Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

КА-58 - "Черный призрак"

развернуть

После развала Союза отечественная авиация была практически похоронена. Однако, когда американцы уже довольно потирали руки российская авиационная наука начала «оживать» и из государственного бюджета начали выделяться средства, и в том числе на перспективное авиапроектирование.

Все мы помним, какой шок у специалистов вызвало, благодаря своей концепции появление вертолета Ка-50 («Черная акула») и какой фурор был у рядовых обывателей из-за весьма интригующей и манящей формы этой машины.

В наши дни российское вертолетостроение также не стоит на месте и разговоры уже ведутся вокруг перспективной модели Ка-58 («Черный призрак»), который пока существует лишь на уровне макета. Особенность «Черного призрака» в том, что он выполнен по соосной схеме с применением технологий малозаметности («стелс»). Нечто подобное не так давно пытались создать американцы на примере своего вертолета «Команч», но после многочисленных доводок потерпели крах, и программа была тихо прикрыта.

Скептики в один голос утверждают, что разработка Ка-58 – вымысел, плод фантазий, но есть и более оптимистично настроенные авиаинженеры, которые говорят, что в ХХI веке вертолетной промышленности, как воздух необходимы свежая кровь и новые смелые проекты.

Есть мнение, что сейчас в строжайшей секретности строиться новейший многоцелевой всепогодный боевой вертолет, оснащенный мощнейшим комплексом современного вооружения, позволяющим вести боевые действия в любое время суток и при любой погоде, разработанный по технологии «Стелс».

Против этого утверждения говорит то, что реального вертолета никто не видел, но не надо отрицать такое понятие как государственная тайна. История знает множество примеров, когда не только гражданские, но даже разведка предполагаемого противника вводилась в заблуждение. Например, на знаменитом Ка-50 при испытаниях на фюзеляж приклеивали наклейки, эмитирующие иллюминаторы. Одна из таких наклеек случайно попала в двигатель, и чуть не привела к катастрофе.

Не стоит забывать, что разработка нового вертолета с нуля требует огромных усилий и капиталовложений. Не смотря на всю привлекательность Ка-50, Министерство обороны РФ отдало предпочтение Ми-28, что негативно отразилось на ОКБ Камова. Также вертолеты Ка-50, Ка-52 нуждаются в доработках, что требует значительных временных и финансовых затрат. С другой стороны - если вертолета никто не видел, это еще не говорит о том, что его нет.

КА-58 - "Черный призрак"

(предполагаемый внешний вид Ка-58)

Существует и еще одно мнение. ОКБ Камова зарекомендовало себя инновационными решениями, и нововведениями. Чего стоят идеи: одноместного вертолета, катапультируемое кресло пилота, «танковая» пушка 2А42. Возможно, полученный опыт при создании вертолетов Ка-50 и Ка-52 привел к выработке новой концепции современного вертолета.

Модель под названием Ка-58 представляет собой одну из концептуальных разработок в рамках проекта создания ударного российского "стелса". Немецкий модельный журнал "Modell Fan" пишет, что по информации из "хорошо информированных источников" на "камовской" фирме существует макет этого вертолета.

Стоит отметить, что по внешнему виду модель Ка-58 напоминает гибрид Ка-52 и "Команча". Сильно приплюснутый фюзеляж фасеточной формы, образованный плоскими панелями. Практически отсутствуют поверхности под 90 градусов к оси фюзеляжа. Даже фонарь двухместной кабины экипажа (рядное расположение, как в Ка-52) тетраэдрной формы, состоящей из плоских бронестекол.

КА-58 - "Черный призрак"

Форма фюзеляжа полностью соответствует понятиям малозаметной технологии. Этому же служит V-образное хвостовое оперение. Кстати, между поверхностями оперения находится щель выхлопа двигателей, для снижения ИК сигнатуры вертолета. Вероятно, выхлопные газы смешиваются еще и с холодным воздухом.

Практически идентично выхлопное устройство устроено и на "Команче". Размещение двух двигателей так же сильно напоминает "Команч". Шасси вертолета полностью убирающиеся, основные стойки расположены спереди и убираются по бокам кабины экипажа, служа в убранном положении дополнительной защитой экипажу. В нижней носовой части устанавливается двухствольная поворотная пушка, закрытая обтекателем.

Часть ударного вооружения размещена на внутренней подвеске, а другая часть на шести пилонах внешней подвески под крыльями. Несущая система, традиционная для ОКБ Камова, с двумя соосными винтами. Лопасти имеют стреловидные законцовки. Хорда лопастей несколько увеличена по сравнению с Ка-50/52. Тяги автоматов перекоса так же увеличены в диаметре, а втулки винтов закрыты обтекателями.

КА-58 - "Черный призрак"

Вооружение «Черного призрака», опять же согласно макету, может состоять из восьми управляемых противотанковых ракет, сорока неуправляемых авиаракет и бортовой пушки с боекомплектом в пятьсот снарядов. С таким оружием на борту характеристики «Черного призрака» находятся на уровне фантастики, вертолет способен настигать и уничтожать противника на равнине, в гористой местности и на воде.

