Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Кедми рассказал, как сбили израильский F-16

развернуть

Кедми рассказал, как сбили израильский F-16

В субботу над территорией Сирии были сбит первый с 1982 года израильский военный самолет. Получив удар в заднюю полусферу, истребитель бомбардировщик F-16 дотянул до воздушного пространства Израиля, после чего упал. Оба пилота живы.


Ответ израильской армии, которая испытала подлинный шок от произошедшего, не заставил себя ждать. В небо взмыли 12 самолетов и нанесли серию ударов по авиабазе Т-4 в провинции Хомс, а также по батареям ПВО, которые уничтожили F-16. Сообщается, что в этот раз ВВС Израиля активно применяли средства РЭБ, поэтому второй авианалет закончился без потер.

Основной целью стали иранские бесплотники, один из которых ранее вторгся в воздушное пространство Израиля, а также пункты управления ими.

Как считает Яков Кедми, к потере самолета привели несколько факторов, в том числе невнимательность летчиков.


Источник →

Ключевые слова: Видео
Опубликовано 13.02.2018 в 20:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ертыс Жиеншинов
Ертыс Жиеншинов валерий Демьяненко 14 февраля, в 11:45 типичный почерк жыдовских спецопераций, диверсия спецназа+мощное медийное сопровождение. Т.е., "на воре шапка горит", где больше всего жыдовские СМИ воют, что кто-то зверствует, ужас, ужас, и т.д. и т.п., практически 100% жыдовский спецназ поработал. И события на Украине точно ложатся в это правило. Дестабилизация обстановки, попытка "поднять градус", просто часть большого бизнеса. Один из инструментов. С развитием компьютерных технологий им даже спецназ отправлять уже не обязательно, можно кино реалистично нарисовать на компьютере, и выкинуть в эфир на миллионы экран. Срубить эмоцию. А где эмоция, там и управление толпой. Текст скрыт развернуть
4
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко Ертыс Жиеншинов 14 февраля, в 12:35 Израильский спецназ, безусловно, весьма эффективен. Только все и в Израиле не так просто. Толерастические настроения из Европы докатились до Израиля. Совсем недавно там срок получил солдат, застреливший раненого террориста, хотя он имел все основания полагать, что на раненом пояс смертника. И после каждой силовой операции в местных медиа поднимается вой: надо-не надо, чрезмерно и т.п.
А уж приплетать Израиль к Украине вообще глупость несусветная. У Израиля поближе проблем хватает. А израильскому бизнесу гораздо нужнее стабильная и богатая Украина.
Текст скрыт развернуть
-2
Ертыс Жиеншинов
Ертыс Жиеншинов валерий Демьяненко 14 февраля, в 15:37 Правильно, стабильная и богатая. Но и с дешёвой землёй, с дешёвыми предприятиями, с дешёвой рабсилой, с ручной властью, и т.д. и т.п. Шоу делалось для гоев, но не для евреев. Это, грубо говоря, зачистка территории, нежелательный элемент выдавлен, и на чисто поле заходят новые хозяева, и за гроши скупают всё и вся. Вот они и будут жить стабильно и богато, и с московскими пить за одним столом. Политика, она внизу, наверху другие игрушки.
А вообще, главный удар был по Европе, обложили её со всех сторон, душат, все контакты пережали, в т.ч. и с украинской стороны. Со временем скопытится. И ломанутся все на восток. А на Украине будет лояльный Москве человек, и будет мир, не сразу, после войны. Ещё пока не настока всё дёшево, можно ещё цену сбить, заодно отработаный майданный пипл проредить. А после, да, можно хоть медведей с балалайками.
Текст скрыт развернуть
-1
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко валерий Демьяненко 15 февраля, в 08:56 Это Ваши друзья юдофобы все ставят с ног на голову. Или не видите иронии в ответе на конкретный пост? Текст скрыт развернуть
-1
