Последние комментарии

  • Владимир Алексеев
    Такого факультета в Академии никогда не было. А вот как он назывался для вас, человека среднего пола, вопрос.Некоторые итоги военной операции в Сирии
  • Vladimir Osheschko
    Не думаю, что этот случай что-нибудь изменит. Никто не уйдет в отставку и этим случаям будет несть числа. Только числ...Невзоров: «Я видел горы трупов срочников в той же самой Чечне»
  • Pciha Ivanova
    Прочла статью, но доверие к власти, увы, не повысилось!Шойгу разбушевался

Во Франции недовольны высокими расценками на авиаперевозки для вооруженных сил




Как сообщает ресурс «opex360.com» в материале «Le transport aérien stratégique des armées fait l’objet d’une enquête du Parquet national financier», с учетом весьма ограниченных возможностей ВВС Франции по стратегическим авиаперевозкам, а спрос на них растет, министерство обороны Франции обратилось к частным авиакомпаниям, в первую очередь, украинским и российским, которые обладают парком тяжелых транспортных самолетов Ан-124, Ил-76 и Ан-225.




Транспортный самолет Ил-76МД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт" (регистрация EW-005DE, серийный номер 0093492771)  после ремонта и модернизации на ОАО «360 авиационный ремонтный завод», декабрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / RussianPlanes.net



Для осуществления перевозок имеется два механизма: первый основан на контракте SALIS в рамках НАТО, а также контракты по конкретной заявке. В последнем случае рынок контролирует компания International Chartering Systems (ICS), которая, в свою очередь, обращается к подрядчикам (компании «Авиакомпания Трансавиаэкспорт», Ukraine Air Alliance, "224-й Летный отряд" и «Авиакон Цитотранс»). А это представляет собой довольно серьезное финансовое бремя.

Что касается перевозок на Ан-124 в рамках программы SALIS, то здесь нет никаких сюрпризов. В 2017 году, как и годом ранее, стоимость летного часа (38600 евро) не изменилась. Напротив, ситуация поменялась в отношении свободной заявки на рынке. Компания ICS повысила стоимость своих услуг на 37%, что вылилось в стоимость летного часа на уровне 67500 евро вместо 49000 евро.

Все это заставило прокашляться магистратов французской Счетной палаты, которые, в свою очередь, обратились в Национальную финансовую прокуратуру. Проблемой является непрозрачность рынка услуг ICS. Это уже отмечалось в 2016 года, когда были отмечены «аномалии».

В марте 2017 года депутат Национального собрания Франции Франсуа Корню-Жентий уже задавался вопросом относительно «привилегированных» отношений вооруженных сил Франции с компанией ICS на протяжении нескольких лет. Причем, по его словам, пользование услугами компании «противоречит финансовой логике». Более того, депутата поразило использование счета в Сингапуре для оплаты услуг ICS, хотя это и законно. Он уже направил новый запрос на имя министра вооруженных сил Франции касательно этой ситуации.
Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх