Последние комментарии

  • Фёдор Иванович25 мая, 4:05
    А зачем тебе программисты, когда ты сам, как тот попугай.Государство насаждает неприемлемость личной вооружённой самообороны
  • Саныч25 мая, 3:06
    Лучше бы Собчачку слушали да? или кого бы им надо по твоему?"Болезненный и резкий" ответ России, перечеркивающий русофобию Прибалтики и Польши
  • ВЛАДИМИР САМАРСКИЙ25 мая, 3:05
    ВЕРНУТЬ КОНФИСКАЦИЮ  И СМЕРТНУЮ КАЗНЬ - МОЖНО и ВЕРНУТЬ. А ВОТ  СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ БОЮСЬ ПРИДЕТСЯ УЖЕ ПРИОБРЕТ...Бастрыкин требует вернуть конфискацию и социальную справедливость

"Нам внушили, что мы неполноценные": Эксперты о том, как Гайдар загубил российский авиапром в угоду "Боингу"

 

О том, как Егор Гайдар в бытность первым председателем правительства умудрился загубить российский авиапром в угоду "Боингу", говорили экономический обозреватель и ведущий Царьграда Юрий Пронько и заслуженные пилоты РФ Олег Смирнов и Юрий Сытник.

Последние констатировали: тогдашней власти было выгоднее спонсировать зарубежную компанию, нежели развивать отечественную авиастроительную отрасль.

Итог неутешителен: "Нам внушили, что мы неполноценные".

О поразившем его выступлении Егора Гайдара вспомнил Олег Смирнов. Он отмечает: это были 1990-е годы, в стране сложная ситуация, ясности, по сути, 

"Выступает по телевидению - это я своими глазами видел - первый председатель правительства Егор Гайдар. И когда ваш коллега, журналист, задаёт ему вопрос, а как быть с нашим самолётостроением, он говорит: этот вопрос мы тоже решаем. Каким образом?

Мы посчитали, что самолётостроение - очень дорогостоящее удовольствие, много нужно средств, много иметь инженеров, конструкторов, много технического персонала, заводы надо иметь по производству комплектующих и так далее.

И, внимание, руководитель правительства России говорит: я договорился с "Боингом" о том, что он даст сколько надо самолётов под любые рейсы, под любые направления и так далее",


- с возмущением пересказывал события тех лет Смирнов.

Эксперты констатировали: в итоге либеральному правительству удалось развалить национальное самолётостроение. И это в то время, когда отечественные Ил-96, Ил-86, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ил-114 уже имели сертификаты! 

"Целый парк. К тому же молодёжь в шоке. Когда я встречаюсь с молодёжью и произношу эту цифру, они говорят: мы считали себя какими-то подонками, а оказывается, мы были великими. Да, Россия была великой",


- резюмирует Смирнов.

@Источник →

Популярное

))}
Loading...
наверх