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко валерий Демьяненко 15 февраля, в 08:58 Михаилу хотел ответить. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Приходько
Александр Приходько 14 февраля, в 09:11 Очень надо Израилю как можно быстрее навести среди соседей сильного шухеру. Что бы боялись и не думали даже смотреть в сторону Израиля. Как только бывшие русские, советские воины выучившиеся в Советском Союзе и сразу после его развала, уйдут на покой, Израилю некем будет воевать. Осталось года три-четыре и армия Израиля станет представительской, то есть игрушечной. При их умении облапошить техника будет еще много лет передовой, а вот воин... Это только в их сказках боевые пидорасы чего-то стоят, не как пидорасы а как боевые. Текст скрыт развернуть
5
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко Александр Приходько 14 февраля, в 10:09 Много Вы знаете об Израильской армии. Не переживайте, там все в порядке с преемственностью и с обучением молодого пополнения. Текст скрыт развернуть
-2
Александр Приходько
Александр Приходько валерий Демьяненко 14 февраля, в 10:33 Этот прием в риторике стар и давно уже не действует. Обвинить оппонента в незнании и навязать ему клеймо переживальщика. Как сильно я переживаю за израильскую армию!!!!! Боже, как я переживаю! Ночами не сплю! Все переживаю. Как она там без моего переживания? 
  Не  бойтесь! я больше никому не скажу, сто основа израильской армии - русскоязычный солдат. Понимаю - тайна великая есть! ША!
Текст скрыт развернуть
5
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко Александр Приходько 14 февраля, в 12:16 Ну не основа, но русских много. Если учесть, что каждый пятый в Израиле говорит на русском, а в армию берут не всех, то много. И Израиль благодарен русским. И русский язык никто запрещать не собирается, скорее наоборот, это вам не Украина и не Прибалтика.
А старый прием, это во всем винить евреев. Если в кране нет воды, значит выпили жиды и т.д.
Текст скрыт развернуть
3
Евгений Дратва
Евгений Дратва Александр Приходько 14 февраля, в 12:40 приедьте, пообщайтесь с людьми, а уж потом пишите подобный бред.
я сам служил и там, в Союзе, и здесь , в Израиле . Валеий Демьяненко прав, в Израиле есть кому служить в боевых частях: друзы, бедуины, .....
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Сорокин
Александр Сорокин валерий Демьяненко 14 февраля, в 13:26 А не подмахивайте америке, тогда вас и обвинить не в чем будет.
Израильский 9-й канал TV подтверждает: во главе ИГИЛ стоит еврей Шимон Эллиот
ИГИЛ - это МОССАД / ISIS http://3rm.info/main/60523-lid...
https://cont.ws/@poexaliroma/482725
    создатели ИГИЛа – Израиль, Великобритания и США.       Известный Раввин Нир Бен Артзи:"ИГИЛ - это подарок Бога для евреев. Наличие ИГИЛ, а также теракты ИГИЛ в ряде европейских стран способствуют переселению евреев всего мира в Израиль". Цель ИГИЛа - "выжимание" сирийского населения с территории Сирии, создание Великого Израиля на территории бывшей Сирии.  Проект государства ИГИЛ 1-й раз был опубликован на иврите в журнале «Кивуним» (Пути) (KIVUNIM), – «журнал по иудаизму и сионизму» (A Journal for Judaism and Zionism) в выпуске № 14, февраль 1982. Так что, евреи, продолжайте убивать своих единоверцев.
Текст скрыт развернуть
0
Ночной кошмар
Ночной кошмар валерий Демьяненко 14 февраля, в 15:09 Да там сейчас  негров больше, чем русских. Видел, знаю. Текст скрыт развернуть
0
Александр Приходько
Александр Приходько Евгений Дратва 14 февраля, в 16:19 вот видите, опять старый прием. "несешь бред".  надо читать оппонента не по диагонали, а каждое слово и в суть смотреть. То есть логику включать и смысл пытаться поймать А не за слово ловить. Трудно, понимаю.  Традиции русской армии, в ведении военных действий просто тупо перенести в учебный процесс пробовали многие. Пробуйте, может и получится. Есть вещи которые трудно, почти невозможно купить. Есть поговорка -"всё что х.ем не заложено, то и колом не вобъёшь".  Будете оспаривать национальные черты? 
  Да и по поводу воды. Что если из крана воду выпили жиды, так и сказать об этом не комильфо? Или их действия по выпиванию воды были уголовно наказуемы? Или выпить воду из крана моральное упадничество? Или это такая гипербола? Или национальная обида за выпитую воду?
   Перестаньте ху.нёй страдать!
Текст скрыт развернуть
0
Евгений Дратва
Евгений Дратва Александр Приходько 14 февраля, в 17:33 Я имел честь служить в двух армиях, Советской и Израильской. В отличие от некоторых людей, с кем мне довелось пересечься в период моей службы (9 лет в общей сложности)я не отлынивал от службы, и пошёл в израильскую армию добровольно, несмотря на кучу запрещавших факторов служить в ЦАХАЛе по закону. И, давайте в общении хотя бы по теме этой отбросим все национальные предрассудки. 
Надеюсь, вы меня услышали. Заранее спасибо.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Приходько
Александр Приходько Евгений Дратва 14 февраля, в 18:10 меня как раз предрассудков нет. Я всегда уважал и уважать буду человека. Это свойственно рожденному в СССР. А вот то что русские умеют воевать никуда не денешь, японцы умеют электронику лучше всех изготавливать, китайцы лучшие копиисты, немцы самые тщательные работники и так далее... Где в особенностях оскорбление? 
   Надеюсь Вы! меня поняли. 
   И если Вы требуете уважения то, по меньшей мере, будьте добры писать обращение с заглавной буквы. Иначе уважение к себе не просите.
Текст скрыт развернуть
2
Евгений Дратва
Евгений Дратва Александр Приходько 14 февраля, в 19:35 Принято.
Только насчёт немцев, мягко говоря, не совсем согласен... Не так давно, всего 73 года тому назад, Союз нагнул их, пардон , за несколько другую "тщательную" работу.
Русские не только, согласен на все сто, воевать умеют, но и работать умеют. 
А война это , на мой взгляд, несёт только горе, смерть и разрушения. Я прекрасно, кстати, помню, как в 2006 году Хизбалла шмаляла иранскими ракетами по жилым кварталам. В ходе одного из налётов погиб человек, который мне заменил отца, кстати, араб христианин. И сам я с сыном , тогда 12-летним пацаном больше месяца подвергался обстрелам.
И ещё просьба. Не нужно, не зная человека, предъявлять ему то, что он ну никак не мог делать хотя бы в силу своих убеждений. Это я насчёт тгого, что я якобы бандеровец.Я внук офицера ,чистившего от них Волынь и им воспитанным.
Текст скрыт развернуть
0
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко Ночной кошмар 15 февраля, в 21:28 Есть и черные, на счет больше, чем русских, это Вы привираете. Текст скрыт развернуть
0
валерий Демьяненко
валерий Демьяненко Александр Сорокин 15 февраля, в 22:12 Бред несете, не путайте Израиль с Турцией. Не нужны Израилю сирийские земли. В Сирии есть какое-нибудь израильское подразделение? Хоть один израильский солдат? Мешать радикальный исламизм с иудаизмом - до большего идиотизма и додуматься сложно.
 
Текст скрыт развернуть
0
Ночной кошмар
Ночной кошмар валерий Демьяненко 16 февраля, в 07:01 Мне виднее, я там был. А ты просто балабол. Текст скрыт развернуть
0
Ночной кошмар
Ночной кошмар валерий Демьяненко 16 февраля, в 07:03 А Голанские высоты, принадлежат Сирии. Тем не менее там находятся израильские войска. Так что не пизди, хохлобот. Есть в Сирии еврейские оккупанты. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 152

Поиск по блогу

Последние комментарии

Олег Морозов

О сайте

Читать

Поиск по блогу