Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Силуанов против финансирования армии и оборонной промышленности

развернуть

Силуанов против финансирования армии и оборонной промышленности

Несмотря на то, что, согласно действующему законодательству, размеры окладов по воинским должностям и званиям должны ежегодно индексироваться с учетом инфляции, жалованье военных не индексировалось уже пять лет — с 2013 года.


Для того чтобы жалованье военнослужащих оставалось не ниже средних зарплат в ведущих отраслях экономики, Минобороны в ходе подготовки проекта федерального бюджета разработало и направило в Минфин два варианта расчетов по индексации денежного довольствия военнослужащих, однако они не были отражены в итоговом проекте бюджета.

На сколько именно предлагалось проиндексировать оклады военных, не уточняется, но в итоге в четверг, 12 октября, Минфин объявил о том, что оклады будут проиндексированы на 4%.

«Мы действительно, может быть, даже где-то чересчур экономно подходили в этой части. Но сейчас мы, несмотря на все сложности, понимаем, что необходимо обеспечивать рост денежного содержания военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов», — сказал на прошлой неделе глава Минфина Антон Силуанов.

Комитет Госдумы по обороне указывает на недостаточность предложенного Минфином размер индексации, ведь общий уровень цен в стране за время, пока оклады военнослужащих не индексировались, поднялся на 46%, а стоимость минимального набора продуктов питания выросла почти на 60%.

Отметим, что 6 октября Антон Силуанов и вовсе заявил, что рост избыточных расходов на оборону из государственного бюджета наносит для всей российской экономики непоправимые риски, так как они не несут производственного характера. Оборона лишь наносит ущерб для экономики, уверен глава Минфина.

«Произведем танк, а на нем дальше не будешь пахать и приносить добавочный продукт. Никакого дополнительного ВВП он не приносит. Увлечение военными расходами в 1987—1989 годах, к которому добавилось снижение цен на нефть, привело к распаду государства», — заявил министр студентам Финансового университета, выступая с лекцией о роли государственного бюджета в экономическом росте.

Свою оценку позиции Минфина в данном вопросе дал российский военный и общественный деятель, доктор исторических наук, генерал-полковник Леонид Ивашов

Силуанов не может быть министром финансов, потому что эта должность государственная, масштабная. А он наглядно, публично проявил себя как бездарнейший бухгалтер. Ведь отсылки к тому, что Советский Союз развалился из-за больших военных расходов — это просто величайшая глупость.

Советский Союз развалился именно потому, что им руководил такой же тип, как Силуанов — Горбачёв, который болтать мог, но не мог организовать и задействовать огромнейший потенциал Советского Союза. В том числе потенциал оборонной промышленности и армии.

Развал начался именно с того, что стали дискредитировать армию. Стали выводить бездарным образом войска из Восточной Европы. Я прекрасно помню, как войска выводили, а денег на их обустройство абсолютно не давали. Как предавали национальные интересы Горбачёв, Яковлев, Шеварднадзе. Когда военные предлагали осуществлять планомерный вывод из Восточной Европы, из Чехии и Венгрии, в течение 4-5 лет, в узком кругу решили вывести все войска в течение года.

Не решили вопросы с экологией, не решили вопросы с недвижимостью, которая оставалась в бывших соцстранах. В результате ушли — и оказались ещё должны, и армию бросили в поле. Сразу образовалось более 200 тысяч бездомных офицеров и прапорщиков. Плюс понеслась сплошная дискредитация от таких же либералов, как Силуанов, о том, что армия разоряет страну.

Если взять сегодняшний день: что даёт армия?

Военные заказы развивают оборонную промышленность. Самые высокие, что ни есть в России, технологии. Причём это национальные технологии, а не купленные за рубежом безделушки.

Армия сегодня обеспечила свой высокий авторитет реальными действиями, особенно успешными действиями в Сирии, и решила следующие задачи.

Обратила внимание многих потенциальных партнёров, которые боялись слабости России и не заключали с нами сделок по гражданской продукции и тем более по оборонной. Сегодня мы видим, что в очереди желающих встретиться с Путиным стоят лидеры государств, которые ещё десяток лет назад на Россию смотрели, как на изгоя.

Впервые в истории с визитом прибыл король крупнейшей нефтяной державы — Саудовской Аравии. Сегодня отношения с Ираном, с Турцией и закупка наших вооружений и не только, договорённости в нефтегазовой сфере позволяют вливать огромные деньги Силуанову в формируемый им бюджет. Это позволяет выстраивать перспективы.

Давайте честно признаем, что наша группировка в Сирии своими действиями позволила поддерживать транспортировку российского газа в Европу. Иначе, если бы мы туда не вошли, уже бы шёл катарский газ через Сирию и Турцию в Европу. Если бы не усиление армии, на Украине активизировались бы боевые действия. Мы бы уже не поставляли газ в Европу по оставшимся там трубам. И, конечно, «Северный поток» был бы уже давно задавлен.

Именно это сделала и предотвратила армия. Другое дело, что финансово-экономический блок правительства не может даже высочайшие оборонные технологии использовать в гражданском секторе — что обязан был сделать.

Пусть Силуанов просчитает многомиллиардные убытки и то воровство, которое допускается в сфере торговли нефтегазовыми и другими природными ресурсами. Пусть Силуанов ответит: почему Китай отказался от трёх проектов, тоже многомиллиардных, той же «Силы Сибири»? На каком основании? А на том основании, что слишком высока коррупция в РФ и что наши финансово-экономические структуры в правительстве не умеют прогнозировать. У них нет экономического и геополитического анализа.

Пусть Силуанов ответит: почему данные по поставкам в Европу нашего газа и нефти, когда Германия показывает, сколько она заплатила России за поставки углеводородного сырья, разнятся в десятки миллиардов евро от российских цифр, которые показывают, сколько поступило в российский бюджет? Вот о чём министру финансов нужно думать, а не быть проповедником «западных ценностей», подтявкивая врагу, что Россия чересчур наращивает свою мощь и Запад должен её приглушить.

Так же работал и Горбачёв с его командой предателей. В результате — ослабление стержня, который исторически держит Россию. Это именно военный стержень. Он придаёт авторитет, славу, обеспечивает высокий статус в мире и всегда тянет за собой экономику.

Так вот, господин Силуанов идёт по пути так называемой «мягкой силы» (сегодня она в моде), требующей сократить финансирование вооружённых сил. В случае реализации его мечтаний на нас будут плевать со всех сторон, как в 90-е годы плевали, издевались, насмехались. За этим последует деморализация армии, а значит, и общества. Последует развал силового блока — и дальше страны не будет. Как это случилось в 1991-м.

Что тут ещё очень важно? Силуанов, так же как и его единомышленники (что из системной либеральной так называемой оппозиции, которая засела в правительстве, резиденция которого не зря называется Белым домом, что из числа несистемных подельников), всё слезу льют по народу. Силуанов утверждает, что если мы увеличиваем оборонные расходы и повышаем жалование военным, то у нас пострадает социалка: медицина, образование, культура, пенсии и так далее. То есть то, что по-настоящему нужно людям.

Господа чиновники и олигархи, чтобы удержаться на плаву, пытаются рассорить армию с народом и наврать бабушке, почему она 6 тысяч пенсии получает, почему на корзину потребления для выживания достаточно менее 10 тысяч. Когда люди говорят, что «мы не живём, а выживаем», либеральные воры говорят — армия виновата.

Это не впервые в нашей истории. Так было и перед 1917 годом. Так было и в 1980-е — «армия разоряет, поэтому у вас пенсии маленькие». Но почему господин Силуанов не объяснит: почему, как только арестуют мало-мальски значимого чиновника, представителя государственной власти, так внезапно у него находятся миллионы и миллиарды?

Пусть он разъяснит: откуда у Улюкаева сотни миллионов и золотые слитки? И так любого чиновника сегодня возьми, тряхни — и посыплются миллиарды. Вот куда нужно смотреть. Почему Силуанов не объясняет причину огромнейшего оттока почти 200 миллиардов долларов с российской территории: кто, как уводит? Поэтому печалиться о народе они могут только для собственного благополучия, для прикрытия своих преступных деяний.

Пусть господин Силуанов вообще объяснит: а каковы перспективы? Какую Россию правительство Медведева строит вместе с президентом? Что это за модель будет? Есть ли вообще программа, стратегия развития, кроме кривых бухгалтерских отчётов? Силуанов, как мы видим, отвечает: «Надо армию разграбить и тогда у нас всё будет хорошо».

Поговорим о полемике думцев и Минфина. Думский комитет под председательством Владимира Шаманова наконец-то возмутился тем положением дел, что военным не индексируется размеры окладов по воинским должностям и званиям. Этим делом должен заниматься не только Владимир Анатольевич Шаманов и его комитет, а должен заниматься Следственный комитет.

Ведь это, с одной стороны, ограбление военнослужащих, а с другой стороны — это неисполнение законодательства. Ведь это заложено в Законе о статусе военнослужащего и в других законодательных и подзаконных актох. Так вот, за нарушение законов, даже менее значимых, людей сажают. Почему не сидит Медведев со своим правительством, когда он не исполняет законы, а в виде подачек суёт населению России, что мы вам с ноября или с января что-нибудь добавим?

Члены правительства должны быть в наручниках, как преступники, нарушающие основополагающие законы российского государства.

А военнослужащие… ну что ж, терпеливые. Слишком терпеливые мы все. Надеемся, верим в «объективные трудности. Пора поверить в реальность — сплошное воровство, сплошную коррупцию, которая начинается с Кремля и пронизывает все государственные структуры и втягивает туда бизнес, предпринимательское сообщество. Но терпение у военнослужащих не бесконечно.

ГКЧП — это, по сути дела, был уже надрыв этого терпения. Терпеть дальше было невозможно. Почему маршал Язов вступил в ГКЧП? Потому что армию шельмовали, убивали офицеров, принимали дурацкие решения. Есть Конституция, есть советское законодательство, а в республиках начали создавать свои вооружённые отряды, отказывались направлять призывников на службу в армии.

Бардак и шельмование полные, плюс невыплаты зарплат. Это привело к тому, что армия перестала поддерживать тогдашнего президента — предателя Горбачёва. Одновременно предатели разложили структуры КГБ и правоохранительных органов «демократией». И всё — страна рухнула.

Сегодня господин Силуанов получил такую задачу — повторить печальный опыт Советского Союза. Силуанов, как я полагаю, не менее, а более, чем Улюкаев, обеспеченный человек. Если бы он был не согласен с нынешней политикой государства из принципиальных соображений, он бы слинял по собственному желанию и уже обитал где-нибудь в Техасе или на Гавайях.

Здесь мы должны понимать, что против России проводится мощная согласованная, хорошо скоординированная геополитическая операция «мягкой силы». И основная опора для проведения интересов наших главных геополитических противников находится именно здесь, в Москве. Российские агенты Запада — инструментарий этой политики...

Такие ключевые фигуры, как министры и руководители крупных государственных корпораций, должны назначаться под задачи. Есть задачи, которые нужно решить. Есть цель, которую нужно достигнуть. И когда Путин назначает Улюкаевых, Силуановых, Медведевых (их там полно таких в правительстве) — значит, он какую-то задачу видит, какую-то цель?

С одной стороны, президент говорит: «нужно укреплять страну, повышать благополучие граждан» — но назначает на ключевые должности тех, кто противится этому. Мне кадровая политика президента Путина совершенно непонятна.

И ещё момент. Армия сегодня готова отразить первый удар. И слава богу. И спасибо Сергею Кужугетовичу, его команде. Но страна абсолютно не готова даже к небольшой, но серьёзной войне. Нет мобилизационного ресурса, нет мобилизационных мощностей, нет даже планов мобилизационных. Армия опять вынуждена будет переходить в штыковую?

Вот о чём Силуанову нужно было бы задуматься, если бы он служил России. А он делает всё, чтобы не только экономика не была готова к войне (а она абсолютно не готова), но чтобы сейчас и армия даже для отражения первого удара не была готова. А это значит, что он работает в операции совершенно другой — операции против России.

Вывод. Путину нужно, во-первых, обсудить с народом: какую Россию мы строим? И на стратегические направления, на ключевые особенно, ставить высочайших профессионалов-патриотов, а не случайных людей. Сейчас ведь как? Понравился, тосты говорит хорошие, может, ещё что-то делает приятное — его ставят на должность. Это как раз путь в никуда, путь к разрушению России. А вот те, кто планирует операции против России, продвигают всякими эффективными способами именно нужных им людей-разрушителей. Так что кадровая политика играет как раз на стороне тех, кто вводит санкции против нас и готовит военный удар.


Источник →

Опубликовал Дмитрий Дмитрий , 18.10.2017 в 18:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
GISMbICH
GISMbICH Виталий Агапитов 19 октября, в 19:41 Цитата:
"Сами загнемся от переизбытка пушек и танков, потому что они не съедобные".

Чтобы не загнуться, работать нужно, мозгами шевелить, и переизбыток танков и пушек тут совершенно ни при чём. А вот из-за недостатка танков и пушек и всего такого прочего, гости из гейропы сами тебя нагнут, твоих соседей по подъезду, дому, кварталу, городу и области, снимут на видео и выложат в ютуб. Они никогда не оставят попыток взять Россию силой, пока будет небольшой шанс победить в очередном блицкриге.
Двадцатый век тебя ничему не научил? Сочувствую.
Текст скрыт развернуть
-2
GISMbICH
GISMbICH Максим Сучков 19 октября, в 19:43 Цитата:
"Не нравиться служить,тяжело,или денег мало-пиши рапорт на увольнение,как делали многие военные в 90-е!
Максимка, ты дебил, или просто недоросль? По всей видимости и то и другое.
Текст скрыт развернуть
1
GISMbICH
GISMbICH Виталий Агапитов 19 октября, в 19:53 Цитата:
"Союз разбежался из-за хреновой народной жизни, а не от недостатка вооружений".

Союз "разбежался" из-за ПРЕДАТЕЛЬСТВА! Когда горбач, сука, сдал всю страну пиндосам с потрохами, кинул армию, а семьи военных, буквально выдворенных из стран соц-лагеря, оставил без жилья и средств к существованию.
...
Текст скрыт развернуть
2
Виктор Панфилов
Виктор Панфилов 19 октября, в 00:56 Всё жидовсколиберастоамерикосовское правительство нужно разогнать, а кого посадить. СТАЛИНА НЕТ НА ЭТИХ БЕЗДАРЕЙ, ВОРЮГ, ТВАРЕЙ ИЗ КАБМИНА. Текст скрыт развернуть
6
Михаил Головин
Михаил Головин 19 октября, в 01:24 Я что -то не пойму, чего там вещает силуанов??? Не хочет кормить свою армию? Как бы не пришлось кормить пиндосскую армию. Все, кто залупается на российскую Армию - либерасты, работающие на пиндосию!!! Интересно сколько госдеп платит силуанову??? Доколе в нашем правительстве будут сидеть пропиндосские министры??? Это натуральная измена!!! Текст скрыт развернуть
8
николай скуматов
николай скуматов 19 октября, в 05:14 Даже если и проводятся военные сборы- то почему-то боеприпасы почти все зажигательные, питание- прошлогодняя, очень кислая капуста с тушенкой, и беспредел командования, постоянно орущему, и обман при выплате з. платы по окончании сборов. Текст скрыт развернуть
0
Vladimir Lipatov
Vladimir Lipatov 19 октября, в 05:38 Что у нас нормальных финансистов нет. Для этих НКО шников Россия второе слово после запада...... Текст скрыт развернуть
3
Геннадий Михайлов
Геннадий Михайлов 19 октября, в 06:23 Люди добрые что Вы Силуанова клянете! Он сам по себе пешка, исполнитель воли руководителя, но не Медведева (он просто место занимает) За ВСЁ ОТВЕЧАЕТ ПРЕЗИДЕНТ!!! С него и надо спрашивать, за то почему его устраивает правительство,, которое на его указания плюет публично , которое работает больше на противника , чем на Родину. Текст скрыт развернуть
0
Игорь
Игорь 19 октября, в 07:06 Феерический долбайоб!
И эта либерастная мразь занимает пост министра.....Сюр какой то.
Текст скрыт развернуть
1
vol1w@mail.ru Колпаков
vol1w@mail.ru Колпаков 19 октября, в 07:43 Единственный выход объявить военное положение,арестовать правительство для выяснения кто есть кто,министров избирать на конкурсной основе по центральному ТВ с помощью СМС голосования,снимать так же если службу завалил-минус зарплата.Будет порядок!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Суханов
Владимир Суханов 19 октября, в 08:48 Леонид Григорьевич Америку не открыл. Просто открыто назвал всё своими именами, без дипломатических ужимок и экивоков. Наша вороватая "элита" страстно продолжает "интегрироваться в мировое сообщество" и это ей удаётся: ежемесячно из России выводятся десятки миллиардов долларов, рубль в "свободном плавании", законы основополагающие не выполняются. Так кто нами управляет??!! Текст скрыт развернуть
3
Лина
Лина 19 октября, в 09:51 Силуанов - ВРАГ РФ! В отставку его, а лучше ЗА РЕШЁТКУ! Армия РФ и нужна для защиты от таких СИЛУАНОВЫХ - лизоблюдов ЕС и США! Текст скрыт развернуть
0
Виктор Миков
Виктор Миков 19 октября, в 10:04 Это яркий представитель когорты пятой колонны в правительстве. Сколько можно их терпеть ? Текст скрыт развернуть
2
Алекс Суровый
Алекс Суровый 19 октября, в 10:45 Силуанов был и есть слуга не ГОСУДАРСТВА РОССИЯ, а либералов и монополий, -вот о них он печется. Как же газпром, как же сбербанк, как же нефтяные прибыли, а первочередность задач должна быть: государственная безопасность, обороноспособность страны и об этом необходимо думать и от этого "танцевать", а сколько получит зарплату Усманов, Лисин или Мордашев -это не вопрос государства и чиновника от государства.... Текст скрыт развернуть
0
Сергей Аренто
Сергей Аренто 19 октября, в 12:11 Абсолютно согласен с каждым словом,с каждой запятой."Кадры решают все"- актуальна всегда и везде,в том числе и в руководстве регионами.Либералам,несмотря на политику представительства в органах власти всех политических сил (т.н. "срез";),не место на ключевых постах правящей верхушки власти,от коих зависит уровень состояния дел в армии и экономике страны.Их должны занимать настоящие патриоты России,с адекватным представлением об уровне жизни в стране в целом,в армии,экономике в частности,настоящими профессионалами в своем деле и высокой моральной планкой.Надеюсь,решение кадровой политики "не горами".Необходимо,просто архинеобходимо!Долой либеральных верхушку-тормоз движению вперед.У нас такая и богатая природными ресурсами страна,но почему мы живем в плане! Текст скрыт развернуть
0
Галина Щукина
Галина Щукина 19 октября, в 13:45 Необходимо Силуанова месяца на 3 отправить служить в отдалённый район где дислоцируется воинская часть пусть Родине за копейки послужит и узнает почём фунт лиха это ему не по паркету ходить вот тогда и денежное содержание повысит и уберёт понижающий коэффициент с пенсий военнослужащих . Текст скрыт развернуть
1
Василий Ильин
Василий Ильин 19 октября, в 16:53 Силуанов либерал, что хорошего от него ждать, только палки в колёса. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Петровский
Михаил Петровский 20 октября, в 02:50 Силуанов - либеральная мразь, которой все равно, будет Россия независима, или станет рабом США.
Это враг России и за такие слова и действия он должен быть судим. Если в штатовской конституции России забыли приравнять развал Армии к государственным преступлениям, парламент должен это в срочном порядке исправить этот недостаток и отдать эту гниду под суд.
Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Леонов
Геннадий Леонов 20 октября, в 13:54 Выкормыши Кудрина, как всегда вредят России и Россиянам!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Соболевский
Александр Соболевский 20 октября, в 18:21 расстрелять нахер Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 76

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ship Zanoza
Во на таком с друзьями да на рыбалку:)
Ship Zanoza Броневик на воде: «катер мгновенного штурма» проекта 02800

О сайте

Читать

Поиск по блогу