Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Российсий "Суперджет" пользуется все большим спросом

развернуть

Российсий "Суперджет" пользуется все большим спросом

В первые месяцы после декабрьского падения курса рубля плохо было почти всем — выиграли тогда разве что наши друзья из Казахстана и Белоруссии, которые получили возможность выгодно съездить в Россию за покупками. Однако дальше подешевевший рубль начал оказывать мощную поддержку нашим производителям: русские товары стали весьма привлекательными по цене. В частности, речь идет о самолете «Суперджет-100».


Источник →

Ключевые слова: Видео
Опубликовано 19.05.2017 в 07:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Zig Zag
Zig Zag 19 мая, в 08:35 это хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
2
владимир
владимир 19 мая, в 13:05 Фуфло все это, никогда он не будет пользоваться популярностью сравнимой с Боингом.В случае какой то опасности в смысле конкуренции прекратят поставки комплектующих и крышка нашему на 20 процентов Суперу.Вот такая реальность а не желание выдать желаемое за действительное. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Чирков
Евгений Чирков 19 мая, в 14:50 Хороший современный аэробус "СД-100" ближнего действия. Он не конкурент Боингу.
Но Россия и Китай сейчас сотрудничают по созданию большого аэробуса, конкурента Боингу.
И у них это наверняка получится.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Ширай
Александр Ширай Евгений Чирков 19 мая, в 16:29 Не забывайте про MC-21. Главным достижением ГСС (Гражданские самолёты Сухого) - существенное сокращение долга (в разы) после падения рубля. Т.е. компания стала реально прибыльной. Главной проблемой остаётся послепродажное обслуживание, но InterJet сумел это преодолеть. Он сам создал ремонтную инфраструктуру, склады запчастей и т.п.
МС-21 с двигателем PW-1400 тоже будет довольно привлекательным за счёт того, что этот двигатель уже ставят на Боинги, а значит и создана начальная инфраструктура для их обслуживания в некоторых странах. В этом смысле вариант с ПД-14 проигрывает, но для внутренних маршрутов он привлекателен.
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 4

Поиск по блогу

О сайте

Читать

Поиск по блогу