Десять лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА)




Исполнилось десять лет со дня 29 января 2010 года, когда с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) АО «Компания «Сухой» состоялся первый вылет первого летного опытного экземпляра Т-50-1 российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА, Су-57), созданного ОКБ Сухого. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан, полет продлился около 45 минут.


Су-57

Первый летный опытный образец Т-50-1 (бортовой номер "051") российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА, Су-57), совершивший первый полет 29.
01.2010 (с) АО «Компания «Сухой»



Как сообщает по поводу этой даты пресс-служба  Компании «Сухой», по сравнению с истребителями предыдущих поколений, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), получивший название Су-57, обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающим высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки летчика. Это значительно повышает боевые  возможности авиационного комплекса, снижая нагрузку на лётчика, что позволяет ему концентрироваться на решении боевых задач.

Бортовое оборудование самолёта позволяет ему выполнять задачи не только автономно, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и в составе авиационной группы.

Самолет  может применять широкую номенклатуру авиационных средств поражения «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», обеспечивающих решение истребительных и ударных задач.

Су-57 обладает возможностью осуществления скрытных действий, благодаря низкому уровню заметности в радиолокационном, инфракрасном и видимом диапазонах длин волн электромагнитного спектра.

Вспомогательная силовая установка, размещенная на Су-57, обеспечивает ему высокую автономность базирования, снижение расхода топлива при наземных отработках и экономию ресурса маршевых двигателей. Использование бортовой кислорододобывающей установки также обеспечивает высокую автономность применения самолета. Применение на самолете системы взрывобезопасности топливных баков, выполненной в виде системы нейтрального газа генераторного типа, в совокупности с другими мероприятиями позволило реализовать высокий уровень характеристик боевой живучести самолета.

В целом, комплекс технических решений, реализованный в Су-57, позволил получить качественно новый уровень технических характеристик.  Это позволило значительно повысить боевую эффективность истребителя в работе как по воздушным, так и по наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях и обеспечило его превосходство над всеми современными самолетами данного класса.

Программа производства истребителя пятого поколения Су-57 выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.


Источник ➝

Испытание для лоцманской и медицинской служб: авианосец «Теодор Рузвельт» с заражёнными моряками прибыл на Гуам

alt

Из США приходят сообщения о том, что командование военно-морскими силами страны приняло окончательное решение по поводу авианосца «Теодор Рузвельт». Напомним, что на авианосце ранее были выявлены 25 случаев заражения моряков коронавирусом нового типа, после чего в ВМС США начали обсуждать вопрос, как быть с боевым кораблём, находящемся на боевом задании в водах Тихого океана.

По последним сведениям, авианосец, на борту которого находится более 5 тысяч человек, прибыл на военно-морскую базу острова Гуам.

При этом, когда у исполняющего обязанности министра ВМС США журналисты спросили, сколько конкретно моряков на данный момент заразились COVID-19, чиновник заявил, что не может точно ответить на этот вопрос.

Стало известно, что первые случаи заражения коронавирусом американских моряков на борту «Теодора Рузвельта» проявили себя спустя примерно две недели после захода корабля ВМС США во вьетнамский порт Дананг. Командование ВМС Соединённых Штатов утверждает, что «не видит прямой зависимости», добавляя следующее:

На момент захода USS Theodore Roosevelt в Дананг там было всего 16 заболевших.

Тем временем в Пентагоне сообщают, что после прибытия «Теодора Рузвельта» на базу ВМС США на острове Гуам, команда боевого корабля помещена на карантин, длительность которого составит «до месяца». Речь идёт о военно-морской базе Апра.

На этом фоне появились данные о сложностях, с которыми столкнулась лоцманская служба Апры-Харбор. Дело в том, что осадка авианосца составляет 11,3 м. При этом осадка кораблей, которые входят в так называемую внутреннюю гавань Апра-Харбор, не должна превышать 9,8 м. В Апра-Харбор есть и внешняя гавань, где глубины больше, однако и там для авианосца возникли проблемы в связи с наличием разбросанных по гавани рифов, а также мелководных участков.

Как отмечают эксперты, приход авианосца «Теодор Рузвельт» в Апру стал настоящим испытанием для лоцманской службы, не говоря уже о службе военных медиков. Медицинская служба занята выявлением всех, кто оказался заражён новым коронавирусом. Для этого на остров доставлены необходимые тест-системы - работа предстоит масштабная.

Вся проблема для ВМС США на данный момент состоит в том, что авианосец фактически выбыл из планового использования на месяц. На Гуаме членов его экипажа ожидает длительный карантин, а сам корабль – «капитальная дезинфекция», для проведения которой собираются задействовать сотни военнослужащих ВМС США и других сил и служб. При этом всех их необходимо обеспечить специальными защитными средствами.

Let's block ads! (Why?)

 

Правительство приняло решение полностью закрыть границы России

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх