Как у русского народа украли светлое будущее

Как у русского народа украли светлое будущее

Д. Налбандян. Для счастья народа. Заседание Политбюро ЦК ВКП (б). 1949

Красный император. Сталин строил общество «золотого века», где человек был созидателем, творцом. Отсюда его многочисленные созидательные проекты, направленные на развитие и процветание русской державы и народа.

Трансполярная магистраль


Сталинское правительство осознавало, что одной Сибирской магистрали для связности Советского Союза недостаточно. А после Великой Отечественной войны стало очевидно, что северная стратегическая коммуникация – Северный морской путь, уязвима для потенциальных противников.
Её главные порты – Мурманск и Архангельск, расположены близко к северо-западной границе, и в случае новой большой войны с Западом их могут блокировать. Также такой путь вёл способствовал заселению и хозяйственному развитию Русского Севера.

Стоит отметить, что замысел строительства Великого Северного железнодорожного пути витал ещё в Российской империи. Предлагались проекты строительства дороги от Баренцева моря до великих рек Сибири с дальнейшим продолжением до Татарского пролива, то есть до Тихого океана. Но тогда эти проекты не были реализованы из-за сложности маршрута, огромности материальных затрат, неразвитости и малой заселённости территорий севернее Транссиба. В 1928 году к идее соединить Атлантический, Северный и Тихий океаны железной дорогой вернулись. В 1931 году этот план отложили, сосредоточившись на освоении восточной части Севморпути. Великая Отечественная война показала, что магистраль на Севере необходима. Первоначально было решено построить новый порт в Обской губе в районе Мыса Каменного и соединить его 700-километровой железной дорогой с уже имеющейся веткой Котлас — Воркута. Строительство было поручено ГУЛЖДС (главному управлению лагерного железнодорожного строительства) НКВД-МВД СССР. Строили дорогу заключенные и вольнонаёмные рабочие.

Довольно скоро выяснилось, что Обская губа не подходит для строительства порта. В начале 1949 года состоялось совещание И. В. Сталина, Л. П. Берии и Н. А. Френкеля (начальник ГУЛЖДС). Было принято решение прекратить строительство на полуострове Ямал, не вести дорогу к Мысу Каменному и начать сооружение 1290-километрового пути к нижнему течению Енисея, по линии Чум – Лабытнанги – Салехард – Надым – Ягельная – Пур – Таз – Янов Стан – Ермаково – Игарка, с возведением порта в Игарке. Далее планировалось продлить линию черед Дудинку до Норильска.

Строительное управление №502, которое занималось прокладкой железной дороги от станции Чум Печорской железной дороги к Мысу Каменному с ответвлением на Лабытнанги, было ликвидировано. Сформировали два новых управления – западное №501 с базой в Салехарде, которое отвечало за участок от Лабытнанги до р. Пур, и восточное управление №503 с базой в Игарке (затем перенесли в Ермаково), которое сооружало линию от Пура до Игарки.

Строительство шло довольно быстрыми темпами. На западном участке в год сдавали 100-140 км пути. В августе 1952 г. было открыто движение между Салехардом и Надымом. К 1953 г. отсыпка насыпи была произведена почти до Пура, уложена часть рельсов. На восточном участке дела шли медленнее, здесь было меньше рабочих рук и материалы было доставлять сложнее. Вдоль всей дороги была сооружена телеграфно-телефонная линия. К смерти Сталина в марте 1953 года было уложено более 700 км пути из 1290, отсыпано около 1100 км. До сдачи в эксплуатацию оставалось около года.

Однако уже в марте 1953 года все работы были остановлены, а затем и полностью прекращены. Рабочий персонал вывезен, часть оборудования и материалов также вывезли, но большую часть просто бросили. В итоге созидательный труд десятков тысяч человек, затраченное время, силы и материалы, десятки миллиардов полновесных рублей — всё оказалось напрасным. Важнейший для страны и народа проект, который, очевидно, продолжили бы, похоронили. Даже с чисто экономической точки зрения (без стратегической необходимости улучшить связность державы, военного значения) решение бросить строительство Трансполярной магистрали в такой высокой степени готовности привело к большим убыткам для государственной казны, чем если бы дорогу достроили. К тому же её можно и нужно было продлить до Норильского промышленного района, где уже осваивались богатые месторождения меди, железа, никеля и угля.

О том, что сооружение Трансполярной магистрали было необходимым и объективным шагом, говорит тот факт, что уже в современной России к этому проекту в той или иной мере вернулись. Это так называемый Северный широтный ход, который должен связать западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа, а затем продолжен на восток до Игарки и Дудинки.

Сахалинский тоннель


Другой гигантский инфраструктурный проект Сталина – это Сахалинский тоннель. Про этот проект также регулярно вспоминают в современной России и даже планируют реализовать, но уже в виде моста (осенью 2019 года РЖД включили строительство железнодорожного моста на Сахалин в инвестиционную программу на 2020—2022 гг.).

Тоннель на Сахалин, так же, как и Северный железнодорожный путь, имел военное значение (быстрая переброска войск на остров в случае возникновения угрозы войны на Дальнем Востоке) и хозяйственное. Крупный инфраструктурный проект нужен был для развития дальневосточного региона. Авиация и паромное сообщение недостаточны для Сахалина. В штормовую погоду остров недоступен, зимой Татарский пролив замерзает, требуется сопровождение ледоколов.

Идея тоннеля на Сахалин возникла в Российской империи, но не была реализована. К ней вернулись уже в советское время. В 1950 году лично Сталин выступил за проект соединения Сахалина с материком с помощью железной дороги. Рассматривались варианты с паромной переправой, тоннелем и мостом. 5 мая 1950 года Совет Министров СССР принял решение о сооружении тоннеля и резервного морского парома. Отвечали за строительство тоннеля Министерство внутренних дел и Министерство путей сообщения СССР. Технический проект был подготовлен осенью 1950 года. Часть пути шла по острову Сахалин — от станции Победино до мыса Погиби (начало тоннеля), всего 327 км. Длина самого тоннеля от мыса Погиби на Сахалине до мыса Лазарева на материке должна была составить около 10 км (выбрали самый узкий участок пролива). На материке собирались провести ветку от мыса Лазарева до станции Селихин на участке Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань. Всего более 500 км. Тоннель должен был заработать в конце 1955 года.

В строительстве было задействовано около 27 тыс. человек – заключенные, условно-досрочно освобождённые, вольнонаёмные рабочие и военнослужащие. К моменту смерти Иосифа Сталина было построено более 100 км железной дороги на материке, на Сахалине ещё велись подготовительные работы (нехватка техники, материалов, проблема с их доставкой), велась работа по созданию паромной переправы. После смерти Сталина проект свернули. Очевидно, что это была очередная глупость либо вредительство. Так, один из строителей тоннеля инженер Ю. А. Кошелев отмечал, что для продолжения работы имелось всё – хорошо подготовленные специалисты и рабочие, техника, оборудование и материалы. Строители «дожидались приказа о возобновлении строительства. Мы об этом писали в Москву, просили и умоляли. Я считаю прекращение строительства тоннеля какой-то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И самое главное — тоннель действительно необходим стране…» Только в 70-е годы запустили паромную переправу.

Таким образом, «наследники» Сталина нанесли урон обороноспособности СССР-России, на долгие десятилетия задержали инфраструктурное, хозяйственной развитие Сахалина и региона в целом.

Четвертый судоходный канал Сталина


С 1931 года по указанию Сталина в России последовательно строились каналы. Первым был Беломорско-Балтийский канал (1931—1933), который соединял Белое море с Онежским озером и имел выход в Балтийское море и к Волго-Балтийскому водному пути. Вторым каналом – Волга-Москва (1932—1938), соединивший реку Москву с Волгой. Третьим каналом стал Волго-Донской канал (1948—1953), соединяющий реки Волгу и Дон в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке и одновременно обеспечивающий связь Каспия с Азовским морем.

В планах Сталина был ещё и четвёртый канал — Главный Туркменский канал, от реки Амударьи до Красноводска. Он нужен был для обводнения и мелиорации Туркмении и был частью более масштабной программы Сталина по преобразованию природы. Также для судоходства от Волги до Амударьи. Его протяженность должна была составить свыше 1200 км. Ширина канала составляла более 100 м, глубина 6—7 м. В начале канала возводилась огромная плотина в Тахиаташе, которая сочеталась с ГЭС. 25% стока Амударьи собирались отвести в новый канал. Аральское море должно было снизить уровень, а земли, освободившиеся при отступлении моря, предполагалось использовать в сельском хозяйстве. Вокруг канала планировали возвести тысячи километров магистральных и распределительных каналов, водоемов, три ГЭС по 100 тыс. киловатт.

Подготовительные работы начались в 1950 году. К строительству были привлечены 10—12 тыс. человек. Завершение титанической стройки планировалось на 1957 год. После смерти Сталина проект закрыли. Формально из-за дороговизны. Вместо Туркменского канала в 1957 году начали строить Каракумский канал. Строительство часто прерывалось и было завершено только в 1988 году.

Что интересно, и этот проект Сталина имел корни в дореволюционной России. По сути, советский вождь материализовывал дерзкие и передовые для своего времени замыслы, которые надолго забыли. Так, в 1870-е годы офицеры русского Генштаба вели нивелировку новых владений Российской империи в Средней Азии. В 1879–1883 гг. в Туркестане работала экспедиция во главе с полковником Глуховским. Почти десять лет потребовалось для изучения старых рукавов бывшей дельты Амударьи, пересохшего её русла (Узбой) в направлении на Каспий и Саракамышской впадины. По итогам геодезических съемок был составлен проект: «Пропуск вод реки Амударьи по старому её руслу в Каспийское море и образование непрерывного водного Амударьинско–Каспийского пути от границ Афганистана по Амударье, Каспию, Волге и Мариинской системе до Петербурга и Балтийского моря». Однако проект зарубили, а Глуховского обозвали «сумасшедшим».

Сталинский план преобразования природы


Сталин строил общество «золотого века», где человек был созидателем, творцом. Отсюда и его план «Великого преобразования природы» — комплексная программа научного регулирования природы в Советском Союзе. Программа разрабатывалась выдающимися русскими учёными. План был принят по инициативе советского вождя и введён в действие постановлением Совмина от 20 октября 1948 года. Он был рассчитан на большой срок – до 1965 года. В его основе было создание мощных лесных полос в степных и лесостепных зонах страны протяженностью в тысячи километров; введение травопольных севооборотов; сооружение прудов, водоёмов и каналов для орошения.

Эффект был удивительным: росла урожайность зерновых, овощей, трав, замедлялись процессы эрозии почв, они восстанавливались, лесополосы защищали поля и посевы, прекращались страшные песчаные и пылевые бури. Обеспечивала продовольственная безопасность державы. Восстанавливались леса. Были созданы тысячи новых водоёмов, большая система водных путей. Народное хозяйство получало дешёвую электроэнергию, вода использовалась для орошения полей и садов.

К сожалению, во время Хрущёва многие программы были разрушены или искажены. Что и привело к большим проблемам в сельском хозяйстве, снижению урожайности и нарушению продовольственной безопасности России. После развала СССР, когда Россия стала частью мировой капиталистической системы, и в нашу жизнь внедрили стандарты общества потребления – общества «золотого тельца», саморазрушения и истребления человека и природы, ситуация стала намного хуже. Мы наблюдаем глобальный биосферный кризис. Леса повсеместно истребляют, водоёмы загаживают, как и всё вокруг. В итоге реки мелеют, весной «неожиданные» наводнения, летом страшные пожары. Всю страну превратили в свалку мусора. Всё это последствия отказа от сталинского общества созидания и служения, где человек – это творец. Теперь наше общество часть глобальной системы потребления и саморазрушения. Человек превращён в раба-потребителя, «вирус», разрушающий собственную колыбель – Землю. Отсюда многочисленные разрушительные тенденции, ведущие к глобальной экологической катастрофе.

Новая имперская культура


Среди многочисленных проектов красного императора – имперская культура. «Все богатство культуры должно быть востребовано новой реальностью. Культура должна стать животворящей почвой новой жизни!» Так утверждал Сталин. Культура в сталинской империи становилась технологией воплощения идеала – образа возможного, вероятного и желаемого будущего. Она убеждала людей, в первую очередь молодые поколения, в реальности нового мира, цивилизации будущего. Где человек полностью раскрывает свой творческий, интеллектуальный и физический потенциал, осваивает глубины океанов и космос. Мечта сбывалась «здесь и сейчас». В сталинском СССР люди видели, как страна очень быстрыми темпами, просто чудесными, преображается в лучшую сторону.

Советская (сталинская) культура основывалась на лучших традициях русской культуры. На Ломоносове, Пушкине, Лермонтове, Достоевском и Толстом. На русских былинах, сказках, Александре Невском и Дмитрии Донском, на Александре Суворове и Михаиле Кутузове, Фёдоре Ушакове и Павле Нахимове. На кодах-матрице русской цивилизации. Где добро всегда побеждает зло, где общее выше частного, солидарность выше индивидуальности, взаимопомощь – эгоизма. Русская культура несла свет и справедливость.

Поэтому при Сталине во всех мало-мальски значимых населенных пунктах открывались дома и дворцы культуры. В них дети получали основы знаний по искусству и культуре, массово вовлекались в творчество, созидание. Они пели, играли на музыкальных инструментах, выступали в народных театрах, занимались в студиях и лабораториях, снимали любительские фильмы и т. д.

Отсюда и сталинская архитектура. Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), столичное метро, сталинские высотки – памятники имперской культуры. При Сталине строили красивые и удобные для жизни дома («сталинки»). Внешний облик красной империи были красив и притягателен. При Хрущёве внедрили серость и убогость («Хрущёвский миф о строительстве жилья»).

Таким образом, Сталин вёл державу и народ в «Счастливое Завтра», «к звёздам». Россия была мировым лидером по созданию справедливого порядка и общества, дала человечеству реальную альтернативу западному проекту порабощения человека. Показала, как надо жить. Достойно, честным трудом, созиданием. Красный император принял «конченую страну» и оставил после себя империю-сверхдержаву. Однако после смерти Сталина дверь в «Завтра» для русских закрыли. С Хрущёва началась «перестройка-десталинизация», которая сделала Россию и наш народ частью глобальной рабовладельческой системы, где наше место – это колония и ресурс для «избранных».

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Stoner 63: развитие. Модели 86 и 96

alt
Схема складного ПП ARES FMG

В 1971 году Юджин Стоунер основал компанию ARES Incorporated / ARES Inc. Его соучредителем стал Роберт Бихун (Robert Bihun). Компания по сей день разрабатывает, испытывает и производит стрелковое оружие, автоматические пушки, боевые модули, системы управления огнём, а также промышленное оборудование.

Стоит выделить производство стволов, которое на данный момент занимает несколько зданий, общей площадью 2,2 тыс. кв. м. ARES гордится токарным станком, который способен обрабатывать заготовки для стволов диаметром до 27” (68,58 см) и длиной до 244” (6,2 метра).

Из разработок компании автору запомнилось экспериментальное изделие ARES FMG: пистолет-пулемёт для скрытого ношения, который складывается пополам. Автор Францис Варин (Francis Warin) разработал его по причине того, что в начале 1980-х годов, в Южной Америке, участились случаи похищения высокопоставленных лиц и руководителей крупных компаний. Принято считать, что автор задумал ПП ARES FMG в качестве «личного оружия для самообороны бизнесменов». Позже, подобное оружие было разработано в России (ПП-90) и в США (Magpul FMG-9).

Stoner 86 / ARES LMG


В 1986 году компания предложила рынку ручной пулемёт ARES LMG 1, который является развитием системы Стоунера образца 1963 года. Поэтому новую модификацию часто называют Stoner 86. Ствол, как и на предыдущей модели, выполнен быстросъёмным. Пулемёт комплектуется трубчатым фиксированным прикладом и складными сошками. Тип боепитания комбинированный: осуществляется либо лентой на 200 патронов (основной), либо магазинами на 30 патронов (запасной). Сложно сказать, подсмотрел ли Юджин Стоунер решение с комбинированным питанием у советского пулемёта РП-46 послевоенной разработки (ленточное + дисковое).
alt
Схема из патента на Convertible automatic gun (изменяемое автоматическое оружие)

alt
Обратите внимание на форму боевых упоров и схему запирания

alt

Для перехода с ленточного питания на магазинное нужно демонтировать узел с механизмом подачи ленты и заменить его на другой, с приёмником стандартных магазинов для М16. Магазин крепится сверху затворной коробки, как у пулемётов ZB-26 / «Брен». Для того, чтобы магазин не мешал при прицеливании, приёмник магазинов расположен не вертикально вверх, а смещён под небольшим углом влево.
alt
Смещённый влево приёмник с магазином на пулемёте Stoner 86 / ARES LMG 1

Подобный тип боепитания был использован ещё на чехословацком пулемёте Vz. 52, который был разработан после Второй мировой, в начале 50-х годов. Позже комбинированный тип боепитания был применён и на FN Minimi.

В конце 70-х годов армия США и КМП объявили совместные требования к ручному пулемёту по программе Squad Automatic Weapon (SAW), «Автоматическое оружие отделения». К тому времени компания Colt уже разработала и испытывала пулемёт XM106. Это была модификация М16А2 с тяжёлым стволом, которая известна и как M16 HBAR. Однако военные отклонили её. Colt Machine Gun 2 (CMG-2) испытаний также не прошёл. Компания ARES тоже решила участвовать в программе SAW с пулемётом Stoner 86. Кроме указанных выше моделей, в конкурсе участвовали следующие модели:

Maremont XM233.
Ford Aerospace XM234.
Rodman XM235.
FN Minimi XM249.
HK XM262.

В результате испытаний победителем был выбран пулемёт FN Minimi XM249, за ним с небольшим отрывом следовал HK XM262.

Stoner 63: развитие. Модели 86 и 96

Ручной пулемёт Stoner 86 / ARES LMG 1 с ленточным питанием. Фото: ar15.com

alt
Более качественное фото пулемёта Stoner 86 / ARES LMG 1 с ленточным питанием. Обратите внимание на отверстия в затворной коробке. Фото: ar15.com

alt
Пулемёт Stoner 86 / ARES LMG 1 с магазинным питанием

Однако Stoner 86 / ARES LMG 1 не заинтересовал американских военных, и зарубежных контрактов тоже не было заключено. По непроверенным данным, Stoner 86 производился ограниченными партиями. Его единственными покупателями (и последующих модификаций) стали частные военные компании, которым пришлись по душе его исключительная точность, компактность и относительно небольшой вес.

Stoner 96 / Knight's Armament LMG


В 1990-м году Юджин Стоунер покинул компанию ARES и начал сотрудничество с Knight's Armament Company (KAC). Там он, помимо прочего, продолжил работу над совершенствованием лёгкого пулемёта собственной конструкции.

Ещё на рубеже 70 и 80 годов прошлого века компании Knight's Armament удалось приобрести у разработчика права на производство комплекса Stoner 63. Покупатель получил от Cadillac Gage оригинальные чертежи и всё необходимое оборудование. Knight's Armament удалось наладить производство M63A. Как минимум, есть подтверждение существования конфигурации «пулемёт с ленточным питанием».

alt
Пулемёт Stoner 63 с серийным номером 144. Производитель Knight's Armament. Фото (тут и ниже): Rock Island Auction

alt

alt

alt

alt

​​На аукционе пулемёт продавался в следующей комплектации:

— запасной ствол в оригинальном чехле;
— складные сошки;
— патронные коробки на 100 патронов (2 шт.);
— комплект запчастей;
— руководство оператора (оригинал);
— звенья для рассыпной патронной ленты (8 пакетов).

После перехода Юджина Стоунера в компанию Knight's Armament конструктор стал работать над развитием оружейных систем Stoner 63 и 86. Так, в 1996-м году был выпущен пулемёт KAC Stoner LMG, который называют и Stoner 96. В новой модели отказались от комбинированного боепитания: исключили магазинное и сохранили только ленточное. Также Stoner 96 получил укороченный ствол и в результате уменьшение массы. Теоретически благодаря укороченному стволу и меньшей массе с пулемётом легче управляться, особенно в ограниченном пространстве.

