось дольше суток. Поэтому сегодня ожидать концептуальных изменений в линии поведения ВСУ не приходится. Скорее наоборот, стоит ждать дальнейшего обострения ситуации.

Будьте бдительны!


По сложившейся традиции стороны обвиняют друг друга в переброске техники к линии разграничения. Справедливости ради стоит заметить, что подобные заявления носят скорее ритуальный характер, так как никто технику на положенное расстояние от линии фронта не отводил. И ВСУ, и народная милиция в полной боевой готовности. Вопрос лишь в том, рискнут ли украинские военные спровоцировать серьёзное столкновение.

Агрессивная риторика Киева, полностью нивелирующая саму суть Минских соглашений, наводит на мысль о том, что украинское правительство вполне способно на подобное безумие. К тому же что ЕС и в более благополучные времена никогда даже не пытался наказывать Киев за нарушение «Минска», а теперь, когда в Париже, Берлине и Брюсселе полным-полно своих забот, реакция гарантированно не пойдёт дальше «глубокой озабоченности».

Без сомнений, сегодня жителям ЛДНР, в особенности тем, кто живёт в прифронтовых районах, стоит держать ухо востро. Неизвестно, насколько опасно для республик распространение коронавируса (на сегодняшний день зарегистрированы один случай в ЛНР и два в ДНР), зато снаряды украинской артиллерии, обожающей стрелять по жилым кварталам, однозначно смертоносны.

Let's block ads! (Why?)

 

От картошки до тёлки-рекордсменки. Как незаметно потерять лицо

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх