Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Николай Выхин: Воспитание мертвецов

развернуть

Всплыло то, что должно было всплыть: российская молодежь не хочет защищать Родину! ВЦИОМ провёл странноватый опрос на тему "Если завтра война..." Вопрос был такой: "Представим себе ситуацию, что завтра начинается война с соседней страной, и ваш сын, брат, муж или другой близкий родственник получает повестку из военкомата. Что бы Вы посоветовали ему сделать?" Так вот, меньше половины опрошенных посоветовали бы родичу идти воевать! Пожилые люди дали ещё-более менее адекватный ответ (60%. «да»). А жутким контрастом с ними выступила молодежь 25-34 лет (39% «да»).

Среди ответивших, что нужно «откосить» от фронта в тылу или вообще не ходить в военкомат, молодежь лидирует - число таких «умников» в несколько раз превышает число считающих аналогичным образом стариков.

Мы четверть века воспитывали «кондомов» (как вы понимаете, я хотел бы сказать более грубое слово). Мы навоспитывали их столько, что становится страшно, как в городе с толпами ходячих мертвецов… Редкостные выродки заполнили наши города – одновременно прожорливые и пацифистски-беспомощные, как птенцы-кукушата…

Отмечу как социопатолог: воспитание живого человека для жизни начинается вот с чего: ты, дружок, самим фактом своего существования занимаешь определённое место и потребляешь определённые ресурсы.

Места мало, ресурсов ещё меньше. В мире полно тех, кто хотел бы жить вместо тебя. Это непреложный факт. На заре истории он породил племена, союзы племён, а потом и государства. Никто не одел бы на себя ярмо подчинения, если этого не было бы нужно для элементарного выживания. Кто такие английские лорды? Рыцарское сословие, военные. До последних лет английская и американская «элита» отдавала своих отпрысков, аристократов, хозяев жизни – в военные училища. Из наследников делали офицеров. Зачем? Да всё за тем же: если ты чем-то владеешь, то его нужно защищать. Тот, кто не умеет защищаться – ничем не владеет…Растление современной молодёжи (не только российской – но её в первую очередь) начиналось с двух абсурдных утверждений:

-Наслаждайся жизнью, а ДРУГИЕ защитят твоё блаженство;

Николай Выхин: Воспитание мертвецов

-Когда твоя жизнь окажется в опасности – её защитят ДРУГИЕ.

Возникает вопрос: а кто эти ДРУГИЕ, которым твоя жизнь дороже и нужнее, чем тебе самому? Не разумнее ли признать, что твоя жизнь – никому, кроме тебя не нужна и не важна? И защищать тебя от убийц самых разных цветов кожи – пока ты с липовой грыжей будешь прятаться в тылу – просто не найдётся кому?

Вся история человечества – это история бесконечных войн. Причина войн – делёжка земли, КОТОРОЙ ВСЕГДА МАЛО И ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ НА ВСЕХ. Но кроме как воевать, люди умеют ещё и ДОГОВАРИВАТЬСЯ.

И тут вторая важнейшая и азбучная истина: договариваться, хранить мир – будут только с тем, с кем воевать себе дороже! И если современные молодые «кондомы», перезревшие и сгнившие в своём дезертирстве, думают, что кто-то из завоевателей сядет с ними договариваться насчет будущего, то они очень сильно ошибаются.

Ведь они, с их дряблой пацифистской гнилью – никакой угрозы для вооруженного до зубов врага не представляют. А кто не представляет угрозы – с тем и не нужен договор. Его судьбу уже не он сам решает. За него его судьбу решает победитель. Нужны рабы – он станет рабом. Нужно удобрение – он станет удобрением. Нужен донор органов – он станет донором органов. И т.п.

Всякий человек, который не окончательно ещё сошёл с ума – понимает, что на нас наступать будут ровно столько, сколько мы будем пятиться. Есть рубежи обороны: но на них по определению нужно обороняться. Если же бежать – как это сделало поколение политиков и обывателей 80-х, то фронт геноцида будет просто катиться за тобой по пятам. И можно быть уверенным, что он нигде не застрянет – если не найдётся, кому его остановить…Поэтому организация обороны страны, мобилизуемость – по сути, синоним выживания. Нации, не умеющие мобилизоваться – не будут и жить.

Если торговец, вместо того, чтобы торговать за прилавком, спрячется в чулан и будет там сидеть тише мыши – его клиентов уведут в свои лавки другие торговцы. Если фабрикант, вместо того, чтобы делать продукцию – закроется в дальнем углу и будет прятаться от вызовов рынка – за него продукцию сделают (и продадут) другие фабриканты. Если крестьянин, вместо того, чтобы вести тяжёлые полевые работы – будет надеяться, что кто-то другой его поле засеет…

Засеют, конечно. Но и урожай заберут уже они. Никакой ДРУГОЙ не станет делать за нас работу – если она нужна для нашего выживания и нашего существования. Неужели тыловые крысы всерьёз думают, что есть много желающих отдать свою жизнь за них, тыловых крыс?

Как для торговца – торговля, как для фабриканта – производство, как для фермера – земля, так и для народа – армия и оборона.

Внимательно послушайте формулу:

Оборона – это деятельность людей, которая даёт средства к их существованию.

Кто не обороняется – тот в итоге и не существует. Или существует на правах куриц, свиней, коров и прочего одомашненного скота. Живет до первой скотобойни.

Мы привыкли, что средства к существованию нам даёт наша работа, или рента с капитала. Грубо говоря – в качестве зарплаты или ренты мы получаем то, что кушаем, одеваем на себя, то, в чем живем, на чем ездим и т.п. И в быту мы редко задумываемся – а почему, собственно, нам платят зарплату? Почему наш капитал – не конфискуют? Что это физически невозможно и никогда такого не было?!Не смешите меня! Вся история полна примерами конфискация капиталов, и движимых и недвижимых. А история невыплаты зарплат (когда работникам не платили годами) – ещё свежа в памяти каждого россиянина. Капитал можно конфисковать, а зарплату не платить.

В каком случае этого не делают? Когда это запрещено законом, и есть силовое обеспечение закона в виде власти, государства. Закон – сам по себе ничто, бумажка, декларация. Если за ним не стоят батальоны с примкнутыми штыками – то он превращается просто в рекомендацию, доброе пожелание, необязательное к выполнению.

У человека – если он жив – имеются средства к существованию. Допустим, пришел враг, и стал эти средства к существованию забирать себе. Будет он спрашивать вашего мнения на этот счет?

Давайте возьмём аналогичную ситуацию: вы с лукошком пришли на ягодную поляну. Вы будете спрашивать у поляны – сколько ягод вам собрать? Вы вошли с корзиной в грибной лес. Вы будете спрашивать у леса – сколько грибов вам можно забрать в корзину? Вы пришли к наседке за яйцами. Вы будете интересоваться мнением курятника насчет сохранности яиц?

Вы поймите, что люди тысячелетиями воевали за территории – не потому, что им нечем было заняться. Они оспаривали друг у друга средства к существованию. Те средства жить, которые растут на земле, лежат в земле, высятся над землёй! И которым – как предметам неодушевленным – безразлично, Ивану они принадлежат, или Петру, или вообще Сидору…

Вот их делили и делят сегодня (а сегодня ещё более ожесточенно, потому что людей всё больше, а ресурсов всё меньше) – люди между собой. Ради этой делёжки люди объединялись в государства и терпели над собой начальство (хотя никому не охота кому-то подчиняться). Ради этой делёжки люди сходились в армии и признавали авторитет командира над собой – хотя вообще-то всякий человек Вселенная, и ему органически противно, когда им, образом и подобием божьим, кто-то командует…

Не понимать, зачем люди сходятся в армию под воинское знамя – это значит, вообще не понимать причин возникновения и происхождения жизни на Земле.

Зачем служить в армии? А зачем оленю рога? А зачем медведю когти? А зачем у скорпиона жало, а у шиповника – шипы, а у тли – мешочек с вонючей жидкостью? Зачем волку зубы?

Неужели – если у него не станет зубов, другие волки не будут его кормить, заботиться о нём, заключать с ним гражданско-правовые договоры и всячески учитывать в международных судах его интересы, его права?

Ну что вы такое говорите, они что, звери, что ли, беззубого волка не подпускать к ими растерзанной добыче?!

Много десятилетий нам внушают гнилостную идею о том, что нет ничего хуже войны. Неправда: есть очень много вещей, которые хуже войны. Концлагерь, например, обычно в глубоком тылу, но кто захочет попасть в него взамен фронта? Нам много десятилетий внушают бредовую идею – что на нас никто не хочет нападать…

И формально можно даже согласиться: да, они НЕ ХОТЯТ нападать. Они не хотят, они вынуждены это делать. Конечно, они ХОТЕЛИ БЫ драться не с нами, а с индейцами, вооруженными каменными копьями. Или с бестолковыми арабами, которые так и не смогли понять – из какого места у автомата «Калашников» пуля вылетает…

Но, понимаете, наше (и не наше) поведение ведь строится не из того, чего мы хотим, а из того, к чему нас жизнь принуждает. Шансы открыть новую Америку, мягко говоря, невелики. Делить придётся ту землю, которая уже разведана и освоена. И опять же, нас жизнь не спрашивает – хотим мы этого или не хотим.Хотят ли русские войны? Да, разумеется, нет! Но разве русских об этом кто-нибудь, когда-нибудь об этом спрашивал? При чем тут вообще – чего мы хотим, а чего не хотим?

Есть реальность – и нужно либо соответствовать ей, либо умереть.

Проклятье «перестройки» наложило на наших людей страшный морок полной неадекватности. Они категорически не соответствуют реальности – и они бы уже, кстати, умерли – если бы некто Путин, с неизвестной пока целью и на неизвестное пока время – не схватил бы их за шиворот, и не вытащил бы из могилы.

Не всех. 300 тыс. русских перебили в Чечне (?). Нетрудно догадаться, что следующими на очередь в яму стояли миллионы русских Татарстана, Башкортостана, Якутии, Бурятии и т.д., и т.п. И они бы туда ушли, и быстро бы ушли – в Чечне же ушли быстро и без писка, а было их 300 тысяч!!! (?) Немаленькая толпа, согласитесь…

Но нас пока вытащили за шиворот. Чисто административное решение с непонятной мотивацией, которое отнюдь не вернуло нам вменяемости и адекватности, а только перевело в статус «временно сохранённых реликтов».

Время идёт. Часы роковым образом тикают. Статус «временно охраняемых реликтов» может быть отменён в любой момент. Даже тем же самым Путиным может быть отменён – не говоря уж о его сменщиках.

А миллионы наших невменяемых сограждан продолжают с улыбкой полоумных рассуждать – как это умно, спрятаться от убийц! По формуле – «они придут меня убивать – а я в сарай! Они в сарай – а я в погреб! Они в погреб – а я там землёй закопаюсь, глядишь, и не заметят…». Потрясающе «умно», потрясающе «хитро» - прямо свет не видел такой развесистой «хитрости»…

Идите, «хитрые» негодяи, и посмотрите в степи на безымянные курганы. Под ними спят вечным сном вожди без имён, и народы без имён, и города – названия которых мы не знаем. У таких «умников», как вы, в итоге не останется не только жизни, но даже и имени.

Историю побеждённых пишут победители. И они далеко не всегда сохраняют в ней имена, которые им выгоднее забыть навеки…


