Последние комментарии

  • фуат Мухамадиев
    У нас в народе дурачков обычно жалеют, подкармливают, не обижают. А с этих что взять то, это уже не дурость, это уже ...Морской змей. Самое опасное оружие Северной Кореи
  • марат хакимов
    если  это  относится  к   чинушам,  то  верно...  они  уже  с  жиру  бесятся...Наши доходы. И всё-таки они выросли!
  • Анатолий Митенёв
    Лучше бы правительство увидело дармовые зарплаты нахлебников.Правительство увидело большие пенсии отставников

На головном атомном ледоколе "Арктика" начата загрузка ядерного топлива

На головном атомном ледоколе проекта 22220 "Арктика", строящемся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, началась загрузка ядерного топлива в реакторную установку. Об этом сообщил заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша.

На головном атомном ледоколе "Арктика" начата загрузка ядерного топлива

Сегодня большой день - началась первая загрузка топлива в первый ледокол (проекта 22220) "Арктика"


- заявил Рукша на совещании по вопросам развития Северного морского пути.

Ранее сообщалось, что загрузка ядерного топлива в реактор ледокола "Арктика" будет осуществлена во втором квартале этого года, после чего на ледоколе приступят к физическому пуску реактора и комплексным швартовным испытаниям, которые должны занять ориентировочно два с половиной-три месяца. Ходовые испытания ледокола начнутся в конце года, а в 2020 он будет передан заказчику. При этом сообщается, что на ходовые ледокол уйдет в Арктику.

Универсальный атомный ледокол "Арктика" является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с "Росатомом". В серию также вошли ледоколы "Сибирь", который достраивается на плаву и "Урал", который будет спущен на воду 25 мая этого года.

Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора "Ритм-200" тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное ее преимущество перед другими аналогичными установками заключается в компактности и экономичности, а также энергоэффективной интегральной компоновке.

Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх