Последние комментарии

  • Добрый Человек
    Все душевно больные так говорятНовый скандал в Сирии: Русские не убили американцев. Их обвинили в трусости....
  • Георгий Камша
    А этот генерал пробовал ПВО Калининграда или слышал об этом от таких же, как сам? Может всё таки стоит попробовать са...Американский генерал: ПВО Калининграда дырявая, как швейцарский сыр
  • Георгий Камша
    Задорнов был прав, называя их ТУПЫМИ, а ублюдками они сами себя называют!Адмиралы США возмущены, что их корабли в Черном море используют как тренажеры

Спущено на воду судно «Воевода» проекта 23700





8 ноября 2019 года на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация») в Калининграде состоялась церемония спуска на воду строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Заказчиком судна выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Проект 23700 разработан АО «Северное ПКБ».


11-8035753-ht9ohdzrao8

Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»



Контракт на постройку данного судна был заключен Министерством промышленности и торговли России в декабре 2016 года, закладка была произведена на ПСЗ "Янтарь" 21 апреля 2017 года. По условиям контракта, судно должно было быть передано заказчику в ноябре 2019 года, однако сейчас дошло только до спуска судна на воду. Сейчас сроком сдачи судна считается 2020 год. Эксплуатантом судна станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Официально судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту четыре катера и принимать на борт два вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 тонн, длина – 111 м, ширина – 24 м, скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.


Со стороны bmpd напомним, что еще накануне закладки 21 апреля 2017 года на ПСЗ «Янтарь» головного «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370) газета "Коммерсантъ" приводила мнения "собеседников из судостроительной отрасли", высказывавших сомнения в том, что судно будет аварийно-спасательным, как утверждают на "Янтаре". Предположения колебались от "специального судна двойного назначения" до "яхты для высокопоставленных лиц".

Из документации ПСЗ "Янтарь", обнародованной в 2018 году, стало известно, что на судне проекта 23700 оборудуются помещения повышенной комфортности, в состав которых входят восемь жилых блоков со спальней, санузлом и кабинетом, конференц-зал, кают-компания пассажиров с буфетной, проходные помещения.




Воевода (1)

11-8035757-immumlrvbfc

11-8035761-cbigbxgh02w

Церемония спуска на воду на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» строящегося «судна обеспечения аварийно-спасательных работ» «Воевода» проекта 23700 (заводской номер С-370). Калининград, 08.11.2019 (с) АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»


Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх