Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Ту-160 против B-1. Нельзя сравнить?

развернуть

Ту-160 против B-1. Нельзя сравнить?

Сразу стоит отметить - американский бомбардировщик появился раньше. Первый полет В-1 совершил в 1974 году. Ту-160 взлетел на 7 лет позднее. Многие полагают, что туполевцы попросту срисовали самолет у проклятых заокеанских капиталистов. Это не совсем так. Но то, что КБ Туполева работало с очень заметной оглядкой на американских авиастроителей - это неоспоримый факт.

 


Источник →

Ключевые слова: Видео
Опубликовано 07.12.2017 в 09:47

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Иванов
Александр Иванов 7 декабря, в 13:21 Странно, вид то у них разный!! Текст скрыт развернуть
5
Устин Акимыч
Устин Акимыч 7 декабря, в 14:08 Все летательные аппараты похож друг на друга. Но наш по ТТХ превосходит В-1 Текст скрыт развернуть
8
Владимир Юдин
Владимир Юдин 7 декабря, в 19:42 ТУ 160 летает за счет подъемной силы, а В-1 преодолевает силу притяжения. Оглядка подсказала за счет чего лучше летать. Текст скрыт развернуть
3
Александр Несмеянов
Александр Несмеянов Владимир Юдин 7 декабря, в 22:18 просто хотели сэкономить - если сделают америкосы, то и мы сделаем.... в результате всё видно................... Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Анатолий
Анатолий Анатолий Владимир Юдин 7 декабря, в 23:48 создание подъёмной силы (крылом) это и есть преодоление силы тяжести.... Текст скрыт развернуть
2
Валерий
Валерий 7 декабря, в 20:10 Кто -нибудь может назвать хоть какую-то серьёзную машину при проектировании которой обходятся без изучения аналогов? Текст скрыт развернуть
7
Анатолий Анатолий
Анатолий Анатолий Валерий 7 декабря, в 23:49 нет и не только в авиастроении......... Текст скрыт развернуть
1
badger1974 глазунов
badger1974 глазунов Валерий 9 декабря, в 22:18 нибудь может назвать хоть какую-то серьёзную машину при проектировании которой обходятся без изучения аналогов? ДА, Су-27 и МиГ-29, безфезюляжев в мире более нет Текст скрыт развернуть
0
Валера Полуянов
Валера Полуянов 7 декабря, в 21:34 Интересно кто у кого срисовал, а ту 144 тоже срисованный. Если ума нет то хоть что говори и рисуй, все равно гавно получится. И выглядит соответственно. Текст скрыт развернуть
1
M M
M M Валера Полуянов 7 декабря, в 22:08 Есть такая штука - аэродинамика. Выше головы не прыгнешь. Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Анатолий
Анатолий Анатолий M M 7 декабря, в 23:51 тяга двигателей превышающая вес самолёты плевать хотела на законы аэродинамики, хотя по смыслу и верно..... Текст скрыт развернуть
0
Владим Михайлич
Владим Михайлич Валера Полуянов 8 декабря, в 01:32 это ты о чём? Текст скрыт развернуть
0
M M
M M Анатолий Анатолий 8 декабря, в 22:56 Это справедливо только для некоторых опытных аппаратов, для действующих и особенно для тяжёлых, аэродинамика назначает "силуэт". Текст скрыт развернуть
0
алексей палий
алексей палий Валера Полуянов 9 декабря, в 21:59 При проектировании Ту-144 и  Конкорда наш  ЦАГИ и  французы  сотрудничали официально, но только на этом - компоновочном  этапе...Отрабатывались и вычислялись параметры потребного свз.профиля крыла и общие виды...Это ещё была чистая наука,которую  без научной  и производственных возможностей - всё равно  не слепить на коленке...И там,и здесь работали ЭВМ - с двухэтажный  дом, вычисляли,и выдали... Текст скрыт развернуть
0
badger1974 глазунов
badger1974 глазунов алексей палий 9 декабря, в 22:41 не надо пи.. у  в лапти обувать , знаменитая "сотка "Сухого  и "валькирия" штатовская строились в одно время, ровно как и Б1Б и Ту-160, ровно как и Б-111 и наш Су-24 Текст скрыт развернуть
0
Олег Морозов
Олег Морозов 8 декабря, в 03:26 Знак вопроса в заголовке не нужен.
В чем похожесть то? В изменяемой стреловидности крыла? Дык она диктуется сверхзвуком.
Во всем остальном это совсем разные машины.
Если не считать В-1А, который в серию не пошел, было сделано всего 4 машины для испытаний.
Если сравнивать В-1В и ТУ-160, ничего похожего.
Первый низколетящий с огибанием, второй стратосферник
Первый тактический бомбер, второй стратег
Первый классический бомбер, второй ракетоносец
Первый летает над полем боя, второй не должен входить в зону действия ПВО
Чего сравнивать то?
Текст скрыт развернуть
8
борис шорников
борис шорников Олег Морозов 8 декабря, в 06:03 А ИМ ЛИШЬ БЫ ГРОМЧЕ ПЁРНУТЬ !!! а там хоть народ не дыши Текст скрыт развернуть
1
badger1974 глазунов
badger1974 глазунов Олег Морозов 9 декабря, в 22:31 у Ту-160 есть такой режим как огибание поверхности, другое дело  160-й не имеет вибраций на этом режиме полёта, а вот Б-1Б  трясёт как погоншика осла, за что его пилоты сша дали прозвище -летающий осёл Текст скрыт развернуть
0
Dkflbvbh Xthtlybxtyrj
Dkflbvbh Xthtlybxtyrj 8 декабря, в 09:02 Только дилетант может такое написать...абсолютно не разбирающийся в авиации. Текст скрыт развернуть
2
Валерий
Валерий 10 декабря, в 18:16 Комменты выкладываю только с целью сопоставить разные мнения, но не для того, чтобы кого-то в чем-то убедить. А прочитал слова у badger1974 глазун... "безфезюляж" и "огибание поверхности" и - верно, спорить-то о чем? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Ремонтов

О сайте

Читать

Поиск по блогу