Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Все об оружии»
Вы хотите запомнить сайт «Все об оружии»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
.

.

Восстановлен самолет Ту-204-100В

развернуть

Как сообщают споттеры, 11 октября 2017 года в московский аэропорт Внуково прибыл восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Самолет, несущий оригинальную ливрею, имитирующую окраску самолетов авиакомпании "Аэрофлот", эксплуатируется авиакомпании "РусДжет", и, по имеющийся информации, будет использоваться в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.




Восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Внуково (Москва), 11.10.2017 (с) Александр Филиппов / russianplanes.net ( ссылка

)





Данный борт RA-64014 был построен на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске еще в 1994 году (первый полет 14 июля 1994 года) и, находясь в собственности лизинговой компании ООО «Лизинг-Авиа», поступил в парк авиакомпании "Россия", став первым самолетом типа Ту-204, начавшим выполнять регулярные пассажирские перевозки. Однако 2 ноября 1994 года во время рейса Внуково-Сочи-Внуково на самолете произошло разрушение турбины левого двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове-на-Дону, после чего не эксплуатировался.

С 1996 года борт находился на хранении в московском аэропорту Быково. В июле 2008 года самолет перелетел в ЛИИ в Жуковский для доведения до типа Ту-204-100 для авиакомпании "Авиастар-ТУ". 17 сентября 2010 года борт перелетел на «Авиастар-СП» в Ульяновск для продолжения восстановления, однако работы фактически не велись, и самолет находился на отстое (суммарный налет составил к тому времени всего 40 часов, 37 посадок).


Судьба машины была определена только в 2015 году. когда на правительственном уровне было принято решение об использовании самолета в качестве VIP-борта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, с государственным финансированием. По данным годового отчета АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2015 год, с целью финансирования затрат, связанных со строительством самолета типа Ту-204-100В, был осуществлен взнос из средств федерального бюджета в уставный капитал ОАК в размере 2,6 млрд руб. для последующего взноса в уставный капитал АО «Авиастар-СП».

В мае 2016 года «Авиастар-СП» выкупило у ООО «Лизинг-Авиа» планер самолета RA-64014 за 420 млн руб., еще свыше 600 млн руб. было затрачено на приобретение новых двигателей и покупных изделий. Работы по восстановлению и переоборудованию самолета на «Авиастар-СП» были начаты в 2016 году. По информации на портале госзакупок, разработкой и монтажом интерьера VIP-салона занималась компания «Вемина Авиапрестиж».

Восстановленный и перекрашенный самолет RA-64014 совершил первый полет в Ульяновске 4 октября 2017 года, а уже 11 октября перелетел во Внуково.


Восстановлен самолет Ту-204-100В
Восстановленный самолет Ту-204-100В (регистрационный номер RA-64014, заводской номер 1450744364014, серийный номер 014), теперь выполненный в VIP-комплектации. Внуково (Москва), 11.10.2017 (с) Александр Филиппов / russianplanes.net ( ссылка )

Источник →

Опубликовано 13.10.2017 в 00:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Геннадий Готовский
Геннадий Готовский 13 октября, в 07:07 и чё? радоваться за чинуш? они вроде и так не бедствуют... прикрылись депутатством на незаметном уровне... окладиками... рады будущей крутой пенсии...пилильщики... Текст скрыт развернуть
-3
Александр Ярославский
Александр Ярославский Геннадий Готовский 13 октября, в 07:31 В чем проблема?Выдвини себя с лозунгом,что будешь работать с окладом в 15.000,без охраны,телефон и адрес в свободный доступ и будешь рад каждому чмо который к тебе на дом с советом как жить придет,народ и выберет тебя Текст скрыт развернуть
3
Рябинкин Александр Игоревич
Рябинкин Александр Игоревич Геннадий Готовский 13 октября, в 14:25 Ты нищий потому что тупой. Текст скрыт развернуть
1
Артём Шумов
Артём Шумов 13 октября, в 07:42 Не совсем понял, как лопатками турбины могло повредить стабилизатор, это же не ТУ-154... Текст скрыт развернуть
0
Игорь Рейзбих
Игорь Рейзбих 13 октября, в 08:49 Охренеть,влупить практически 1 миллиард рублей за восстановление борта!!!! Это просто уму не постижимо уже становится.И.главное для чего? Чтобы возить довольных и разожравшихся чинуш! Текст скрыт развернуть
5
serg iv
serg iv Игорь Рейзбих 13 октября, в 13:06 Почти по цене "Airbus-A310-300" 1996 года, обошлось восстановление.....в нём унитазы золотые, наверное..... Текст скрыт развернуть
1
Рябинкин Александр Игоревич
Рябинкин Александр Игоревич Игорь Рейзбих 13 октября, в 14:26 Стань министром и летай. А мозгов нет то сиди и не вякай. Текст скрыт развернуть
2
Oleg Dotsenko
Oleg Dotsenko 13 октября, в 19:37 ВОПРЕКИ ВСЕМ СТАРАНИЯМ ПЯТОЙ КОЛОНЫ РАЗВАЛИТЬ И РАСПРОДАТЬ РОССИЮ - ГОСУДАРСТВЕННИКИ ПОДНИМАЮТ РОССИЮ И ДВИГАЮТ ЕЁ ВПЕРЁД !!!!! Текст скрыт развернуть
1
Виктор Ивашина
Виктор Ивашина 13 октября, в 21:12 Была своя советская авиация для народа, а теперь единственный оставшийся самолёт в процветающей России, и то для чинуш. Текст скрыт развернуть
1
fastas .
fastas . Виктор Ивашина 13 октября, в 22:53 В настоящий момент в эксплуатации находятся 35 ед. Ту-204...
Так, что он не единственный.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Поиск по блогу

Последние комментарии

Виктор Ивашина

О сайте

Читать

Поиск по блогу