Источник →

Опубликовал Дмитрий Дмитрий , 12.10.2017 в 11:25

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
вячеслав харченко
вячеслав харченко Анатолий Холкин 13 октября, в 10:28 Узурпаторский режим, Вот точное определение. Текст скрыт развернуть
0
Вадим Голубев-Лищенко
Вадим Голубев-Лищенко Анатолий Холкин 14 октября, в 08:04 В 41-м тоже не было собственности, а страну защищали. Потому что Родина! Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин Вадим Голубев-Лищенко 14 октября, в 10:54 Тогда бы вера в Светлое будущее: что не мы, так наши дети будут жить лучше. Сейчас такую веру у народа забрали. Так же как скоро заберут и остатки собственности. Текст скрыт развернуть
1
Almaz-102
Almaz-102 12 октября, в 20:08 А за что им воевать? Я готов был (БЫЛ!) идти воевать за СССР. Это моя Родина, и Союз мне много чего ДАЛ. Именно, что ДАЛ. А не ПРОДАЛ. А за эту Россиянию воевать...а смысл? Недра и так на Запад продают - кстати, без моего участия, "умные" экономисты утверждают, что нельзя на всех делить (и объясняют, почему). Страна эта мне в общем-то уже не Родина, а вынужденное место проживания. Так что чему удивляться? Что молодежь не хочет защищать ЭТУ страну? Так она тоже не видит смысла в этом. Текст скрыт развернуть
5
Almaz-102
Almaz-102 13 октября, в 05:36 Сам не радуюсь. Текст скрыт развернуть
1
вячеслав харченко
вячеслав харченко Almaz-102 13 октября, в 10:26 И то верно,место вынужденного проживания, а как говорят в думке, доживания. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Литвинов
Михаил Литвинов 12 октября, в 21:42 Во время войны нет слова не хочу иначе пуля у стены Текст скрыт развернуть
1
Алексей Меленец
Алексей Меленец 13 октября, в 00:11 Клево-неклево, но дети т.н. элиты должны служитьв армии, обязательнои без исключения.
Таков должен быть ЗАКОН. Иначе они сами же и пожалеют, их просто уничтожат, как мух.
Не только простым людям служить, "новые дворяне" должны делать это в первую очередь.
Не отслужил - нет дороги ни в Думу, ни в правительство, никуда.
Тогда удет порядок.
Полностью с автором согласен!
Текст скрыт развернуть
3
Александр Лобачевский
Александр Лобачевский 13 октября, в 03:37 Все пространно и доходчиво. Но, подобным опросам верить нельзя. Ведь где и когда они проводятся? На улицах МОСКВЫ? В будний день??? У кого спрашивают? У "малолетнего" рафинада, ползающего по макдональдцам и другим " богоугодным" заведениям? Подобные опросы, в большинстве своём, суть заказ западников. Если хотите услышать реальные цифры идите в школы, вузы и т.п. учреждения нашей страны. И делайте это не в Москве, а в других городах нашей необъятной Родины! Текст скрыт развернуть
1
Артур4ик .
Артур4ик . 13 октября, в 09:46 Ну, наше телевидение тоже хорошо постаралось в воспитании этих пидаров. Куда ни посмотри, везде ДОМ-2, гламурняк, пидары, цирковь, гейпарады. На сцене педики. Кино загажено ЛГБТ. Чуть что, этот биомусор вымрет, и бляяя вообще, по)(ую. Страна только почистится. Текст скрыт развернуть
8
вячеслав харченко
вячеслав харченко 13 октября, в 10:22 Ах, вот оно что, молодёжь теперь плохая стала,а что они видят вокруг, кто ворюга и сволочь, тот в почёте и респекте,а за деньги эти только дурак работает, молодёжь во все времена одинаковая, со своим максимализмом и протестом, и их не обманешь пустой брехнёй, лучше они видят суть, мозг молодой, не засранный пропагандой и враньём, так что посеешь, то и вырастает, а на молодёжь кидается только дурак, никому не нужный. Текст скрыт развернуть
0
Александр Панфилов
Александр Панфилов вячеслав харченко 14 октября, в 11:54 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ....ТЫ ПРАВ Текст скрыт развернуть
0
Александр
Александр 13 октября, в 11:14 а фотка "зачетная" - гламурные педрилы вышли в свет
если честно, когда подобное вижу, еле сдерживаюсь, чтоб не въе...ать такому по фэйсу...
Текст скрыт развернуть
1
avitolich
avitolich Александр 13 октября, в 11:45 главные козлы-родители...мразь и подонки, новые русские-старые жиды Текст скрыт развернуть
1
Александр Панфилов
Александр Панфилов avitolich 14 октября, в 12:01 ПРАВ НО................. И СЕБЯ НЕ СНИМАЙ С СЧЕТА Текст скрыт развернуть
0
diuk7728 diuk
diuk7728 diuk 14 октября, в 02:26 "золотая"молодёжь защитит или их папики Текст скрыт развернуть
0
Вадим Голубев-Лищенко
Вадим Голубев-Лищенко 14 октября, в 07:58 Очень правильная статья!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Панфилов
Александр Панфилов 14 октября, в 11:53 А ЧТО ВЫ ЖЕЛАЛИ.......ПРОШЛО РАЗДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА.........ОДНИ СЧИТАЮТ СЕБЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СТРАНЫ ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ ДУМАЮТ А ВЫЖИВАЮТ..... Текст скрыт развернуть
0
Михаил Ларченков
Михаил Ларченков 14 октября, в 22:01 грамотно сформулированный вопрос,заданный специалистом по опросам в абсолютном большинстве случаев даёт предсказуемый ответ.кому-то понадобился именно такой ответ,его и получили.А вы спросите-если завтра на страну нападут враги,Вы пойдёте воевать за свою страну?Думаю,ответ в большинстве случаев будет утвердительным.Не стоит наших молодых людей смешивать с грязью,они нормальные,адекватные люди.Абсолютное большинство с удовольствием отказались-бы от срочной службы,под боком у мамы и теплее и сытнее.Но служить тем не менее пойдут большинство.И как показала история, служат достойно.Денис Ветчинов ,Александр Прохоренко- можно назвать много героев,а ведь это вообщем-то молодые люди.Думаю,г-н Выхин просто просто говнозабойщик.Ему заплатили-он выдал продукт. Текст скрыт развернуть
1
Valery Lihachev
Valery Lihachev 17 октября, в 16:32 Все правильно в этой статье, зато оставшиееся 40% пойдут защищать Родину, а те кто думает отсидеться и так подохнут от трусости и слабости, а у поколения победителей родятся и вырастут дети с психологией победителей. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 56

Поиск по блогу

Последние комментарии

iurii Ionesko

О сайте

Читать

Поиск по блогу