Есть данные, что FN Minimi (M249), который был принят на вооружение ВС США в 1982 году, продолжал страдать «детскими болезнями». А Stoner 96 был разработан именно для того, чтобы потеснить FN Minimi с рынка на фоне этих самых болезней.

alt

Одна из первых модификаций KAC Stoner 96: с брезентовой сумкой для патронной ленты. Обратите внимание, отсутствуют отверстия в затворной коробке. Фото: ar15.com

KAC Stoner LMG долгое время находился в «стадии подготовки» и в процессе претерпел немало изменений. В производство он был запущен только в 2016 году. Его модификации в различном исполнении и комплектации заявлялись как на сайте производителя, так и на всевозможных выставках. Ниже привожу фото лишь некоторых из них.
alt
KAC Stoner 96 с коробом на 200 патронов, телескопическим прикладом, оптикой ACOG, рельсовой системой на цевье и тактической рукояткой. Фото: imfdb

alt
KAC Stoner 96 на выставке SOFIC 2010 (Special Operations Forces Industry Conference). Обратите внимание на тактическую рукоятку с сошками типа Grip Pod. Фото: defensereview.com
alt

alt

alt

alt
Модификация KAC Stoner LMG A1, представлена в 2015 году. Своего «предка» выдают разве что круглые отверстия на затворной коробке

Stoner Assault Machine Gun / KAC LAMG


LAMG (Light Assault Machine Gun) — лёгкий штурмовой пулемёт от компании Knight's Armament. На сайте компании предлагается в качестве замены Stoner LMG и является очередной модернизацией Stoner 96. Альтернативное название — Stoner Assault Machine Gun.
alt
Обратите внимание на форму патронной коробки и приклада. Фото: Knight's Armament

Внешне детище Стоунера изменилось практически до неузнаваемости. Тут вам и штатный ПБС, и патронный короб необычной формы, и приклад, и даже цвет изделия. Правда, существует и версия традиционного, чёрного цвета.

Новая патронная коробка


Уже в ранней версии ленточного пулемёта (Stoner 63) конструктор предусмотрел решение, способное надёжно защитить от засорения открытый участок патронной ленты. Обратите внимание на фото ниже. Ian McCollum (Forgotten Weapons) готовит пулемёт Stoner 63 к стрельбе. Стрелкой обозначена «дверца», прикрывающая ленту от коробки до приёмника.
alt

И вот, тридцать с лишним лет спустя, продолжатели дела Юджина Стоунера, предложили разумный компромисс между эффективностью и количеством выполняемых операций.
alt
Патронная коробка, разработанная для LAMG

Производитель разработал для пулемёта KAC LAMG версию патронной коробки для ленты на 150 патронов. Она отличается угловатыми формами и плоской нижней частью. Нижнюю плоскость коробки можно использовать в качестве опоры для пулемёта, не раскладывая при этом сошки. Тем самым стрелок экономит драгоценное время.

Из коробки новой модели лента проходит через жёсткий рукав, который назвали belt feed control lips (губы контроля подачи ленты). Разработчики постарались подвести «губы» патронной коробки как можно ближе к окну приёмника. На фото видно, что они немного выше уровня зацепа для крепления. Конструкторы посчитали, что чем меньший участок ленты будет оставаться открытым, тем меньше шансов на то, что лента будет подвержена влиянию внешних факторов. Например, не соберёт зарослей, не зацепится за окружающие предметы. Вдобавок такая конструкция должна обеспечить более плавную подачу ленты.

Новая крышка затворной коробки


На ленточном пулемёте Stoner 63, как и на германских MG-34/42, а также на советских РПД или ПКМ, крышка закрывает ствольную коробку от приклада до ствола. А уже в следующей модели (Stoner 86) и далее крышка затворной коробки отличается своей малой длиной. Она чуть длинней, чем сам приёмник.
alt
Крышка затворной коробки KAC LAMG. Обратите внимание на её длину. Здесь и ниже — фото издания Soldier Systems Daily (SSD)

А за крышкой, над остальной частью затворной коробки, установлена планка Picatinny. На ней уже установлен складной целик и есть возможность смонтировать любую совместимую оптику. На сайте производителя утверждается, что данное решение позволяет с бóльшим удобством использовать навесное оборудование. Вдобавок при замене ленты в ограниченном пространстве небольшая крышка также является плюсом. Согласитесь, в этом есть своя логика.
alt

Производитель не уточняет, из каких материалов изготовлены те или иные детали пулемёта KAC LAMG. Судя по единственной картинке с официального сайта, можно предположить, что широко применялись полимеры. Однако издание Soldier Systems Daily (SSD) отмечает, что рельсовая система крепления на ствольной коробке (под коллиматор) выполнена из материала «оружейный алюминий». Возможно, речь идёт о сплавах 6061 или 7005.
alt
Обратите внимание на пламегаситель, защитный кожух, и складную мушку KAC LAMG

alt

Скорострельность KAC LAMG колеблется в пределах 575-625 выстрелов в минуту. Модель поддерживает быструю смену ствола и совместима с натовскими разъемными патронными лентами типа M27. Напомню, что лента типа M27 разрабатывалась в 60-е годы специально под пулемёты системы Стоунера.
alt

1. Пламегаситель улучшенной конструкции для повышения маскировки стрелка. 2. Цевьё для вентиляции ствола, крепления обвеса, и более простой замены ствола. 3. Кнопка фиксатора ствола (Barrel Release) + защёлка крышки ствольной коробки (Lock-Up Mechanism). 4. Ствольная коробка с продолговатыми отверстиями для экономии веса, и креплениями для обвеса. 5. Рукоятка перезаряжания. Взводить оружие можно как с правой, так и с левой стороны.
alt

6. Крепление для патронной коробки. Полностью совместимо с металлическими коробками на 200 патронов, брезентовыми сумками на 100 патронов, а также новинки: угловатой коробки на 150 патронов. 7. Комплект спусковых крючков (Trigger Pack). 8. Съёмный приклад. Возможна установка любого приклада, соответствующего оборонному стандарту MIL-STD (минобороны США).

Длина стандартного ствола равняется 15 дюймам (38,1 см), шаг нарезов (твист) — 1:7. Но для применения оружия в ограниченном пространстве предлагается более короткий и лёгкий ствол, а также ствол со встроенным ПБС, который обеспечивает оптимальный результат (докупается отдельно). ПБС выполнен съёмным (для обслуживания).

alt
Ствол со встроенным ПБС для пулемёта LAMG

alt
Пламегаситель и универсальный ПБС для пулемёта LAMG

alt
Различные модели прикладов для пулемёта LAMG

Ключевые отличия KAC LAMG


Среди ключевых качеств производитель отмечает:

1. Кованые курок и ствол. После ковки стволы подвергаются термообработке, а затем каналы стволов хромируют. Это позволяет стволу противостоять воздействию высоких температур при интенсивной стрельбе, сохраняя при этом точность, долговечность и надёжность.

2. Патентованную систему Quick Detach Coupler (QDC) — быстроразъёмную муфту для дульных насадок типа пламегаситель, компенсатор и ПБС. Благодаря ей дульная насадка не накручивается на ствол, а именно насаживается на ствол до щелчка. Все насадки и большинство стволов Knight's Armament оснащены системой QDC.

3. Модульную систему M-LOK для крепления аксессуаров.

4. Систему снижения отдачи* (constant-recoil/spring run-out operation).

* Автор обратился к производителю с вопросом: как работает система снижения отдачи? Ответа не последовало и по сей день.

Судя по комментариям на англоязычных форумах, система снижения отдачи на Stoner LAMG чем-то похожа на ту, что применил Джеймс Салливан при разработке пулемёта Ultimax 100 (Сингапур). Тот самый конструктор, один из помощников Юджина Стоунера, которых он переманил из ArmaLite для разработки комплекса Stoner 63. Напомню, что господин Салливан (L. James Sullivan) принимал участие в разработке таких винтовок как M16, Ruger Mini-14, Ruger M77.

Продолжение следует…

Let's block ads! (Why?)

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх