Последние комментарии

  • fastas .
    ТП...Почему Путин отказался «придумывать Россию заново»
  • Наталья Павлова
    "...вкладчик получит все вложенные деньги." В какие сроки? Сколько месяцев и нервов? "... В настоящее время они (дома...Демографическая катастрофа. Есть ли шанс спасти Россию от вымирания?
  • Viktor Myskov
    Социальное не равноправие  это мина замедленного действия. Нищий и миллиардер должны платить налоги по одинаковой ставке. Так решила Дума

Як-130 превратят в боевой вариант с контейнерами РЭБ

alt

Стало известно о планах Объединённой авиастроительной корпорации создать особый вариант самолётов Як-130. Напомним, что на данный момент эти самолёты позиционируются как учебно-боевые, причём в ВКС России упор делается в первую очередь на учебную составляющую.

Находящийся в ОАЭ на международной выставке Dubai Airshow 2019 глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал журналистам о том, что Як-130 ОАК планирует превратить в боевой самолёт.

Речь идёт о глубокой модернизации первоначальной версии УБС, которая призвана повысить его боевую составляющую.


По словам Юрия Слюсаря, в ОАК «кастомизировали» повышенные боевые возможности самолёта под нужды зарубежных заказчиков, включая заказчиков самолёта, в том числе из стран Ближнего Востока.

Боевая версия Як-130 представлена с расширенной номенклатурой вооружений, включая управляемые ракеты класса «воздух-воздух», блоки НУРС различных калибров, контейнеры РЭБ (радиоэлектронной борьбы), подвесной контейнер с авиапушкой калибра 30 мм. Речь идёт о двуствольной авиационной пушке.

По словам Юрия Слюсаря, Як-130 сегодня позволяет осуществлять подготовку личного состава для пилотирования боевых самолётов как 4-го, так и 5-го поколений. Глубокая модернизация Як-130 позволит превратить самолёт в по-настоящему самодостаточную боевую единицу.

Напомним, что ранее в России имели место несколько случаев падения самолётов Як-130. Часть из них связана с пилотированием УБС курсантами и инструкторами Борисоглебской авиационной базы. По некоторым данным, лётчики высказывали недовольство в отношении работы двигателей УБС. На основании высказываемых претензий производитель провёл многоуровневую доработку учебно-боевых самолётов.

На сегодняшний день УБС Як-130 помимо России эксплуатируются в таких странах как Алжир, Мьянма, Лаос, Бангладеш и Белоруссия. Рассматривают возможность покупки в Казахстане, Малайзии, Сирии, Монголии и нескольких арабских монархиях.

Let's block ads! (Why?)

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх