Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Военная обстановка в Сирии: Боевикам удалось отбить свой «последний оплот»

развернуть

Военная обстановка в Сирии: Боевикам удалось отбить свой «последний оплот»

Согласно данным ряда арабских источников, а также государственного информационного агентства Ирана, боевики ИГИЛ восстановили контроль над большей частью города Абу-Кемаль, который два дня назад был отбит у террористов. Это стало возможным благодаря переброски свежих сил из Ирака, а также наличия у противника большого количества противотанковых комплексов. Однако и у сирийской армии есть успехи: точечным ударом были уничтожены три полевых командиров террористов, включая высокопоставленного члена игиловского совета Шуры.

 


Источник →

Ключевые слова: Борьба с терроризмом, Видео
Опубликовано 14.11.2017 в 09:35

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров 14 ноября 17, в 20:27 Я -то помню, как мы, помогая Северной Корее, попёрли чуть ли на весь Юг. Но вмешались США и попёрли чуть ли не на весь Север. Сталин запросил пощады и разделили посредине. Так все и стоят и угрожают друг другу. Это всё разумно? Это всё мудро? А нам (простым гражданам России) это надо? Текст скрыт развернуть
-3
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 14 ноября 17, в 20:58 перемирие в Корее было заключено кажется уже после смерти Сталина И.В.Что касается кто напротив кого стоит..Корея сама пендосам не нужна..Нужен плацдарм против Китая..но одно но..Северная Корея очень много оттягивает на себя вот её учениями и дёргают амеры а усилия пендосам хотелось бы прикладывать только в сторону Китая..Думаю Вы догадываетесь что амеры могут деньги считать Текст скрыт развернуть
3
николай неробов
николай неробов Василий Дьяконов 14 ноября 17, в 21:13 Вы правы!
1 марта 1953 года Сталина, лежавшего на полу в малой столовой Ближней дачи (одна из резиденций Сталина), обнаружил сотрудник охраны...
Корейское соглашение о перемирии Корейское соглашение о перемирии, подписанное в 10 часов утра в Пханмунджоме 27 июля 1953 года, положило конец боевым действиям Корейской войны.
Текст скрыт развернуть
1
fastas .
fastas . Анатолий Фёдоров 14 ноября 17, в 21:44 Сталин восстал из гроба, чтобы запросить пощады?
Не надо нести херню в массы!
Текст скрыт развернуть
3
Gide Richard
Gide Richard Анатолий Фёдоров 14 ноября 17, в 21:59 Дебилам и недоучкам тут не было команды нести ахинею! Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров fastas . 15 ноября 17, в 20:19 Не надо нести вам "херню"! Всё было так, как я написал при Сталине. Всё это делается не мгновенно. Сталин откинул (к нашему счастью) не дождавшись окончательного подписания. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Gide Richard 15 ноября 17, в 20:21 У такого дурака, как ты, никто разрешения не спрашивает! См. комент. fastas. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Василий Дьяконов 15 ноября 17, в 20:25 Главное здесь - не лести воевать за кого-то на чужой земле. В войне бывает всякое. Особый вопрос: надо ли нам полунищим гражданам России? Текст скрыт развернуть
0
fastas .
fastas . Анатолий Фёдоров 15 ноября 17, в 21:09 С историей у Вас, видимо, проблемы. Так хоть гуглом (или яндексом) бы пользовались, если голова подводит: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9...
Приведу отсюда один абзац:
"Дуайт Эйзенхауэр, выбранный президентом США 4 ноября 1952 года, ещё до официального вступления в должность совершил поездку в Корею для того, чтобы на месте выяснить, что может быть сделано для прекращения войны. Однако поворотным моментом стала смерть Сталина 5 марта 1953 года, вскоре после которой Президиум ЦК КПСС проголосовал за окончание войны."
Так, что, как видите, всё было с точностью до наоборот. Сталин был ЗА продолжение войны, а Эйзенхауэр, как раз, искал мира.
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 16 ноября 17, в 14:33 мы в Сирии с 2011 года разоряем потихоньку жидовское закулисье..все эти стада что воевали против Асада надо было кормить, лечить, обеспечивать боеприпасами.Мы насколько могли помогали техникой, вооружением , боеприпасами снятыми по сути с хранения..Не дали саудитам и катару проложить 2 трубы газ и нефть в Европу т.е лишить нас основных валютных поступлений..Не отдали под ВМБ США Крым..А лезем мы сейчас очень грамотно при минимуме пехоты и советников получили с полуобученным контингентом довольно неплохие результаты..Наверное лучше эти отбросы под названием ИГИЛ утилизироваить там чем отлавливать их в наших городах..Можно конечно сесть на диван и обложиться подушками только вот отсидеться не удастся или мы или они. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Василий Дьяконов 16 ноября 17, в 20:58 Во-первых, нас ИГИЛ не трогал, пока мы его не трогали. Как мы его тронули, так сразу лишились самолёта и 220 наших мирных граждан, потом пошло поехало по военным. Чем кончится ещё не известно. Война на чужой территории, за чужие интересы - увы непредсказуемая. Нам генеральные секретари более полувека говорили, что воевать за то-то, то-то нужно, кормить тех-то, тех-то нужно. И что? Сами полуголодные сидели и лишились десятков, если не сотен тысяч молодых парней. Всё это при моей жизни, а вы мне рассказываете как юнцу. Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 17 ноября 17, в 13:08 А Вы реально как юнец рассуждаете..пустили на самотёк на Кавказе что получили? и сейчас обстановка не лучше..Если думаете отсидеться то не получится. За Сирией был бы Иран беженцы побежали бы в Азербайджан потом к нам на Кавказ и вместе с этим к нам пришла бы война.. Мне давно на секретарей было ровно 25 календарей отслужил партейным не был и не собирался им быть.и " обезьяньи " нравы и их выход на поверхность начал наблюдать в Ср.Азии, потом Закавказье и Кавказе.Всё элементарно дашь откусить мизинец откусят руку по плечо..Чем больше папуасов заземлят там тем меньше будет их здесь..Если в первую чечню жители этой резервации планировали освоить территорию до Волгограда..Дальше продолжать? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Василий Дьяконов 17 ноября 17, в 20:46 Несёте вы билеберду. Сравняли Сирию (чужую территорию) с Чечнёй (территория России). Чтобы было неизвестно, но мы несём потери невинных (над Синаем и внутренние теракты) и военных в Сирии и не известно, чем это кончится. Я же вам напомнил поведение прежней (при СССР) власти. Нас заставляли верить (Корея, Вьетнам, Афганистан, Африка и т.д.) Где результаты? Результаты есть - растеряли свои республики и деньги в офшоры. Система власти осталась прежней, т.е. власть сама себя выбирала и выбирает. Можно ли сказкам такой власти верить? Очнитесь! Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 20 ноября 17, в 13:34 ..Если Вы при СССР во что верили в светлое будущее то извините это Ваш выбор.. родом с Дона и в сказки прекратил ещё в 10-м возрасте когда узнал за что Миронова , Думенко расстреляли и что творилось на Дону и Кубани в 20 годы.Про сейчас вообще молчу..Чем кончится? Или там их перебьют или они сюда приедут вот весь разговор А кто где и когда погибнет или гибнет ? Стало быть настало этим людям уйти в мир иной.Что касается системы власти то наверное Вы ошибаетесь её нет вообще никакой если судить по тому что творится в экономике и на местах.У нас за полгода 5-й пожар и лиц ищут ну этих виновных.И можно дальше бухтеть кто что и зачем. Не уверен что вообще будем существовать как государство если любители либерстических ценностей вообще возьмут верх то просто через полгода вымрем потому как балласт эти твари содержать не будут а неработающие или ненужное количество населения для них балласт.Но это те которые не вписались или не впишутся .И можете ещё лить слёзы и переживать о погибших..Ещё неизвестно кому повезло то ли тем кого не стало то ли тем кому ещё предстоит пройти через всё. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Василий Дьяконов 20 ноября 17, в 20:28 Власть она всегда есть только разная. Однако я вас не понял. То вы упорно стоити за власть, которая сделала России самой воюющей страной на данное время. То против войны в принципе. И о либерастических ценностях - это очередной жупел.. Я за нормальное демократическое государство, где нормальные законы, беспрекословное их выполнение, нормальные суды и т.д., чего не было при СССР. Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 21 ноября 17, в 00:08 когда слышу про властькоторая самая воющая и за то что кто то надеется на так называемое демократическое государство то вспоминаю фильм 1942 года про Ходжа Насреддина..Так сей герой ездил на ослике приявязав морковку на палку и разместив сей плод перед мордой ослика и тот бедный за этой морковкой бегал..Вашу позицию напоминает позицию твари Ковалёва Сергея Адамовича который бегал по г.Грозный и призывал от лица депутата наших парней сдаваться..У кого головы не хватило те сдавались итог : кастрация и изнасилование, отрезание голов и расстрелы.. ещё одна тварь призывавшая бомбить СССР и фамилия этого хероя Солженицин.Мне как то насрать на власть давно..живу своей головой. Что при СССР жил о своему разумению что и сейчас живу. Вы можете представит военное учебное заведение и курсанта который встал и сказал что не буду ходить на комсомольские собрания это был 1984 год.Потом отказ уже в части от проведения политзанятий и от вступления в партию это 1986 год С 1985 года доставал рапотами и заявлениями МО, ЦК КПСС..Последняя встреч с партийцами точнее иструктром военного отдела ЦК КПСС была в в феврале 1989 года После этой беседы был переведён в течении 2-х часов в др.в/ч.Скажите мне ещё что нибудь про желание изменить общество и какие либо желания..Настохорошело смотреть на идиотов проповедающих и других развешавших уши.НИкогда не призывал к свержению строя и не буду .Он этот строй живёт отдельно от населения но хаос в случае геволюций ещё худшие лишения и смерти.Если придётся воевать поясняю такие как Вы будут идти впереди без оружия а другие сзади.Потому как у тех других нет желания умирать за то что бы первые жили за счёт того что одни гибнут а первые видите ли не такие.У всех кровь одного цвета красная.. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров Василий Дьяконов 21 ноября 17, в 17:10 Я не призываю к свержению строя. Коммунистический строй изжил себя и рухнул сам - хорошо без большого кровопролития. Но при любом строе власть должна меняться - выбираться народом. Иначе - это фашизм. Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов Анатолий Фёдоров 21 ноября 17, в 17:21 а кто сказал что без кровопролития? сколько русских было брошено в Ср.Азии, сколько в Закавказье , сколько в Чечне вырезали..Про выборы когда и где выбирал народ покажите хоть одно государство..Вы ещё до сих пор верите в эти сказки? Про этот дерьмократический строй и какую то справедливость? И равность всех перед законом? мне как то поровну при каком "изме" жить..Работа , стабильность , нормальная идеология без родителей №1 и №2 (просто мам и пап) и среднего пола,возможность решить свои проблемы если они возникают бех желания взять в руки автомат и всё крушить ..Как мало пожалуй надо. Но кому то захотелось иметь всё сразу вот нас всех и поимели. Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 14 ноября 17, в 20:53 опять партизаны армию хреначат..и что там за армия? Текст скрыт развернуть
-2
Gide Richard
Gide Richard 14 ноября 17, в 21:58 Пиздеть - команды не было!!!
Идет плановая зачистка пидарасов.
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24

Поиск по блогу

Последние комментарии

Елена

О сайте

Читать

Поиск по блогу