Защита Ка-58 от снарядов также выполнена на самом современном уровне. Броня успешно отражает бронебойные пули калибра 12,7 мм и осколочные снаряды 23 мм. В чрезвычайной ситуации срабатывает безопасная система катапультирования летчика, а для защиты от зенитных комплексов на вертолете имеются тепловые ловушки – ложные цели. Они выпускаются и отводят ракету от боевой машины, принимая огонь на себя.

Насколько реальны работы по созданию «Черного призрака» каждый читатель волен решать сам, но лично мне кажется, что наши военные конструкторы в самое ближайшее время удивят (или напугают) весь остальной мир и у русских появится еще один повод для гордости.


Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 22.12.2017 в 07:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сарказм //
Сарказм // Роберт Сергеев 22 декабря 17, в 15:53 Ми-28 тоже начали проектировать в конце 70-х - как сейчас помню, и аппач с него содрали - нашелся предатель среди конструкторов, а вот только сейчас начал на вооружение поступать - ну и что? плохо? если задел на десятилетия вперед - наоборот - хорошо, планер - отличный, движок - тоже механика - супер-только начинку меняй и - ФСЁ-Ё-Ё-Ё. Текст скрыт развернуть
3
Роберт Сергеев
Роберт Сергеев Сарказм // 22 декабря 17, в 16:16 Речь идет о КА -58! Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // Роберт Сергеев 23 декабря 17, в 14:30 А я как пример привел историю с ми-28. Текст скрыт развернуть
0
Роберт Сергеев
Роберт Сергеев Сарказм // 23 декабря 17, в 14:32 Собака у тебя хорошая! Просто прелесть пес! Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // Роберт Сергеев 23 декабря 17, в 16:22 У меня уже нет собаки. Текст скрыт развернуть
0
Роберт Сергеев
Роберт Сергеев Сарказм // 23 декабря 17, в 16:26 Я свою Настю ризеншнауцера большого долго вывешивал на автавре! До сих пор скучаю по ней!Умная была собака,но погибла под колесами одной сволочи! Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // Роберт Сергеев 23 декабря 17, в 17:02 У меня сука папильона была Сандра - 40 дней до своего 16-летия не дожила - рак, умнейшего и преданнейшего существа я не более не встречал. больше собак у меня не будет. Текст скрыт развернуть
0
Роберт Сергеев
Роберт Сергеев Сарказм // 23 декабря 17, в 20:27 Многие собачники не хотят потом держать их! Мало господь дал им жить!Ненавижу этих дохгантеров и хотел бы их отстреливать ! Откуда берутся ненавистники собак? Текст скрыт развернуть
0
Сарказм //
Сарказм // Роберт Сергеев 24 декабря 17, в 01:08 Лучше друга и быть не может. Все предадут, а собака - никогда. Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Comlev
Vladimir Comlev 22 декабря 17, в 15:53 Всё это ,, делается " во благо Российских ВКС ! ! ! Текст скрыт развернуть
3
Натана Напфельбаумана
Натана Напфельбаумана 22 декабря 17, в 16:26 может надо увеличить придел текучести,а придел жесткости уменьшить? Текст скрыт развернуть
0
Михаил Васильев
Михаил Васильев Натана Напфельбаумана 22 декабря 17, в 18:26 Девушка, не прИдел, а предЕл текучести, а прИдела жёсткости не существует!
Текст скрыт развернуть
2
андрей андреев
андрей андреев 22 декабря 17, в 16:34 нажимаешь на источник этой письни и опачки ответ
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.
вывод - говновбросссс
Текст скрыт развернуть
0
Стас Гулинов
Стас Гулинов андрей андреев 22 декабря 17, в 17:26 Я бесспорно двумя руками ЗА нашу армию и ВВС и ВКС!!!
Но тут даже заглавное фото убивает желание читать полностью. 
Ничего не напоминает?
Текст скрыт развернуть
1
Narvalroz Евгений
Narvalroz Евгений 22 декабря 17, в 18:54 "наклейки, эмитирующие иллюминаторы." - вот это наклейки! Текст скрыт развернуть
1
Vladimir Chuchukin
Vladimir Chuchukin Narvalroz Евгений 24 декабря 17, в 14:56 Ну да - такие вот эмитеры... Интересно, кто это чудо родить ухитрился? И кто оное с огорода выпустил??? Текст скрыт развернуть
2
Vladimir Chuchukin
Vladimir Chuchukin 23 декабря 17, в 02:34 "строжайшей секретности строиться новейший многоцелевой всепогодный боевой вертолет". Строится, писачишка убогенький, строится!!! Без мягкого знака!!! Это же 6 класс, не позднее!!! Текст скрыт развернуть
3
Oleg Yankin
Oleg Yankin 23 декабря 17, в 20:07 НА К- 52 НЕ ПОХОЖ
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Воронцов
Сергей Воронцов 24 декабря 17, в 17:40 Ка 50 разрабатывался еще при ссср старое название если не ошибаюсь Т50 Текст скрыт развернуть
0
АНДРЕЙ Рогозин
АНДРЕЙ Рогозин 24 декабря 17, в 22:47 Старый fake Italeri , такой-же как модель МИГ-37, ей уже больше пяти лет, высосано из пальца... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40

Поиск по блогу

Последние комментарии

Olga Kirsanova
Читать

О сайте

Читать

Поиск по блогу